КорпКо - Корпоративные телеКоммуникации Corpco Corporate Communications Ges.m.b.H. Austria, 7100 Neusiedl am See, Kellergasse 4 Tel/Fax: +43 (2167) 21254.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
Advertisements

Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Реализация проекта по созданию объединенной инфраструктуры электронного правительства Московской области.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Мультисервисная сеть – основа интеграции информационных ресурсов органов исполнительной власти и местного самоуправления Омской области Почекуев Игорь.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
IP-АТС «АГАТ UX» ВАШ КОМПАКТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС.
Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
Информация о компании ООО «Первый частный Дата-центр» ООО «Первый частный Дата-центр» г. Москва, Авиамоторная д. 50 Тел.: +7(499)
СОВРЕМЕННАЯ ИНФОКОММУНИКАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Сергей Шмытов
Компания АйТи Новые направления развития систем электронного документооборота Дмитрий Романов, директор по развитию технологий информационного.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Проект на базе IP-АТС CallSwitch Телефонизация компании на базе технологий Internet.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИЛОВЫХ СТРУКТУР НА БАЗЕ ОБОРУДОВАНИЯ ЗАО «ТЕЛРОС»
Типовое программно-техническое решение «Информационная система поддержки оказания органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственных.
Multimedia Communications and Conferences (MCS 5100) Minakov Anton +7 (095)
Концепция создания Национальной информационно–коммуникационной инфраструктуры Украины Концепция создания Национальной информационно–коммуникационной инфраструктуры.
Транксрипт:

КорпКо - Корпоративные телеКоммуникации Corpco Corporate Communications Ges.m.b.H. Austria, 7100 Neusiedl am See, Kellergasse 4 Tel/Fax: +43 (2167) ООО «КорпКо» РФ, , Москва, 7-я Кожуховская ул. 20. Тел. (495) , Факс (495) Практическое применение новейших технологий в области телекоммуникаций. Фирма КорпКо. Заседание российско-австрийской комиссии в Москве 02 сентября 2008

Наши заказчики

Распределенная мультисервисная сеть (РМС) Администрации Смоленской области Цель: На основе создания РМС для передачи голоса, данных и мультимедиа реализовать единую информационную телекоммуникационную среду для обеспечения высоко- эффективного администрирования и организации работ Администрации по обслуживанию населения области, а также для экономии расходов при обеспечении внутренних соединений для голоса и данных и наличии оперативности связи. Взаимодействие и системы хранения IP телефония, аудио и видео- конференцсвязь Взаимодействие через IP сеть Интернет Повсеместное предоставление услуг Безопасность для всех приложений и услуг : Концепция «Единая сеть»

Распределенная мультисервисная сеть (РМС) Администрации Смоленской области Задача: Строительство корпоративной сети Администрации для передачи голоса и данных на высшем уровне современной технологии с дополнительной мультимедиа функциональностью для организации совместных коммуникаций, аудио и видео- конференцсвязи.

Распределенная модель предприятия Огромные возможности для развития совместных коммуникаций На Вашем рабочем столе Филиал Что бы Вы не делали В самолете В пути Центральный офис PC PDA Что бы Вы не использовал и Дома Blackberry Сотовый телефон Настольный телефон Универсальные коммуникации в реальном времени Интеграция с бизнес приложениями Универсальные сообщения Где бы Вы не были

Работа с мультимедиа приложениями в реальном времени MCS 5100 Присутствие и общение - телефония по IP сети и сетям общего пользования, тестовый чат, электронная почта. Аудио и видеоконференцсвязь в реальном режиме времени. Совместная работа с приложениями и Web. Обмен файлами.

Видеоконференцсвязь - обеспечение решений правительства в реальном времени Возможность уверенно общаться с другими правительственными подразделениями и принимать решения в реальном времени. –Хорошее качество передачи голоса, четкое видение выражений лиц, движений рук и тела. Экономия времени и ресурсов, увеличение безопасности. –Осуществление удаленных переговоров с уверенностью, что каждый нюанс может быть увиден, услышан и записан. Первые лица могут четко взаимодействовать и быстро принимать важные решения в нужное время. VSX 3000 MCU VSX 7000s

Основные выгоды от создания РМС Повышение эффективности деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления за счет внедрения современных информационных и телекоммуникационных технологий. Создание информационных ресурсов, обеспечивающих подготовку и принятие решений в сфере управления областью. Оптимизация расходов на оплату услуг связи органами государственной власти области (экономия на внутриобластных междугородних переговорах). Сокращение командировочных и транспортных расходов за счет внедрения электронной передачи данных, видеоконференцсвязи и аудио совещаний. Оптимизация документооборота, способствующая исключению дублирования работы органов исполнительной власти и местного самоуправления области. Обеспечение эффективного управления финансовыми ресурсами области и контроля за использованием бюджетных средств.

