«Исполнители – кто или что?...» Выполнил: Димитренко Владимир Александрович, Учитель информатики Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритмы Давайте обсудим 1. Какое определение алгоритма вы можете дать? 2. Какими свойствами должен обладать алгоритм? 3. Кого или что называют исполнителем.
Advertisements

Презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) на тему: Алгоритмы и исполнители. Среда Кумир
Я познаю мир. Авторы проекта: Лунькова И.А. Карпова А.С. Поляков Н.Н. Презентация учителя.
Компьютер и информация Компьютер и информация Человек и информация Человек и информация Задания Алгоритмы и исполнители Алгоритмы и исполнители Компьютер.
Исполнители вокруг нас. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12» Урок с применением ИКТ - технологий Выполнила:
Исполнители вокруг нас. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 12» Урок с применением ИКТ - технологий Выполнила:
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
АЛГОРИТМ И ЖИЗНЬ Автор: Печникова Александра 8 Б класс МОУ СОШ Цнинская 1 п. Строитель Тамбовского района Тамбовской области Тема исследования:
Тема: Одноклеточные животные, или Простейшие Автор: Ваня Сидоров ученик 7а класса Настолько ли просты Простейшие?
Вы не знаете, как пройти в библиотеку? Знаю. И ушел... Такие разные исполнители Ученики 6 класса «Б», школа 14, город Балахна.
Что такое обществознание? Как работать с учебником? Урок 1.
Изучение компьютера Авторы проекта: Ратушная Д.В Слепнёва Ю.А. Тартынская Р.А. Презентация учителя.
Метод проектов Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных на реальный.
«Задания по Алгоритмике и Программированию в ГИА» Реферат по информатике и ИКТ на тему Автор: Ученица 9-А класса Сапухина Марина Руководитель: Учитель.
Презентация к уроку информатики и ИКТ 7 класс выполнила учитель информатики Соловченкова Евгения Андреевна. Алгоритм – модель деятельности исполнителя.
1.Определение алгоритма 2.Определение исполнителя алгоритма 3.Системы команд и отказов исполнителя 4.Режимы работы исполнителя.
Исполнитель Робот Автор : Болгова Наталья Анатольевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ с УИОП с.Тербуны Липецкой области.
Сказки как вид народной прозы. Виды сказок, сказители. Копейкина Анна Геннадьевна, 5 РУСА-ОД Методическая разработка по сказкам 5 класс.
Алгоритмы. Исполнители. Чертежник. Д.З. стр 116 – задачи вклейки.
Алгоритм. Свойства алгоритма. Исполнители. Литература История Физика География Английский язык Технология Русский язык Математика.
Транксрипт:

«Исполнители – кто или что?...» Выполнил: Димитренко Владимир Александрович, Учитель информатики Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 40 Волгоград далее

ЭПИГРАФ Компьютер, робот иль станок Собака, ученик, учитель Вопрос не на один урок Кто или что он – исполнитель?... Димитренко В. А. далее

ОГЛАВЛЕНИЕ Цель и задачи исследования Выдвижение гипотезы Исполнитель – это … Исследование возможностей исполнителей Каковы различия между исполнителями? Подводим итоги Литература

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЦЕЛЬ: Рассказать об исполнителях алгоритмов и ответить на вопрос презентации – «Исполнители – кто или что?...» ЗАДАЧИ: 1.Найти информацию об исполнителях алгоритмов; 2.Сравнить возможности исполнителей; 3.Выявить различия между исполнителями. оглавлениедалее

ГИПОТЕЗА Мы предполагаем, что исполнителями могут быть и люди, животные и роботы, компьютеры. То есть исполнители – это и кто и что! оглавлениедалее

ИСПОЛНИТЕЛЬ «Исполнитель – объект, который выполняет алгоритм». Из определения ещё не очень понятно, что это за объект? Но мы узнали какие бывают исполнители.ИСПОЛНИТЕЛИБЕЗДУМНЫЕ НЕФОРМАЛЬНЫЕ ФОРМАЛЬНЫЕ оглавлениедалее

ЧТО УМЕЮТ ИСПОЛНИТЕЛИ? - солдаты в армии, выполняют приказы старших по званию; - собака выполняет команды хозяина; - животные в цирке подчиняются требованиям дрессировщика; - робот, работающий в космосе, выполняет команды, поступающие из центра управления полетами; - летчик точно выполняет распоряжения диспетчера аэропорта. Можно ли запутать исполнителя? оглавлениедалее

Составьте алгоритм: «Из 8 литрового ведра, используя 3литровое перелить ровно 4 литра кваса в 5 литровое ведро?» Попробуйте предложить своим питомцам последовательных команд: «Рядом», «Ко мне», «Спать», «Прыгать», «Лаять», «Вилять хвостом», «Лови момент». Все ли команды выполнит Ваша собака? МОЖНО ЛИ ЗАПУТАТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ? оглавлениедалее

ИСПОЛНИТЕЛИБЕЗДУМНЫЕ НЕФОРМАЛЬНЫЕ ФОРМАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ? Итак исполнители бывают… БЕЗДУМНЫЕФОРМАЛЬНЫЕ Есть ли между ними разница ? ? Различие между такими исполнителями в отношении к своей деятельности. Только формальных исполнителей не заботит результат их труда при выполнении алгоритмов. Мы очень надеемся, что среди учащихся нет и не будет формальных исполнителей! оглавлениедалее

ОСОБЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ Таким образом человек и дрессированные животные не только бездумные исполнители но и неформальные исполнители алгоритмов. Ведь и тех и других интересуют результаты труда – ученик он или учитель, рабочий или служащий, собака или тигр в цирке. ЧеловекДрессированные животные НЕФОРМАЛЬНЫЕ оглавлениедалее

ИТОГ Рассмотрев примеры мы пришли к выводу, что и человек, и животные, и устройства могут быть исполнителями. Существенная разница лишь в том являются ли они формальными или неформальными исполнителями. Отвечая на поставленный вопрос «Исполнители – кто или что?...», можно сказать: оглавлениедалее

ЛИТЕРАТУРА 1. Гейн А.Г. Информатика. 7-9 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений/А.Г.Гейн, А.И.Сенокосов, В.Ф.Шолохович. – 7-е изд., стереотип. – М.: Дрофа 2. Зарецкий А.В. и др. Энциклопедия профессора Фортрана: Для детей мл. шк. Возр. 3. Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Теория / Под ред. Н.В.Макаровой. – СПб.: Питер, с.: ил. 4. Ландо С.К. Алгоритмика. 5-7 классы.: Учеб…… 5. Самылкина Н.Н. Построение тестовых заданий по информатике: Методическое пособие/ Н.Н. Самылкина. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, – 176 с.: ил. оглавлениезавершить