«Кто владеет информацией, тот владеет миром» Центр информационных технологий Девичьего городка
Руководители центра: Научный руководитель : Гильмиева Гульчачак Загитовна Научный руководитель от Девичьего городка : Шакирова Лейсан Учитель центра : Ишаева Виктория Анатольевна
Направления деятельности: Создание цифровых учебно - методических комплексов по лицейским предметам. Изучение новых программных пакетов. Поддержка проектов других центров. Развитие и поддержка лицейского сайта. Профильное углублённое изучение информатики. Выпуск лицейской газеты « Чулпан ». Разработка и обновление классных страниц сайта. Создание и поддержка сетевого сообщества педагогов лицея
Центр информационных технологий даёт возможность: формировать информационную грамотность учащихся ; эффективно использовать навыки и умения владения информацией для своего профессионального выбора ; успешно адаптировать информационные технологии с другими внешними системами ; интегрироваться с любой продукцией мировых лидеров в области информационных технологий ; создания условий для качественного использования информационных компьютерных технологий, обеспечения их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве.
Оснащенность лицея мультимедийным оборудованием ПКПри нтер ы Скан еры МФУКсер окс Интер активн ые доски Проект ор с экрано м Телев изор Мини- АТС (телеф онные точки) Администрац ия Учебные кабинеты Кабинет информатики Девичий городок Бухгалтерия Библиотека
Реализован проект локальной беспроводной сети wi-fi. Обеспечен доступ в Интернет во всех учебных, служебных кабинетах для всех сотрудников и учащихся лицея.
Информационно-инновационная сеть лицея информационных технологий
Области применения автоматизированной системы управления при подготовке статистической отчётности ( ОШ -1, ОШ - 5, ОШ -9, РИК -76, РИК -83 и др.); при подведении итогов аттестации педагогических и руководящих работников ; для создании базы данных по итоговой аттестации обучающихся, в том числе ЕГЭ ; для ведения электронной книги приказов, алфавитной книги учащихся ; для мобильной подготовки и сдачи запрашиваемой различными инстанциями информации ; для мониторинговой деятельности ( движение учащихся, уровень качественной успеваемости, выполнение учебных программ, общих плановых мероприятий и др.); для создания портфолио учителя и ученика и его использования при написании представлений к награждению и другие.