Интеллектуальный марафонэто форма интеллектуального соревнования школьников младшего, среднего и старшего звеньев, позволяющая выявлять не только определенные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геошанс Автор разработки Коблякова С.В.. В каждом слове переставьте буквы так, чтобы получилось географическое название: Дно - Веки - Нева -
Advertisements

Тема: Доли. Обыкновенные дроби Урок 1 Лист настроения
Обобщение и систематизация знаний по теме «Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробных чисел. Сравнение дробных чисел». Углубление знаний по литературе,
Игра – конкурс по литературе «ЗНАТОКИ СКАЗОК» для 5-6 классов.
Занимательная математика В стихах,загадках, сказках, ребусах Автор-составитель: Авдышева Татьяна Николаевна, учитель математики Образовательное учреждение:
Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики Учитель начальных классов Тарабарова Галина Михайловна.
Числа 1, 2, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра 9. Дзинь-дзинь, прозвенел звонок, а это значит, начинается урок. Поудобнее садитесь, и учиться не ленитесь. Тетрадку,
Урок чтения. 1-2 класс Сказки. Е.Чарушин « Теремок». Автор работы: Третьякова Л.В., учитель начальных классов школы.370 Московского района Санкт-Петербурга.
Математическое соревнование.. 1. На каждое задание 1 – 2 минуты ; 2. До последнего бороться за победу; 3. Не оставлять вопрос без ответа; 4. Не подглядывать,
Сегодня мы проводим марафон, Проверит наши знанья он. Как это интересно - много знать! Всем друзьям свои умения показать! К интеллектуальным конкурсам.
Лабораторная работа 1 Определение цены деления измерительного прибора.
Площадь и единицы ее измерения - квадратный сантиметр. Палетка. ГУ «ГИМНАЗИЯ 9 П. ОСАКАРОВКА Разработала: учитель начальных классов Грибкова Мария Александровна.
Урок занимательной математики 5 класс. 1. Кто становится выше, когда садится? 2. Как называется инструмент для построения окружностей? 3. Одно яйцо варится.
«Молочные реки в кисельных берегах…» Семья Романчук Максима.
Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей Урок - сказка математика 5 класс Урок - сказка математика 5 класс.
От 0 до 9: 10 Если данное число заканчивается четной цифрой, то оно делится на…? Два.
Математический цирк. Математическая трапеция. Сосчитайте отрезки. 1) Проведите прямую и отметьте на ней 3 точки. Сколько отрезков получилось? 2) На отрезке.
МОУ Кизильская СОШ 2 «Образование и чтение обыкновенных дробей» Учитель математики: Макеева И.М. 2013год.
Цели урока: Образовательные: познакомить с химическим составом растений и практическим применением растительных веществ, продолжить отрабатывать навык.
Ах, ребята, очень стыдно: Двойку в школе получила. Наш учитель понял сразу: Множества я не учила. Помогите разобраться В этих.
Транксрипт:

Интеллектуальный марафонэто форма интеллектуального соревнования школьников младшего, среднего и старшего звеньев, позволяющая выявлять не только определенные знания школьников, но и умение применять их в новых нестандартных, требующих творческого мышления, ситуациях.

продемонстрировать приобретенные общеучебные умения и навыки; проявить интеллектуальные и творческие способности на материале, дополняющем школьную программу; раскрыть многогранность своих интересов; узнать уровень своих способностей и подготовленности по сравнению со сверстниками;

С 1 по 15 января 2013 года

Все желающие учащиеся 3-12 классов Родители Педагоги школы-интерната

1. Ответ на один вопрос – 5 баллов. 2. Задания с проведением опытов- 10 баллов. 3. Задания творческого характера -50 баллов.

1.Винникова Инна Алексеевна-учитель математики, 2.Кобузова Нина Алексеевна-учитель химии, 3.Бондаренко Виктория Владимировна- учитель начальных классов, 4.Яценко Татьяна Тимофеевна-учитель русского языка и литературы, 5.Буйко Светлана Сергеевна– мама ученика 7 класса Буйко Арсения.

25января-День студентов Победители и призёры Марафона награждаются общеобразовательным учреждением грамотами.

