Преемственность МОУ «СОШ 8» и МДОУ «Детский сад 9, 38, 70, 98»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Advertisements

Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
«Создание преемственных связей между дошкольным учреждением и начальной школой» Выступление заместителя директора Блиновой Евгении Николаевны на открытом.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
«Преемственность в работе школы и СПДС» МОУ Лопаревская СОШ.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Преемственность со школой Джишкариани Е.А.. Количественный состав выпускников ДОУ – 2010 год 93% 2009 – 2010 год 93% 2010 – 2011 год 95% 2010 –
Аспекты психолого-педагогического сопровождения преемственности ДУО-школа » Психологическая служба Ворошиловского РМК г. Донецка г. Донецка.
Выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов «Преемственность между детским садом и начальной школой» учителя начальных.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
Педагогика сотрудничества как основа преемственности детский сад - школа.
Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. связь между различными.
Предшкольное образование при МОУ СОШ5 г. Ноябрьска.
ПОДГОТОВКА ДОПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКОВ МБДОУ ЦРР Д / С 6 «Л АСТОЧКА » К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ.
Преемственность в дошкольном и начальном обучении. Совместные пути оптимизации образовательного процесса МДОУ 15 «Рябинушка» МДОУ 15 «Рябинушка»
Транксрипт:

Преемственность МОУ «СОШ 8» и МДОУ «Детский сад 9, 38, 70, 98»

Преемственность между дошкольными начальным звеньями образования это – связь и согласованность всех компонентов образования ( целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации), обеспечивающих эффективное поступательное развитие ребенка, его успешное воспитание и обучение на данных ступенях образования. Реализация преемственности между этими звеньями образования должна обеспечивать создание системы непрерывного образования с учетом: - сохранения самоценности каждого возрастного периода развития ребенка; - готовности к школьному обучению (на дошкольной ступени образования); - опоры на уровень достижений дошкольного детства; - сформированности умений учиться как фундаментального новообразования; - освоения разных форм взаимодействия с окружающим миром (на начальной ступени образования).

Вся работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста должна строиться по принципу «не навреди» и быть направленной на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и развитие индивидуальности каждого ребенка. Одним из существенных результатов реализации преемственных связей между дошкольным и начальным звеньями образования должно стать развитие ведущей деятельности каждого периода детства (игровой – в дошкольном, учебной – в младшем школьном возрасте) как важнейшего фактора психического и личностного развития ребенка и его безболезненной адаптации к последующей ступени образования. В дошкольном возрасте особое внимание должно уделяться формированию психологической готовности к школе, развитию восприятия, воображения, художественно-творческой деятельности детей.

План совместной работы Размещение информации о школе в ДУ Договор о сотрудничестве и совместной деятельности Родительское собрание «Как подготовить ребёнка к школе» Занятия в субботней школе Методический семинар Индивидуальные беседы с родителями Ознакомление школьного психолога и учителя с психолого-педагогическими заключениями о готовности к школе из ДУ Диагностика школьного психолога адаптации к школе первоклассников Экскурсия по школе Показ спектакля для дошкольников «Кошкин дом»

Методический семинар «Создание единой здоровьесберегающей среды»

Выступали с сообщениями и проектами по теме директор школы Соколов С.П., зам. дир. по НМР Митрофанова Е.А.о проектной деятельности, как об одной из здоровьесберегающей технологии, руководитель МО Копейкина А.А., «Состояние здоровья учеников 1 классов», преставление результатов проекта «Я помню, я горжусь», психолог Рыжохина А.Л. «Мотивация и эмоциональное состояние первоклассников».

Воспитатель д\у 70 Перевязкина С.Н. представила проект «Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном возрасте», Коврижкина Т.П., д/у 38, «Система работы по развитию мелкой моторики рук», Павловская К.Г., д/у 9, «Совершенствование работы по подготовке руки к письму», психолог д/у 38 «Предшкольная тревожность»

Была представлена выставка работ учащихся студии декоративно – прикладного искусства, руководитель Ераскова Л.Г.

Субботняя школа 2010 – 11уч.г. Развитие речи, подготовка к письму, математика Кяхконен Е.Н., Волкова М.Л.

Непрерывность обучения Программа «Школа 2100» субботняя школа – начальная школа

Информатика Узлякова А. И. Английский язык Скобелкина О. В.

Воспитатели на уроке в 1 классе