Диагностика сформированности базовых способностей 2-4 классы: 1.Понимание текста; 2. Классификация; 3.Воображение; 4. Организация действия; 5. Понимание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности реализации программ дополнительного образования детей: компетентностный подход Васильева Марина Викторовна, начальник отдела развития.
Advertisements

Модель подростковой школы (процессы, формы организации, поддержка качества, контроля и оценки деятельности) МБОУ СОШ 92 г. Красноярск.
ИПОП "Эврика", декабрь 2011 «Основания деятельности педагогических коллективов школ, обеспечивающих введение ФГОС»
МАСТЕР-КЛАССМАСТЕР-КЛАСС «Я хочу быть…». САМОУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Сформированы ли у героя умения, предполагающие умение решать задачу?
Дифференциация учебной работы как средство развития младших школьников МКОУ «Казаркинская СОШ» 2013.
Уровневая оценка метапредметных результатов учеников на начальной ступени обучения как мониторинговое обеспечение индивидуализации образования Тихомирова.
ФГОС НОО Проектные задачи в начальной школе. ФГОС НОО Сегодня всё большее признание получает положение о том, что в основе успешности обучения лежат общие.
Концепция внешней оценки образовательных результатов обучающихся Федотова О.Д., д.пед. наук, профессор, зав. кафедрой психологии и педагогики высшего образования.
ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ (Соответствующие случаи деления)
Урок в соответствии с требованиями ФГОС. Современный результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их.
Критическое мышление математика начальной школы. Представления математики Способ, с помощью которого мы преподаем математику, вероятно, будет зависеть.
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ТЕМА:. 1.Решить графически уравнение: 2. Решите уравнения: 3. При каких значениях x и y имеют смысл выражения: 4. Укажите.
Конструирование проектных задач на уроках в начальной школе Юренко Л.А., учитель начальных классов МОУ «Таврическая гимназия»
Краткая аннотация: Что такое проект? Особенности творческого проекта. Определение темы проекта. Обсуждение темы. Поиск информации. Отбор и систематизация.
Действие и вид информации Смотрю телевизор Читаю текст в книге Смотрю на фотографию Смотрю на рисунок Смотрю на число текстовая графическая видео числовая.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от г 832 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА.
Вера Григорьевна Шутова Бэлла Владимировна Крупская III Всероссийский интернет-конкурс "Моя педагогическая инициатива"
Система мониторинга формирования универсальных учебных действий у младших школьников Презентацию подготовили: Жданова Т. Г. и Немирова С.Ю. учителя начальных.
Транксрипт:

Диагностика сформированности базовых способностей 2-4 классы: 1.Понимание текста; 2. Классификация; 3.Воображение; 4. Организация действия; 5. Понимание знака; 6. Рефлексия.

1.Понимание текста Прочитай пословицы. Определи и запиши (цифрами), какие из них: 1) близки по смыслу; 2) одинаковы по строению (соответствуют одной схеме). Малые удары валят и большие дубы. Капля в море не заметна. Капля камень точит. Лето зиму кормит.

1.Понимание текста (2 класс) Прочитай пословицы. Определи и запиши (цифрами), какие из них: 1) близки по смыслу; 2) одинаковы по строению (соответствуют одной схеме). Малые удары валят и большие дубы. Капля в море не заметна. Капля камень точит. Лето зиму кормит.

2.Классификация (2-4 классы) На рисунке пять рыбок. Как их можно разделить на две группы? Выполни два варианта деления. Укажи номера рыбок каждой группы и напиши, чем одна группа отличается от другой. Вариант деления 1. Группа 1 Группа 2 рыбок: _________________ рыбок:__________________ Группы отличаются__________________________________________________ Вариант деления 2. Группа 1 Группа 2 рыбок: _________________ рыбок:__________________ Группы отличаются____________________________________________________

3.Воображение (2-4 классы) Фотограф сфотографировал дерево. Могла ли получиться такая фотография? Подчеркни: да, нет. Если да, напиши, при каких условиях это могло произойти. 1 вариант __________________________________________ 2 вариант___________________________________________ 3 вариант __________________________________________

4.Организация действия (2 класс) Ребятам поручили сделать приглашения на концерт. Они стали составлять план своей работы и записали: -Придумать, каким должно быть приглашение. -Узнать о дате концерта. -Написать текст приглашения. -Заранее вручить приглашения гостям. Помоги ребятам доделать план: впиши недостающие действия. Возможные варианты: узнать о времени и месте концерта, количестве гостей, купить необходимые материалы для приглашения, назначить ответственных за…, сделать заготовки по макету, придумать текст приглашения

5.Понимание знака (3 класс) Напиши, что означает знак (ключик): – на панели домофона _________________________ – на вывеске при входе в помещение (мастерскую) _____________________ – в учебнике (задачнике )

6.Рефлексия (3 класс) Поставь знаки между числами так, чтобы получился заданный ответ. В каком случае этот ответ получить было сложнее. Запиши, почему? а) = 9 б) = 27 в) = 4 Сложнее было в случае ______, потому, что___________________________

6.Рефлексия (3 класс) Поставь знаки между числами так, чтобы получился заданный ответ. В каком случае этот ответ получить было сложнее. Запиши, почему? а) = 9 б) 3х3х3 = 27 в) 3:3+3 = 4 Сложнее было в случае ___в)___, потому, что_применяется два математических действия_

Сквозные образовательные результаты, как стержень вокруг которого «закручиваются» все остальные группы образовательных достижений Сквозные образовательные результаты - базовые результаты, которые прослеживаются через все образовательные области, ступени образования, являясь интегральной характеристикой образовательной результативности школьника, которая описывается через : образовательную самостоятельность, подразумевающую умения школьника создавать предметные способы и средства для собственного учебного продвижения и развития; образовательную инициативу – умение выстраивать свою образовательную траекторию, умение создавать необходимые для собственного развития ситуации и адекватно их реализовать; образовательную ответственность – умение принимать для себя решения о готовности действовать в определенных нестандартных ситуациях, умение публичного предъявления своих образовательных результатов