Косвенные выгоды от создания РМС Оперативный обмен информацией, повышающий управляемость органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, снижение «управленческого брака». Ускорение реагирования и улучшение согласования работы разных оперативных служб в чрезвычайных ситуациях и критических условиях, уменьшение количества случаев ложной тревоги. Возможность внедрения перспективных технологий управления, автоматизация документооборота за счет использования высокоскоростных каналов передачи данных. Значительное уменьшение непроизводительных потерь времени, означающее общее повышение производительности труда служащих. Ускорение решения задач социально-экономического развития области.

Создание ЕДДС службы ГО и ЧС на основе диспетчерской системы CORDiS Реализация в масштабах всей области полноценной диспетчерской системы оповещения ГО и ЧС с возможностью ведения базы данных, подключения картографических ресурсов, фиксации и записи переговоров и др. Система должна обеспечить: Ускорение реагирования и улучшение согласования работы разных оперативных служб в чрезвычайных ситуациях и критических условиях, уменьшение количества случаев ложной тревоги.

Диспетчерская система Диспетчерская система CORDiS является многолетней разработкой группы компаний Corpco и представляет собой специализированный диспетчерский коммутатор, интегрированный для работы с УПАТС Меридиан 1/CS1000. Назначение: системы оперативного реагирования и оповещения – оперативная диспетчерская связь: обеспечение быстрых телефонных соединений и передача срочной и/или сложной информации. Все функции CORDiS реализованы на экране сенсорного дисплея, обладающего дружественным и легким в использовании интерфейсом.

Диспетчерская система Коммутация входящих и исходящих вызовов диспетчерской консоли с большим количеством аналоговых и цифровых линий/транков. Соединение с абонентом той же АТС Меридиан 1 или с абонентом локальной или городской сети и быстрое оказание помощи звонящему/отвечающему абоненту с диспетчерской консоли. Структурная схема подключений CORDiS

Протоколирование и запись переговоров В системе ЕДДС ведется протоколирование всех случаев с учетом их даты и времени. Протокол параллельно показывается на дисплее основного оператора, –который может следить за всеми действиями, производимыми другими операторами. Запись всех переговоров осуществляется на сервере системы. –Запись может быть сражу же прослушена диспетчером. –Центральный диспетчер также может прослушать запись. Основной оператор (диспетчер) имеет доступ ко всем протоколам и всем записям переговоров.

Возможности оповещения ЕДДС Встроенные возможности обзвона и оповещения абонентов по спискам. Возможно соединение с абонентами различных телефонных списков. Абонентам может быть передана самая различная информация.

Этапы строительства РМС (всего более 30 узлов) 1.Этап – 2006 г. –Базовые коммуникации между 12 узлами на основе цифровой связи и передачи данных. 2.Этап – 2007 г. –Развитие первых 9 узлов для создания высокоскоростной сети передачи данных и голоса на основе IP технологии. –Реализация 19 узлов и оснащение их оборудованием передачи данных. –Реализация системы совместных мультимедиа коммуникаций MCS на 700 и более портов. –Создание системы видеоконференцсвязи. –Опытное внедрение специализированной диспетчерской системы ГО и ЧС. 3.Этап – г.г. –Дополнительное развитие ряда узлов и оснащение их оборудованием голосовых коммуникаций для IP телефонии и видеоконференцсвязи. –Реализация специализированной диспетчерской системы ГО и ЧС.

Распределенная мультисервисная сеть (РМС) Администрации Смоленской области Центральный узел РМС (ЦУС Областной Администрации), LAN, WAN, УПАТС CS1000S: цифровых, аналоговых и IP абонентов. Поддержка сети на 30 и более направлений. ЦУС LAN, Сервер мультимедиа коммуникаций MCS Городские периферийные узлы с соединением по ВОЛС- IP телефония, CS1000M. Периферийные узлы РМС, CS1000M и LAN с поддержкой качества обслуживания и IP телефонии. Соединения по выделенным IP каналам.

Диспетчерская система – ЕДДС службы ГО и ЧС LAN-WAN LAN ПУС 1-N Сервер системы Рабочее место диспетчера (1-8) LAN ПУС – периферийный узел связи ЦУС – центральный узел связи ЦУС Meridian Opt 61C CS1000 Meridian Opt 11C CS1000 Рабочее место диспетчера (1-8) Сервер системы ТА Запись переговоров

КорпКо Широкий перечень предлагаемых продуктов и гибких телекоммуникационных решений. Развитые возможности собственного производства, доработки и приспособления продуктов. Международный опыт и партнерские взаимотношения с мировыми производителями. Компетентность в вопросах интеграции голоса и данных. Партнерские взаимоотношения с заказчиками и гибкая финансовая политика. Партнер по решениям Nortel Networks Corpco Corporate Communications Ges.m.b.H., Austria, 7100 Neusiedl am See, Kellergasse 4 Tel/Fax: +43 (2167) ООО «КорпКо» РФ, , Москва, 7-я Кожуховская ул. 20. Тел. (495) , Факс (495)