Проектная работа на тему: «Интернет ЗА и ПРОТИВ. Интернет - зависимость» п.г.т.Шкотово 2011 год. Исполнитель: Ученик 10 класса Мироненко Григорий Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не виден лик, не слышан голос. Мы далеко, но в этот час Сидим у наших мониторов, Друг с друга не спуская глаз. Пусть речи нет, есть только строчки. есть.
Advertisements

Цель проведения урока – обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного.
Интернет-зависимость.
5 типов интернет-зависимости таковы: Навязчивый веб-серфинг бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации. Пристрастие к виртуальному.
Доступ к декструктивной информации, представленной в виде текстовых, аудио, фото или видеоматериалов. Быстрое разглашение контактных данных или другой.
Что такое Интернет? находить что-то новое, общаться с друзьями, обмениваться видеороликами и фотографиями заводить новые знакомства Это возможность.
Что такое компьютерная зависимость? Это навязчивое желание включить компьютер и неспособность его выключить. Человек способен провести в виртуальной реальности.
психическое расстройство, навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета. Интернет - зависимость.
Компьютер- за и против. Чума ХХI века. 100 % детей имеют дома компьютер В среднем ежедневно дети проводят за ним по 4 часа в день Из видов деятельности,
Интернет-болезнь Щербаковой Александры 44 группы Первый Московский Государственный Медицинский университет им. Сеченова 1.
Интернет- зависимость миф или реальность?. Цель работы: Молодое поколение сейчас волнует много вопросов. Что заставляет людей уходить от активного образа.
«Компьютерная зависимость. Чума XXI века» Автор: Булатова Г.М год МАУО «Гимназия 6»
ЕДИНЫЙ УРОК по безопасности в сети «Интернет» в рамках проекта по реализации Концепции информационной безопасности детей на годы.
Презентация учащихся 9 класса Зеленовской ООШ. Не забывайте, что Интернет это замечательное средство общения, особенно для стеснительных, испытывающих.
Это широкий термин, обозначающий большое количество проблем поведения и контроля над влечениями. Основные пять типов, которые были выделены в процессе.
ГБОУ СОШ 684 г. Москвы Нарзуллаева Фарангис Учитель информатики Демяшкевич Н. С.
Целью этого исследования является ответ на вопрос : Действительно ли интернет зависимость настолько опасна, как о ней говорят ?
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
1 Межрегиональное исследование "Моя безопасная сеть: Интернет глазами детей и подростков России" 3.
Ильмар Рейнаас 191(2). Интерне́т-зави́симость (англ. Internet аddiction, Internet аddiction disorder, IAD) психическое расстройство, навязчивое желание.
Транксрипт:

Проектная работа на тему: «Интернет ЗА и ПРОТИВ. Интернет - зависимость» п.г.т.Шкотово 2011 год. Исполнитель: Ученик 10 класса Мироненко Григорий Руководитель: Учитель информатики Остапенко Тамара Владимировна

Информация для человека имеет огромное Значение. Компьютер и Интернет является мощным инструментом обработки и обмена Информацией. Благодаря компьютеру стали доступными различные виды информации. Это и считается первопричиной компьютерной или интернет зависимости. Проблемы в семье, как правило, возникают в результате недостатка внимания к тому или иному члену семьи. К тому же дети пользуются возможностями Всемирной паутины почти бесконтрольно. Частота путешествий по Интернету тоже растёт с возрастом.

Интернет - зависимость - психическое расстройство, навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета. Интернет - зависимость является широко обсуждаемым вопросом, но её статус пока находится на неофициальном уровне: расстройство не включено в официальную классификацию заболеваний.

Ведущим специалистом в изучении интернет-зависимости сейчас считается Кимберли Янг профессор психологии Питсбургского университета в Брэтфорде (США), автор известной книги «Пойманные в Сеть» (англ. «Caught in the Net»), переведённой на многие языки. Она также является основателем Центра помощи людям, страдающим интернет-зависимостью (англ. Center for On-Line Addiction). Центр, созданный в 1995 году, консультирует психиатрические клиники, образовательные заведения и корпорации, которые сталкиваются со злоупотреблением интернетом. Центр свободно распространяет информацию и методики по освобождению от интернет - зависимости.

Основные 6 типов интернет-зависимости таковы: Навязчивый веб-серфинг бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации. Пристрастие к виртуальному общению и Виртуальным знакомствам большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах, избыточность знакомых и друзей в Сети. Игровая зависимость навязчивое увлечение компьютерными играми по сети. Навязчивая финансовая потребность игра по сети в азартные игры, ненужные покупки в интернет - магазинах или постоянные участия в интернет - аукционах. Пристрастие к просмотру фильмов через интернет, когда больной может провести перед экраном весь день, не отрываясь, из-за того, что в сети можно посмотреть практически любой фильм или передачу. Киберсексуальная зависимость навязчивое влечение к посещению порносайтов и занятию киберсексом.

Пользователи в памперсах С какого возраста родители допускают своих детей к Интернету? В Европе средний возраст начала пользования - 9, а то и 7 лет. В России в среднем - 10, но мегаполисы почти не отстают от просвещённой Европы. А некоторые дети признались, что Интернет освоили с 5, 4 и даже в 3 года. Тенденция в целом не оставляет сомнений - возраст детей в Сети постоянно снижается.

Сравнение общения детей по Интернету в Европе и в России: ЕВРОПА РОССИЯ

Ни дня без аськи Если среди детей 9-10 лет ежедневно выходит в мировую сеть половина (в Европе - лишь треть), то среди 13-летних - больше 75%. Причем в этой категории лидируют не мегаполисы, как можно было бы предположить, а краевые и областные центры - Кемерово (84% школьников выходят в Сеть ежедневно), Киров (81%), Челябинск (78%), Сыктывкар (77%). Москва и Санкт-Петербург им немного уступают (76 и 63% соответственно). Есть и областные и республиканские столицы - аутсайдеры. Сильно отстают по этому показателю Махачкала (39% школьников - ежедневные Пользователи) и Чита (42%).

Но еще опаснее другое: от 60 до 80% школьников выкладывают в Сети свою: фамилию, точный возраст, номер школы. Неужели даже эта информация не заставит родителей задуматься о том, надежно ли защищен их ребенок от возможных последствий своей откровенности?

Самый простой и доступный способ решения зависимости это приобретение другой зависимости. Любовь к здоровому образу жизни, общение с живой природой, творческие прикладные увлечения, такие как рисование, как правило, выводят человека из зависимости.

Я за Интернет. Но я за свободу от Интернета. Интернет должен быть твоим помощником, а не властвовать над тобой. Я свободен!