(4;5);(2;7);(-3;7); (-5;5);(-6;7);(-6;8);(-3;8); (-6;8); (-5;9); (-3;9); (-3;7); (-5;5); (-7;7); (-7;8);(-5;10);(-3;10); (-2;9); (-1;7); (0;7); (1;9); (2;10); (4;10); (6;8); (6;7); (4;5); (5;7); (5;8); (2;8); (5;8); (4;9); (2;9); (2;7); (4;5); (4;4); (3;2); (1;1); (-2;1); (-4;2); (-5;4); (-5;5); (-5;4); (-4;0); (-5;3); (-7;4); (-8;4); (-9;3); (-9;0); (-7;-2); (-11;-2);(-12;-3); (-5;-3);(-5;-2); (-7;1); (-5;-2); (-5;-3);(-4;0); (-5;-3); (-7;-5); (-5;-4); (-6;-7); (-4;-4);(-3;-7);(-3;-4); (-1;-4); (-3;-3);(-2;-1); (-1;0); (0;0);(1;-1); (2;-3);(0;-4); (2;-4); (2;-7); (3;-4); (5;-7);(4;-4);(6;-5); (4;-3); (4;-2); (6;1); (4;-2);(4;-3); (11;-3); (10;-2); (6;-2); (8;0); (8;3);(7;4); (6;4);(4;3); (3;0);(4;-3);(3;0); (4;4); Отдельно: (3;4); (2;3); (0;2); (-1;2); (-3;3); (-4;4). Изобразите на координатной плоскости

Помогите Звездочёту 5, ,4 - 6,5 + (-3,5)

Как называются графики функций:

Из слова арифметика нужно составить как можно больше слов:

Расположите числа в порядке убывания Назовите слово Ответ:

Расставьте знаки 2 2 2= = = = =0 1 11= 1 11=3

Расшифруйте слово = = = 20 – 54:3= 26+74= Р Н А И Г

Расположите единицы длины в порядке возрастания: Ответ:

Чему равна температура воды в вашем аквариуме? (Если нет аквариума, измеряем температуры воды в стакане) Задание: измерить температуру воды в аквариуме с помощью термометра и датчика температуры. Сравнить показания приборов. Определить погрешность измерения. Ответ: Температура воды, измеренная термометром равна ……… градусов Цельсия. Температура воды, измеренная датчиком температуры, …… градусов. Погрешность измерения равна половине цены деления шкалы измерительного прибора. Цена деления градусника равна 1 одному градусу. Значит погрешность измерения термометра равна 0,5 (нуль целых пять десятых) градуса Цельсия. Вывод: Температура воды, измеренная термометром равна …… + 0,5 (……….. плюс, минус нуль целых пять десятых градуса). Температура воды, измеренная датчиком, входит в этот промежуток, равна …….. градусов. Измерения температуры датчиком более точные.

7,8 классы Есть ли крахмал в овощах, фруктах, хлебе? _______________ Где его больше? ____________________ Оборудование и реактивы для проведения опыта: стакан, ложка, пипетка, йод из аптечки, крахмал, яблоко, картофелина, хлеб белый, Опыт. Йод разбавь пополам прокипяченной водой. Добавь к крахмалу. Что наблюдаешь? Верно! Получилась смесь синего цвета. Химики говорят, что «йод является реактивом на присутствие крахмала». А теперь разрежь картофелину и нанеси на срез из пипетки одну каплю йодной настойки. Точно также поступи с яблоком и овощами, которые сможешь попросить у мамы, чтобы исследовать. Из хлеба сомни мякиш, намочи его водой и тоже капни разбавленной йодной настойкой. Как узнать, где крахмала больше – в картофеле, яблоке, хлебе? Это просто: где синяя окраска ярче, там содержится крахмала больше.

9 класс В 2 стакана налить немного чаю. В один стакан добавить соды, в другой – сок лимона. Что наблюдаете? ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ Почему?_________________________________ ________________________________________

10 класс. Три одинаковых пузырька наполовину заполни водой, но разной: первый пузырек – из растопленного снега, второй – обычной, водопроводной, третий – минеральной, из бутылки. Отдельно, в стакане, раствори мыльные хлопья (настругай ножом с куска хозяйственного мыла столовую ложку без верха) в полстакане горячей воды. Размешай как следует, чтобы раствор был прозрачным. По каплям добавляй в первый пузырек мыльный раствор. После каждой капли встряхивай как следует и следи, не появилась ли пена. Не забудь считать капли. Как только пена станет пышной и устойчивой, прекращай капать. Запиши число капель и переходи к следующему пузырьку. Сколько мыла требуется для образования пены снежной воде__________________, водопроводной_________________, минеральной______________? Почему _____________________?

