Особенности покупательского поведения в интернет-магазинах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Advertisements

Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
Электронная коммерция в интернете. Электронная коммерция в Интернете (e-commerce) это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распростра­нения товаров.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто! Олег Ахмадеев, Центр веб-разработок 1 st Class.
Не все то золото, что в Интернете или как сделать Интернет-магазин привлекательным для потребителя Светлана Мирошникова ХII Бизнес-Форум TOP Marketing.
Электронная коммерция в интернете Над слайдом работали: Гарифуллин Сергей Яковлев Ян Ниеменмаа Матвей.
Начните зарабатывать БОЛЬШЕ на продажах спортивных товаров ATEMI.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА DIY.RU 2009 год Интернет-магазин DIY.RU – все для ремонта и строительства.
Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
О компании «Кабинет-онлайн» единственная в России специализированная компания по продаже кабинетов для руководителей всех рангов, одна из крупнейших компаний.
Компания ООО «ЗИПТЕХ ЛЛС» специализируется в области поставки запасных частей к спецтехнике таких марок Komatsu, Caterpillar, Cummins, Hitachi, John Deere,
Г. Сургут 2007 Выполнила: Заречнева И.В., учитель технологии.
Покупки в интернет-магазинах и потребительские права.
Бишкекская Финансово – Экономическая Академия Презентация по дисциплине: «Электронная коммерция» на тему: «Интернет-магазины» выполнила: студентка гр.Э-
Брендинг сетевой розницы Внешняя и внутренняя составляющие.
Презентация. Клейкие ЛентыПерчатки Клей Хозтовары.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
Кто мы Topshops.az Это универсальный интернет - магазин с различными категориями товаров и услуг, предлагаемых хорошо известными Компаниями, которые зарекомендовали.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Транксрипт:

Особенности покупательского поведения в интернет-магазинах

Компанией Big Fish в первой половине 2009 г. были проведены республиканские исследования в результате которых были опрошены покупатели интернет-магазинов. Часть результатов этих исследований послужили базой для создания данной презентации. © 2009 Big Fish Consulting All Rights Reserved

«Марочный контракт» Марочный контракт: перечень всех обязательств (обещаний), которые принимает на себя марка, выполнение которых целиком и полностью ложится на плечи фирмы, однако составляется и оценивается во внешней среде (т.е. на рынке). Дэвид Аакер (американский брендолог)

Что обещают интернет магазины? Только у нас по самым низким ценам: сотовые телефоны, цифровые фотоаппараты, ЖКИ телевизоры и другая бытовая техника… Бесплатная и оперативная доставка в удобное для Вас время и место… У нас огромный выбор бытовой техники по минимальным ценам… У нас всегда в наличии большое количество самых разнообразных магнитол, акустики, домашних кинотеатров и другой бытовой техники…

Часть 1. Что получилось…

На что Вы обращаете внимание при выборе Интернет-магазина? топ-позиции © 2009 Big Fish Consulting All Rights Reserved

Почему Вы пользуетесь услугами Интернет-магазинов, а не покупаете товар в обычном магазине? топ-позиции © 2009 Big Fish Consulting All Rights Reserved

С какими проблемами в работе Интернет- магазинов Вы сталкивались? топ-позиции © 2009 Big Fish Consulting All Rights Reserved

Другие проблемы в работе Интернет-магазинов Недостаток информации о товаре на сайте; Неизвестное происхождение товара; Отличие полученного товара от заявленного на сайте (несоответствие характеристик полученного товара, характеристикам заказанного, несоответствие изображения товара действительности); Некачественный товар; Необходимость обзвонить все предлагающие товар Интернет-магазины, чтобы получить реальное представление о возможности купить его; Невозможность «подержать товар в руках» перед покупкой, сравнить несколько моделей; Доставка не того товара, который был заказан; © 2009 Big Fish Consulting All Rights Reserved

Другие проблемы в работе Интернет-магазинов Товар может быть не доставлен вовсе; Сложности с оплатой на отечественных сайтах - невозможно оплатить товар сразу через Интернет; Несовпадение фактического номера товара и номера товара на гарантийном талоне, предоставление гарантийного талона без указания реквизитов продавца (название юр. лица, УНП); Продажа бытовой электроники без паспортов на товар; Нежелание продавцов предоставлять чек о покупке товара; Доставка товара в помятых и открытых упаковках; Нежелание продавцов заинтересовать клиента; Недостаток магазинов, предоставляющих скидки и карты постоянного покупателя; Работа многих магазинов как Интернет-витрин; Проблемы с доставкой товара в Республику Беларусь. © 2009 Big Fish Consulting All Rights Reserved

Белорусские Интернет-покупатели… 1.Выбирают Интернет-магазины (а не обычные магазины), потому что это позволяет им экономить деньги и время и получить доставку товаров на дом. 2.Среди самых распространенных проблем в работе Интернет- магазинов отмечают отсутствие товара на складе, несоответствие заявленной цены фактической, задержку доставки. 3.Обращают внимание при выборе интернет-магазина на цену, ассортимент, наличие товара. © 2009 Big Fish Consulting All Rights Reserved

Предпочтения 40% тех, у кого есть любимые Интернет-магазины, обращают внимание в первую очередь на свой предыдущий опыт пользования… © 2009 Big Fish Consulting All Rights Reserved

Часть 2. Что из этого следует?

Общая проблема интернет- магазинов в РБ как отрасли 1)В то время, пока компании, работающие в других категориях (например, FMCG) пытаются понять «что же нужно покупателю» в интернет-сфере не удовлетворены даже базовые потребности 2)Понимаем, что нужно покупателю, но это НЕ ВЫПОЛНЯЕМ… 3)РЕЗУЛЬТАТ: Существует лишь несколько интернет- магазинов, которым удалось создать свой собственный бренд… (например, OZ.BY)

Просто выполните свои собственные обещания На чем можно построить бренд? НаличиеЦена Бренд Экономия времени покупателя Первый По-настоящему Честный Интернет-магазин

Спасибо за внимание Вопросы?