М.М. Бекетова Учитель – логопед МДОУ д/с 44 г. Таганрог, 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
Advertisements

Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Подготовила учитель-логопед ГБДОУ 18 учитель-логопед ГБДОУ 18 Кращук О.Ю. Кращук.
В новых тетрадях известного российского логопеда Натальи Теремковой представлен материал для развития связной речи детей дошкольного возраста. Это тексты.
Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР Учитель-дефектолог: Приловская Ирина Александровна.
Формирование словаря у детей с общим недоразвитием речи Учитель-логопед Никонова И.Л.
Учитель-логопед Нарцева Т.С.. Пересказ осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи творческое воспроизведение литературного образца.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Опыт связан с системой занятий с детьми, в ходе которых используются эффективные методы и приёмы, способствующие формированию связной речи.
Подготовлен учителем-логопедом Фоминой М.В г.
Методика работы по формированию связной речи детей с ОНР (III уровень речевого развития)
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
Ресурсный центр по речевому развитию дошкольников Семинар-практикум для воспитателей «Методы и приемы развития связной речи дошкольников» февраль 2014.
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
«Пересказ рассказа Скребицкого Г. А. «Весна» с добавлением последующих событий»
Ушакова Оксана Семеновна Развитие речи детей дошкольного возраста.
Copyright © Wondershare Software. Развитие словаря коммуникати вная Познаватель но- исследовате льская Восприятие художествен ной литературы двигательнаямузыкальная.
Транксрипт:

М.М. Бекетова Учитель – логопед МДОУ д/с 44 г. Таганрог, 2011г.

Наблюдения, которые подводят детей к осознанию многозначных слов в тексте Упражнения в определении данного лексического понятия в тексте Использование многозначных слов детьми в собственной речи

Привести машину в действие План действий Место действия Вредное действие

1.Дидактическая игра «Подбери и объясни» 2.Пособие «Отгадай загадку» 3.Чтение стихотворений, рассказов 4.Пересказы текстов с многозначными словами, выборочные пересказы от первого лица, пересказы небольших текстов по ролям

Способы толкования лексического значения многозначных слов: Контекстуальный В контексте реализуются только одно из значений многозначного слова Наглядный Подбор к слову картинок, определяющих его разное значение

Таким образом, данные технологии позволяют уточнять и расширять активный словарь старших дошкольников с ОНР, способствуют развитию языкового чутья, памяти, связной речи, обуславливают дальнейшую успешность обучения в школе.