12 класс. Нагрей в кастрюльке немного воды и сыпь в нее порциями стиральную (кальцинированную) соду, постоянно размешивая. Когда сода перестанет растворяться, осторожно перелей раствор в тонкостенную склянку. Пипеткой, каплю за каплей, добавляй растительное масло, пока оно не перестанет растворяться. Затем добавь одну-две щепотки соли. Что наблюдаешь?___________________________ Попробуй полученное вещество на ощупь. Как ты думаешь, какое вещество получилось?__________ Напиши уравнение реакции____________________. (Ответ можно найти в учебнике «Химия. 10 класс»).

«Заколдованный город» Отгадай название города в Европе, которое состоит из 10 букв. 1.Первая буква два раза появляется в клубке. 2.Вторая буква есть и в озере, и в болоте. 3.Третья буква есть в прерии, но не в саванне. 4. Четвертая буква два раза встречается в рецепте. 5. Пятая буква чаще появляется в ананасе, чем в дыне. 6. Шестая буква есть у гуся, но не у утки. 7. Седьмая буква больше двух раз есть в ананасе. 8. Восьмая буква есть в граде, но не в дожде. 9. Девятая буква встречается и в дереве, и в полене. 10. Десятая буква есть в одиннадцати, но не в десяти. ___________________________________________

Найди лишнее понятие в каждой группе и вычеркни его: ручка, тетрадь, кисточка, карандаш. инженер, парикмахер, пловец, воспитатель. кефир, сыр, сметана, колбаса. лицо, лоб, щеки, нос. бабушка, сын, папа, мальчик. ветер, дождь, весна, снег. сосна, гвоздика, береза, дуб. река, лодка, озеро, море. клоун, фокусник, кассир, дрессировщик. длинный, короткий, высокий, новый. красный, маленький, белый, зеленый. яркий, добрый, веселый, умный. считать, писать, играть, читать. спать, прыгать, бегать, скакать. лаять, мяукать, мычать, лететь.

Учёные считают, что наш глаз различает до 10 миллионов цветов и оттенков, а человек может назвать максимум 50 наименований цветов. Объясните значение эти цветов: электрик- ____________________________ аспидный- ___________________________ карминный- __________________________ малахитовый- ________________________ индиго- _____________________________ шафранный- __________________________

По песенке узнайте героя сказки, её автора и название Я от бабушки ушел, Я от дедушки ушел, Я от зайца ушел, Я от волка ушел, От медведя ушел, И от тебя, лиса, Нехитро уйти! _____________________________ ______ Козлятушки, ребятушки! Отопритесь, отворитесь! А я, коза, в бору была, Ела траву шелковую, Пила воду студеную. _____________________________ ______ Птичка польку танцевала На лужайке в ранний час. Хвост налево, нос направо – Это полька Карабас. __________________________________ __ Хоть полсвета обойдешь, Лучше дома не найдешь Никакой на свете зверь, Хитрый зверь, страшный зверь, Не откроет эту дверь. __________________________________ __

Создайте альбом фирменного блюда вашей семьи Рецепт приготовления Пошаговое фото и комментарии

Отгадай ребус

Занимательные квадраты. Нужно заполнить пустые клетки так, чтобы получились слова с мягким знаком в середине.

Расколдуй слово ХОУПЛ -………………. СМТОЫ -……………… УГЬШЛ- ………………. НЫБТИ-………………. СВЬОА-……………….. Нужно «расколдовать» слово, расставив буквы в алфавитном порядке.

Назовите сказку. «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были старик и ста­руха, и было у них три сына. Младшего звали Иванушка. Жили они - не ленились, целый день трудились, пашню пахали да хлеба засевали» ___________________________________________________________________ «Жили-были лиса да заяц. У лисицы была избёнка ледяная, а у зайчика лубяная: пришла весна-красна - у лисицы избушка растаяла, а у зайчика стоит по-старому» ______________________________________________________________________ Негде, в тридевятом царстве, В тридесятом государстве, Жил-был славный царь Дадон, Смолоду был грозен он И соседям то и дело Наносил обиды смело. ____________________________________________________________________ __ За горами, за лесами, За широкими морями Против неба - на земле Жил старик в своем селе. ________________________________________________________________________ ___

Создай мини-альбом «Новый год- семейный праздник». Под каждой фотографией напиши комментарий.