1.1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТ По итогам 2011 года доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной.
Advertisements

УЛУЧШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Показатели данного раздела характеризуют организацию работы в муниципальном образовании по снижению административных.
Доля детей в возрасте лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных.
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе, % В 2011 году удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных.
Изменение удельной величины потребления электроэнергии в многоквартирных домах, кВтч на 1 проживающего В соответствии с требованиями Федерального закона.
Оценка эффективности расходования средств местных бюджетов произведена по методике мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, кв. метров Наблюдается увеличение доли уровня обеспеченности жильём с 22,8 до 23,2.
Охват населения (18 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные образования В 2011 году уровень охвата населения профилактическими осмотрами:
СВОДНЫЙ ДОКЛАД Кировской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных.
Социологический опрос проводится по следующим пунктам: 1.Удовлетворенность деятельностью органов местного самоуправления городского округа или муниципального.
1 Свечинский район Доклад главы муниципального образования Свечинский муниципальный район о социально- экономическом развитии района.
Кировская область Об итогах прохождения отопительного сезона 2010/2011 года и организации сезонной подготовки объектов жизнеобеспечения области к работе.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ.
Итоги выполнения мероприятий по подготовке к проведению призыва граждан на военную службу в октябре – декабре 2014 года и предстоящих задачах.
Динамика доходов местных бюджетов в годах, млн. рублей.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Первый заместитель Председателя Правительства Кировской области Д.А.Матвеев.
Обеспечение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр Гончаров.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- апреле 2011 года.
Транксрипт:

1.1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТ По итогам 2011 года доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в среднем по Кировской области снизилась на 1,2 процентных пунктов (далее – п.п.) и составила 87% от общей протяженности сети. В 2 муниципальных образованиях (г. Котельнич, ЗАТО Первомайский) отсутствуют автомобильные дороги общего пользования местного значения вне границ населённых пунктов, дороги представлены уличной сетью. В городах Вятские Поляны и Кирово-Чепецк, Арбажском, Зуевском, Лузском, Мурашинском, Немском, Омутнинском, Подосиновском и Советском районах 100% автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечает нормативным требованиям. Это обусловлено ограниченными возможностями муниципального бюджета, недостаточностью финансирования работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог, нарушением межремонтных сроков и, как следствие, увеличение недоремонтов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. Среди муниципальных образований в 23 зафиксировано снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям. Из-за недостаточного финансирования в 4 территориях наблюдается ее рост. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % 100 с 76 до 99 с 51 до 75 с 0,01 до 50 Дополнительные слои Автодороги Железные дороги 9 1. РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТ Большинство граждан Кировской области имеют возможность воспользоваться услугами автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального образования. ВИВятскополянском, Даровском, Котельничском, Му- рашинском, Унинском и Яранском районах все население имеет транспортное сообщение с административным центром. Наибольшие трудности с транспортным обслуживанием имеют жители Малмыжского и Пижанского района (13,4% и 11,4% соответственно в общей численности населения района). Выросла доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющего регулярного транспортного сообщения с административным центром в Немском и Шабалинском районах. Рост показателя обусловлен уменьшением численности населения в районах. В 20 территориях значение показателя осталось на уровне 2010 года. Транспортная обеспеченность населения улучшилась в 18 муниципальных образованиях. Наибольшее снижение значения показателя отмечено в Даровском (с 3,8% до 0 за счет появления в 2011 году новой маршрутной сети), в Слободском (с 10,8% до 8,1%), в Кильмезском (с 5,73% до 4%) и в Пижанском (с 13% до 11,4%) районах. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района), % с 8 до 13,4 с 5 до 7,9 с 1 до 4,9 с 0,01 до 0,9 Дополнительные слои Автодороги Железные дороги 10

Объем расходов бюджетов МО на дорожное хозяйство в 2011 году вырос на 36,3% и составил 717,4 млн. рублей. Однако снижение расходов наблюдается в Юрьянском (на 17,9%), Немском (на 17,2%), Лебяжском (на 6,5%), Уржумском (на 4,9%) и Омутнинском (на 2,8%) районах. Доля расходов бюджетов муниципальных образований на дорожное хозяйство в общем объеме расходов бюджетов муниципальных образований также, как и в предыдущем году незначительна. Наибольшая доля расходов наблюдается в Нагорском (15,7%), Шабалинском (11%), Свечинском (9,9%), Кикнурском (9,8%) и Санчурском (9,2%) районах. Бюджетные инвестиции в дорожном хозяйстве на увеличение стоимости основных средств были направлены только в областном центре - городе Кирове и составили 1672,3 тыс. рублей, что на 33,8% меньше, чем в прошлом году. В условиях ограниченности средств местных бюджетов и, как следствие, существующего уровня финансирования дорожного хозяйства, самостоятельно решить проблемы в данной сфере органам местного самоуправления затруднительно. Учитывая это обстоятельство из областного бюджета в 2011 году на дорожную сеть муниципалитетов всего направлено 708,1 млн. рублей, в том числе на содержание дорог местного значения направлено - 478,3 млн. рублей, на ремонт дорог местного значения вне границ населенных пунктов – 131,7 млн. рублей, на ремонт уличной сети – 98,1 млн. рублей. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТ Доля расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, % 11

ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТ По итогам 2011 года ситуация в сфере дорожного хозяйства и транспорта незначительно изменилась, что свидетельствует о низкой эффективности принимаемых органами местного самоуправления мер по решению существующих в сфере проблем: Дефицит финансовых ресурсов в местных бюджетах на дорожную деятельность Доля автодорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, остается на высоком уровне Наличие населения, не обеспеченного регулярным транспортным сообщением с административным центром муниципального образования ПРОБЛЕМЫ РЕКОМЕНДАЦИИ Проводить мероприятия по сокращению доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям Принимать меры по обеспечению жителей муниципальных образований регулярным сообщением с административным центром городского округа 12

МестоТерритории – аутсайдеры Шабалинский район Малмыжский район Нагорский район Немский район Санчурский район Кикнурский район Лузский район Уржумский район Нолинский район Пижанский район Фаленский район МестоТерритории – лидеры 1-11 г. Вятские Поляны г. Кирово-Чепецк г. Котельнич г. Слободской ЗАТО Первомайский Вятскополянский район Даровской район Котельничский район Мурашинский район Унинский район Яранский район - Места с 12 по 22 - Места с 23 по 34 ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО И ТРАНСПОРТ 13