Задачи системы «Клиент-Контакт» версия 1.8.1. 1. Регистрация «Заявок». 2. Оформление «Нарядов». 3. Учет «Контактов». 4. Поддержание «Форума» по заявке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Зайти на сайт « Виртуального педагогического института » 2. В верхнем правом углу нажать кнопку « Вход.
Advertisements

Закрытые торговые процедуры Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Презентация новой версии сайта AUDESF
ИНИСТ Система учета договоров аренды объектов собственности и контроль поступлений арендной платы.
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Система Moodle предоставляет широкую возможность участникам обмен сообщениями. Для его организации у частники системы дистанционного обучения Moodle формируют.
Закрытые торговые процедуры Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Система управления обучением «Moodle» Бесстрашнова Янина Константиновна.
Общероссийский официальный сайт для размещения заказа для федеральных, муниципальных нужд и нужд субъектов Российской Федерации
Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
Описание портала ЦДО МГЮА Главная страница портала С главной страницы портала посетители могут регистрироваться в системе, просматривать публикации, выложенные.
Вскрытие заявок на участие в конкурсе посредством электронных закупок При наступлении срока окончания приема заявок на форме просмотра извещения о проведении.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ПЕДАГОГА. " Электронный журнал " предназначен для информирования учеников и их родственников обо всех школьных событиях и о состоянии.
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 1: Введение в NauDoc.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
1 Система реестров и порталов государственных и муниципальных услуг Начало работы в реестре. Новшества реестра.
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
Презентация описывает механизм работы Системы Helpdesk Службы Технической Поддержки SWD Software Ltd при обращении Клиента.
Транксрипт:

Задачи системы «Клиент-Контакт» версия Регистрация «Заявок». 2. Оформление «Нарядов». 3. Учет «Контактов». 4. Поддержание «Форума» по заявке. 5. Публикация «Новостей». 6. Сопровождение «Контрактов». 7. Рассылка SMS-сообщений. 8. Дополнительная функциональность.

Роли пользователей Оператор медучреждения. Оператор медучреждения. Сопровождающий. Сопровождающий. Диспетчер. Диспетчер. Начальник отдела. Начальник отдела. Администратор. Администратор. Бухгалтер. Бухгалтер.

Регистрация «Заявок» Создателем Заявки может быть любой зарегистрированный в системе пользователь. Создателем Заявки может быть любой зарегистрированный в системе пользователь. Каждая Заявка должна проходить следующие стадии : Каждая Заявка должна проходить следующие стадии : –Доставлено. –Ознакомлен. –Выполняется. –Завершено. –Принято. –Отказано. С Заявкой работает только Администратор, либо Начальник отдела. С Заявкой работает только Администратор, либо Начальник отдела.

Плановые «Заявки» Автором может быть только пользователь с ролью не ниже «Начальник отдела». Автором может быть только пользователь с ролью не ниже «Начальник отдела». Создание плановой «Заявки» автоматически формирует и рассылает «Наряды» с текстом заявки всем сопровождающим (по всем их учреждениям отдельно), где ведутся работы по «Разделу» (теме) данной заявки. Создание плановой «Заявки» автоматически формирует и рассылает «Наряды» с текстом заявки всем сопровождающим (по всем их учреждениям отдельно), где ведутся работы по «Разделу» (теме) данной заявки. Внимание : После создания «Заявки» нельзя изменить ее тип, т.е. если она создана как плановая – нельзя ее переделать на обычную и наоборот.

Действия Администратора Прочитать Заявку. Прочитать Заявку. Проставить отметку «Ознакомлен». Проставить отметку «Ознакомлен». Создать список «Нарядов». Создать список «Нарядов». Изменить отметку на «Выполняется». Изменить отметку на «Выполняется». Контролировать исполнение «Нарядов». Контролировать исполнение «Нарядов». По завершении проставить отметку «Завершено». По завершении проставить отметку «Завершено». В случае отказа приемки от Заказчика создать повторную Заявку. В случае отказа приемки от Заказчика создать повторную Заявку. Внимание : Публикация Заявки является официальным извещением информации по предприятию и не требует дублирования.

Действия Сопровождающего по Нарядам Прочитать Наряд. Прочитать Наряд. Проставить отметку «Ознакомлен». Проставить отметку «Ознакомлен». В процессе исполнения проставить отметку «Выполняется». В процессе исполнения проставить отметку «Выполняется». После завершения – отметку «Завершено». После завершения – отметку «Завершено». Внимание : Публикация Наряда является официальным извещением информации по предприятию и не требует дублирования.

Действия Сопровождающего по Контактам Фиксировать в системе каждый Контакт с Заказчиком. Варианты Контактов : Фиксировать в системе каждый Контакт с Заказчиком. Варианты Контактов : –Выезд к Заказчику. –Телефонная консультация. –Удаленный доступ. –Домашняя работа. Фиксация Контакта предполагает обязательную установку «ссылки» на существующие Наряды. Фиксация Контакта предполагает обязательную установку «ссылки» на существующие Наряды.

Поддержка Форума по Заявке Цель : Обсуждение и переписка по данной Заявке. Цель : Обсуждение и переписка по данной Заявке. Участники : Специалисты ЗАО «СВ» и Автор Заявки. Участники : Специалисты ЗАО «СВ» и Автор Заявки. Статус : Дополнительный ( не обязательный ) механизм внутреннего и внешнего взаимодействия. Статус : Дополнительный ( не обязательный ) механизм внутреннего и внешнего взаимодействия.

Публикация Новостей Доступ к Новостям определяется Ролью пользователя. Доступ к Новостям определяется Ролью пользователя. Внимание : Публикация Новости является официальным извещением информации по предприятию и не требует дублирования.

Сопровождение «Контрактов» Содержит перечень и характеристики всех зарегистрированных Контрактов. Содержит перечень и характеристики всех зарегистрированных Контрактов. По каждому Контракту содержит перечень исполняемых «Разделов» работ. По каждому Контракту содержит перечень исполняемых «Разделов» работ. По каждому разделу назначен «Сопровождающий». По каждому разделу назначен «Сопровождающий».

Рассылка SMS-сообщений Варианты рассылаемых сообщений : Варианты рассылаемых сообщений : –«Опубликована Новость» (для всех). –«Создан Наряд» (для всех). –«Поступила Заявка» (по подписке для Администратора и Начальника Отдела). –По Заявке (специальная подписка) : Создан Наряд. Создан Наряд. Создана запись на Форуме. Создана запись на Форуме. Создан Контакт. Создан Контакт. –Логин и Пароль для впервые зарегистрированного пользователя.

Дополнительная функциональность Безопасность системы : Безопасность системы : –Парольная защита. –Просмотр информации по Роли пользователя. –Режим «Удаления» и «Исправления» записи доступен только Автору этой записи. Сохранение информации об обратившемся пользователе (в том числе его IP-адрес, тип и версия браузера). Сохранение информации об обратившемся пользователе (в том числе его IP-адрес, тип и версия браузера). Предоставлена возможность самостоятельной регистрации новым пользователям. Предоставлена возможность самостоятельной регистрации новым пользователям.