Участие семьи в речевой подготовке будущих первоклассников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Речевая готовность ребёнка к школе Учитель – логопед: Дудукало Светлана Васильевна МБОУ «Солнечная СОШ 1» Сургутский район ХМАО.
Advertisements

Критерии: 1. Сформированность звуковой стороны речи. Ребенок должен владеть правильным, четким звукопроизношением звуков всех фонетических групп.
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
Логопедическая работа в ГОУ СОШ На что обратить внимание в развитии речи дошкольника Советы логопеда родителям будущих первокласников.
Речевая готовность ребёнка к школе залог успешного обучения. Выполнила Назмутдинова Л. В.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Учитель-логопед: Убликанова Н.Н.. Скоро Ваш ребёнок дошкольник станет школьником. Это новый социальный статус. Переход от игровой деятельности к учебной.
СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД БОУ «ГИМНАЗИЯ 76» ТАНЦЕВА Н.А. Речевая готовность детей к школе.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Тема: «Роль учителя-логопеда в школьной жизни первоклассника» Фомина Э.Э. Учитель начальных классов, учитель-логопед ГОУ СОШ 87 ЦАО.
Советы родителям будущих первоклассников. Быть готовым к школе – не значит уже сейчас уметь делать все то, что потребуется для школьной жизни. Быть готовым.
СКОРО В ШКОЛУ. Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. Задачи: Познакомить родителей.
Подготовка детей к школе Выполнила Родина Екатерина Федоровна, преподаватель младших классов Средняя общеобразовательная школа 47 г. Томска.
МБОУ СОШ 6 п. г. т. Зеленоборский УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД КОНОПЛЁВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Речевая готовность детей к школе.
МОУ СОШ 2 г. Буй. Логопедический пункт (кабинет) – подразделение образовательного учреждения, создаётся в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения.
Районный школьный логопункт Нижегородского района г.Н.Новгорода Логопед: Сафронова Валентина Валерьевна.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ Подготовила: учитель – логопед: Кордюкова Любовь Владимировна, учитель - логопед МАОУ СОШ 2, Г. Покачи.
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Транксрипт:

Участие семьи в речевой подготовке будущих первоклассников

Цели консультации 1. Познакомить родителей с одним из критериев готовности детей к школьному обучению усвоению ребенком родного языка, как средства общения; 2. Обратить внимание родителей на различные нарушения устной речи своего ребенка, чтобы начать логопедическую работу с ним до школы; 3. Заострить внимание родителей на качество речи внутри семьи.

Важность подготовки ребенка к школе Поступление в школу - ответственный момент как для самого ребенка, так и для его родителей.

Критерии готовности к школьному обучению 1. Сформированность звуковой стороны речи. 2. Сформированность фонематических процессов. 3. Готовность к анализу и синтезу звуков речи. 4. Сформированность грамматического строя речи.

Воспитание полноценной речи Основная задача родителей – вовремя обратить внимание на различные нарушения устной речи своего ребенка, чтобы начать логопедическую работу с ним до школы, предотвратить трудности общения в коллективе и неуспеваемость в общеобразовательной школе. Чем раньше будет начата коррекция, тем лучше ее результат.

Общение с ребенком залог успешного речевого развития Ребенку очень важно общаться с природой. Особая тема для разговоров братья наши меньшие. Рассказы о детском садике важная тема для разговора с детьми.

Советы родителям Не перегружайте детей речевыми занятиями. Следите за своей речью при общении с ребенком. Своевременно устраняйте недостатки речи ребенка. Не оставляйте без ответа вопросы ребенка.

Учим говорить правильно и красиво Необходимо много слушать и читать. Чтение вслух дает ребенку образец общения с окружающими. Нужно отмечать красивую и правильную речь у других и подражать им.