Мифы и реальность медиа планирования Подход Cortex © SMG Copyright, 2005-2010, Алексей Бакун, директор по исследованиям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Advertisements

Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Технологии blogbrandaid.com | офис в Москве +7 (495) | офис в Киеве +38 (044)
Комплексный подход к работе с конверсией с помощью эконометрического моделирования Андрей Юнисов Генеральный директор.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
0 Фармацевтические компании на ТВ в 2009: первые результаты и прогнозы до конца года.
Практические аспекты медиа планирования. Роль медиа в продвижении товаров Медиа является только частью большой стратегии продвижения товара товар упаковка.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Метод 5 х 5 Майкла Мескона. Данный метод исследования используется на этапе стратегического анализа деятельности фирмы, для анализа макро- и микроокружения.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Этапы рекламной деятельности Медиапланирование. 2 Этапы рекламной деятельности Общение с рекламодателем БрифБриф: Медиабриф Анализ рыночной ситуации Анализ.
В начале кризиса ожидалось, что он повлияет только на размер кошелька покупателя, а бизнес ждет временное, на время кризиса, снижение продаж. И этот период.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Транксрипт:

Мифы и реальность медиа планирования Подход Cortex © SMG Copyright, , Алексей Бакун, директор по исследованиям

Миф 1: Медиа – это просто Реальность: Внимание – это приоритет! Экономика потребительского внимания рассматривает внимание человека как наиболее важный товар современной экономики Наша философия бизнеса отвечает современным вызовам экономики внимания

Миф 2: Планирование - магия Реальность - Система планирования Вызов задач клиента, которые надо преодолеть для достижения цели. Яркая правда оиз жизни потребителя, вдохновляющая на уникальную связь бренд- потребитель. Искусство определения действий для захвата потребителя и влечения желаемого поведения Динамичные действия по воплощению стратегических намерений в жизнь Вдохновленное афинное состояние, побуждающее к покупке.

На каждом этапе по инструменту

Миф 3: Все медиа $ нужны Реальность: Как сэкономить правильно Мост между целями маркетинга и медиа. Рекомендации по оптимальному медиа миксу, фазам кампании, основанные на данных клиента и его целях.

Как это работает MFIS позволяет определить медиа эффекты во времени, таких как знание марки, рекламы, имидживые атрибуты. Используем данные трекинга, анализ клаттера, историю медиа данныз

Внутренняя кухня МFIS ФАКТОРЫ В МОДЕЛИ GRP веса Убывающий отклик (C-кривая) Веса конкурентов Краткосрочные и долгосрочные эффекты Качество ролика ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ Износ ролика Эффективная частота (понимание ролика) Стратегии конкурентов Не-ТВ, TTB активность и дистрибуция Клаттер Ошибка наблюдений (месяц vs. неделя, ошибка и т.д.) Внешние факторы влекут различие между моделируемым и наблюдаемым значением

MFIS Инструмент на все случаи MFIS BATTLEFIELD MFIS AWARENESS MFIS BRAND LIBRARY MFIS PERFORMANC E MFIS WEAR- OUT MFIS BENCHMARK MFIS PATTERNS MFIS SCENARIOS MFIS ATTRIBUTES

MFIS Клиенты

Пример Понимаем вклад ТВ роликов в кампании

Что и как влияет на наши продажи $? Прогноз продаж и ключевых факторов влияния Оптимальный медиа микс, факторы маркетинга и расстановка во времени

Как это работает

Sourses: GFK-USM, TA: All 18+; UMM; Adex Monitoring, Клиентские data Brand Ks and Competitors weekly adstocks Y Sales in thnd units Очевиден рост продаж (KUSD) в течении сезона. Не очевидно влияние SOV на продажи. Week# Adstocks Sales, thnd units

Sourses: GFK-USM, TA: All 18+; UMM; Adex Monitoring, Clients data Brand K Penetration Index Y Sales in thnd units Month Sales Penetr. index Высокая корреляция между пенетрацией (дистрибуцией) и продажами Корреляция (sales and penetration): Brand K – 0.7 Конкурент1 – 0.86 Конкурент2 – 0.87 Конкурент3 – 0.66

Pharma Brand К, M|X model Ппродажи уп. (среднее) 2008 ~15K 2009f ~16K Прогноз продаж сделан в конце 2007

Pharma Brand К, M|X прогноз & факт Прогноз и факт 2008

Спасибо за внимание