1 Белорусская аудитория результаты FUSION панели (Март 2013)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
// 1 Белорусская интернет-аудитория сайтов, посвященных недвижимости Михаил Дорошевич Минск,
Advertisements

1 Украинская интернет аудитория результаты FUSION панели (Март 2012)
1 Украинская интернет аудитория результаты FUSION панели (Апрель 2012)
Белорусская интернет-аудитория Михаил Дорошевич, GEMIUS BELARUS / DATASTREAM Минск,
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Результаты FUSION панели (Август 2012) Украина.
Белорусская интернет-аудитория Михаил Дорошевич, e-belarus.ORG / Gemius Belarus.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Февраль 2013)
Измерения аудитории интернета romir/gemiusAudience.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Январь 2013)
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Март 2013)
Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience. 2 Февраль ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Февраль 2009 ок.
Аудитория Уанета январь 2010 г. gemiusAudience. 2 Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Январь 2009 ок.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
Аудитории интернета Украины в апреле 2010 г. Место Уанета среди европейских стран gemiusAudience Киев, май, 2010 г.
Портреты пользователей: Россия, Беларусь, Украина Михаил Дорошевич, GEMIUS BELARUS / DATASTREAM Лесные Дали,
InMindInMind СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УКРАИНСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ ИНТЕРНЕТ Иван Дубинский, Руководитель Проекта Opinion©
Аудитория интернета Беларуси По данным gemiusAudience Михаил Дорошевич Минск, 2009.
Транксрипт:

1 Белорусская аудитория результаты FUSION панели (Март 2013)

2 Размер интернет-аудитории в марте 2013 года составил чел. (real users, 15-74) Охват исследования gemiusAudience – 100,00%. В отчете представлено 200 сайтов. Соц-дем отчет составлен на основании софтверных панелистов и cookie панелистов. Источник: gemiusAudience, 03/ Белорусская интернет-аудитория

3 Март 2013 – чел. Рост по сравнению с Февралем 2012 года – 15,5% (Или человек). Рост интернет-аудитории в Беларуси Источник: gemiusAudience, 03/ /2013, возраст ,94% Белорусских пользователей используют интернет каждый день! 66% 57,2%

4 ТОП-20 сайтов по охвату интернет Источник: gemiusAudience, 03/ Mail.ru Group* Данный агрегат включает все продукты Mail Ru Group в совокупности (mail.ru+odnoklassniki.ru)

5 Интернет-аудитория Mail.ru в Беларуси Источник: gemiusAudience, 03/ ,98% Пользуются интернетом каждый день 19,28% Проживают в населенных пунктах с населением более человек Возраст: – 10,04% – 22,16% – 30,25% – 19,21% – 11,03% 55+ – 7,31% 51,92% 48,08%

6 Интернет-аудитория Mail.ru в Беларуси Источник: gemiusAudience, 03/ Возраст: – 34,99% ,71% – 19,40% – 11,25% 55+ – 5,64%

7 Социальные сети (Пол / Возраст) Источник: gemiusAudience, 03/2013

8 Возрастное распределение – состав аудитории (топ-10 сайтов) Источник: gemiusAudience, 03/2013

9 Распределение по населенным пунктам – состав аудитории (топ-10 сайтов) Источник: gemiusAudience, 03/2013

10 Источник: gemiusAudience, 03/ Распределение по уровню образования – состав аудитории (топ-10 сайтов)

11 О компании Gemius тысячи клиентов побед в онлайн-тендерах лет опыта рынков Компания Gemius SA является крупнейшим агентством по онлайн – исследованиям на рынках Центральной и Восточной Европы и Ближнего Востока

12 1.Центральная Европа: Польша, Чехия, Словакия, Венгрия 2.Южная Европа: Румыния, Болгария, Турция, Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Сербия 3.Восточная Европа: Украина, Россия, Беларусь, Молдова 4.Балтика: Литва, Латвия, Эстония 5.Западная Европа: Дания 6.Израиль, Ближний Восток и Северная Африка (ОАЕ) Основные рынки

13 Комплексные онлайн- исследования Комплекс онлайн исследований

14 Компоненты исследования

Cookie панель Fusion панель Software панель 3 типа gemiusAudience панелей

16 Преимущества и недостатки: Малые сайты/разделы в gA результатах Нескриптованные вебсайты в gA результатах Cookie панель Software панель Fusion панель

17 Рекрутинг Cookie панели Интернет- пользователь Скриптованный вебсайт Нескриптованные вебсайты УЧАСТНИКИ COOKIE ПАНЕЛЬ Пол: Мужчина Возраст: 24 (…) Пол: Женщина Возраст 31 (…) Онлайн ОПРОС ДА НЕТ Пол: Мужчина Возраст: 39 (…)

18 Применение Cookie панели COOKIE PANEL Gender: Male Age: 39 (…) Gender: Female Age: 31 (…) Аудитория каждого проскриптованного вебсайта Скриптованные вебсайты

19 Рекрутинг Software панели ЧЛЕНЫ COOKIE ПАНЕЛИ Пол: Мужчина Возраст: 24 (…) Пол: Женщина Возраст: 31 (…) Пол: Мужчина Возраст: 39 (…) ЧЛЕНЫ SOFTWARE ПАНЕЛИ Пол: Мужчина Возраст: 24 (…) Пол: Женщина Возраст: 31 (…) Пол : Мужчина Возраст: 39 (…) Инсталляция Plug-in

20 Применение Software панели SOFTWARE ПАНЕЛЬ Gender: Male Age: 39 (…) Gender: Female Age: 31 (…) Аудитория всех вебсайтов Все посещенные сайты (скриптованные + нескриптованные вебсайты)

21 Используемая методология gemiusAudience: Fusion панельSoftware панельCookie панель Чехия Венгрия Россия Дания Израиль Турция Украина MENA Беларусь Польша Словакия Эстония Латвия Литва Словения Хорватия Босния&Герцеговина Болгария MENA (17 стран) Сербия Молдова (запуск) Украина присоединилась к наиболее развитым рынкам

22 Методология исследования Подход к методологии gemiusAudience на Украине реализован на основе технологии Fusion панели, что подразумевает под собой сочетание следующих компонентов: ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Pop-up опросники – для сбора социально-демографических данных поведенчески взвешенной выборки Интернет-пользователей и их рекрутинга для участия в онлайн-панели (с установкой программного обеспечения netPanel) на сайтах- участниках Программное обеспечение netPanel– user-centric платформа, установленная на компьютерах пользователей участников постоянной онлайн-панели, осуществляющая мониторинг использования ими Интернета. Site-centric платформа gemiusTraffic – осуществляет сбор статистической информации о посещаемости сайтов-участников и подтверждения поведенческой репрезентативности данных панели. Независимое установочное исследование – необходимо для подтверждения демографической репрезентативности онлайн-выборки относительно общего числа интернет-пользователей.

Contact: Join Facebook.com/GemiusGroup Twitter.com/Gemius Slideshare.net/Gemius_com YouTube.com/WwwGemiusCom 23 Давайте обсуждать! Михаил Дорошевич