Учитель истории и обществознания, руководитель школьного музея им. А.И. Маринеско Симанкова И.В. 2009 г. Российская Федерация Калининградская область МО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль классного руководителя в формировании правовой культуры учащихся.
Advertisements

В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Система правового воспитания младших школьников МБОУ 61, Металлургический район г.Челябинска.
Р ОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ Третьякова Юлия Николаевна, классный руководитель 5 класса.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Маленький патриот» Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Л.Н.
Программа курса по выбору «Основы уголовного права». Выступление учителя обществознания Плотникова Сергея Михайловича.
Юридическая ответственность это применение мер государственного принуждения к виновному лицу за совершенное правонарушение.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Гражданское образование в школе, особенности формирования гражданской позиции в учебно- воспитательном процессе.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайского МР Ярославской области Презентация программы по профилактике правонарушений несовершеннолетних общеобразовательной.
Роль преподавания общественных дисциплин в формировании гражданского сознания обучающихся.
Права человека и гражданина Театрализованный урок обществознания 9 класс Дворцова Е.Г., учитель СОШ 42.
Элективный курс Я – БУДУЩИЙ ЮРИСТ. ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ: ВАС ИНТЕРЕСУЮТ ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ; ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ, КАК РАБОТАЮТ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ;
Тема 3 Правоотношения, правовая культура и правовое поведение личности.
Правовое воспитание несовершеннолетних в современных условиях. Презентация к докладу на педагогическом совете МБСКОУ ГОШИ г. Подготовила ГУЛИДОВА.
Имею право Элективный курс по обществознанию. Актуальность программы Важно знать роль и значение права в жизни человека Важно знать роль и значение права.
«Знаем ли мы свои права?» Социально значимый проект в рамках новосибирского форума «О правах ребёнка во весь голос!» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Элективный курс Человек имеет право. Учитель: Конюкова Татьяна Семеновна.
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 79» Ограничения избирательных прав.
Выполнила: ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 3 Бурматова Ирина Руководитель: учитель истории и обществознания Палутина Т.Б.
Урок обществознания 9 класс Голосование, выборы, референдум. Твердова С.Н, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 8п.Комосмольский, Гулькевичский район,
Деловая игра «Права ребенка» Участники: учащиеся 9 классов, после прохождения элективного курса. Составитель: Кочина Л.Д., учитель истории и обществознания.
Транксрипт:

Учитель истории и обществознания, руководитель школьного музея им. А.И. Маринеско Симанкова И.В г. Российская Федерация Калининградская область МО «Светловский городской округ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5

Задачи : 1. Ознакомить учащихся с правовыми актами государства. 2. Воспитать уважительное отношение к законам страны и убеждение в необходимости их выполнения. 3. Прививать навыки законопослушного поведения, умения защищать свои права и свободы в установленном порядке. 4. Усвоить основные нормы, касающиеся прав ребенка. 5. Формировать умения применять в конкретных ситуациях полученные знания.

Тематические мероприятия 1. Лекция «Изучаем права человека». 2. Беседа «Как люди пришли к осознанию того, что права человека нужно защищать». 3. Беседа «Равенство всех прав». 4. Практическое занятие «Права и обязанности человека от рождения и на всю жизнь». 5. Деловая игра «Хочу стать президентом». 6. Деловая игра «Выборы». 7. Диспут «Преступление и мораль» 8. Диспут «Права человека». 9. Диспут «Гражданин и армия»

Диспут «Права человека» Задачи: Сформировать уважительное отношение к праву как к средству, помогающему людям разрешать конфликты и созидать, строить новую жизнь. Закрепить умение защищать свои права с помощью права.

Диспут «Гражданин и армия» Задачи: Сформировать у учащихся начальные понятия управления государством, активной жизненной позиции и чувства ответственности за судьбу своей страны.

Диспут «Преступление и мораль» Задачи: Разъяснить учащимся основные виды юридической ответственности, случаи действия принципа презумпции невиновности.

В итоге проведения цикла мероприятий по защите прав несовершеннолетних учащиеся получили следующие знания: - основные нормы, касающиеся прав ребенка, - что такое юридическая ответственность и в каких случаях она наступает; - основные виды наказаний, предусмотренные российским законодательством; - в каких случаях действует «презумпция невиновности»; сформированы умения: - различать конкретные поступки человека с точки зрения правомерного и неправомерного поведения; - применять в конкретных ситуациях полученные знания.

Спасибо за внимание!