Экологический проект ВОЛШЕБНАЯ КАПЕЛЬКА Чугаева Е.В. воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ 112.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор Бакирова А.Ш. Вид проекта: групповой, исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатель.
Advertisements

Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Экологическое воспитание дошкольников разновозрастной группы на занятиях и в повседневной жизни.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МКДОУ «Ромашка» Воспитатель Ибе Н.Г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА» средняя группа Воспитатели: Кравченко Л.Н. Семененко И.Д.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Земля наш общий дом
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
Борзилова Наталья Викторовна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 3» общеразвивающего вида п. Ракитное. Стаж.
ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ экологический проект ГБОУ детский сад 1739 ГБОУ детский сад 1739 старшая группа старшая группа Воспитатель и автор проекта Воспитатель.
Транксрипт:

Экологический проект ВОЛШЕБНАЯ КАПЕЛЬКА Чугаева Е.В. воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ 112

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

О воде надо помнить с большой буквы, так как она не только необходима для жизни, она сама жизнь. (Экзюпери )

Обострение экологической проблемы в стране и по всему миру диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у населения экологического сознания, культуры природопользования.

Цель проекта: формирование личности, видящей красоту окружающего водного пространства, стремящейся сохранять и оберегать природный мир, умеющей взаимодействовать с природой, соблюдая экологические правила.

Задачи проекта : 1. Формировать экологическую культуру и познавательную деятельность детей дошкольного возраста ; 2. Развивать у детей любознательность, наблюдательность, умение обобщать собственный опыт исследовательской работы ; 3. Развивать навыки моделирования и экспериментирования ; 4. Формировать эстетическое восприятие окружающего мира, экологически правильного поведения в природе ;

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ участников педагогического процесса – перспективная форма развивающего обучения дошкольников ВОСПИТАТЕЛЬ – ДЕТИ ВОСПИТАТЕЛЬ – ДЕТИ РЕБЕНОК – РЕБЕНОК РЕБЕНОК – РЕБЕНОК ВОСПИТАТЕЛЬ – РОДИТЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬ – РОДИТЕЛЬ РОДИТЕЛЬ - РЕБЕНОК РОДИТЕЛЬ - РЕБЕНОК

Деятельность педагога в проекте : Подбор методической литературы ; Подбор методической литературы ; Подбор материалов для проведения опытов ; Подбор материалов для проведения опытов ; Подготовка уголка для экспериментирования с водой в группе и на территории прогулочного участка ; Подготовка уголка для экспериментирования с водой в группе и на территории прогулочного участка ; Проведение опытов и экспериментов вместе с детьми ; Проведение опытов и экспериментов вместе с детьми ; Организация и проведение экскурсий ; Организация и проведение экскурсий ; Обеспечение безопасности детей во время опытов и экспериментов ; Обеспечение безопасности детей во время опытов и экспериментов ; Подбор загадок, стихов, сказок о воде ; Подбор загадок, стихов, сказок о воде ; Разработка игр и игровых обучающих ситуаций ; Разработка игр и игровых обучающих ситуаций ; Знакомство родителей с целями и задачами проекта ; Знакомство родителей с целями и задачами проекта ; Мотивация родителей принять участие в проекте ; Мотивация родителей принять участие в проекте ; Организация выставок детских работ в защиту рек и воды ; Организация выставок детских работ в защиту рек и воды ; Изготовление альбомов для музея воды ; Изготовление альбомов для музея воды ; Создание « Музея воды » Создание « Музея воды » Обучение педагогов ДОУ Обучение педагогов ДОУ

Деятельность детей: Наблюдение ; Наблюдение ; Экспериментирование и игры с водой ; Экспериментирование и игры с водой ; Нахождение ответа на свои вопросы ; Нахождение ответа на свои вопросы ; Рисование плакатов в защиту рек и воды ; Рисование плакатов в защиту рек и воды ; Изготовление альбомов для музея воды ; Изготовление альбомов для музея воды ; Придумывание сказок и стихов о реках Пермского края ; Придумывание сказок и стихов о реках Пермского края ; Разработка и защита проектов о воде ; Разработка и защита проектов о воде ; Участие в экологической акции « Берегите воду »; Участие в экологической акции « Берегите воду »; Участие в экскурсиях. Участие в экскурсиях.

Деятельность родителей: Изготовление и размещение плакатов в защиту рек и воды на территории ДОУ и на берегу близлежащего водоема; Изготовление и размещение плакатов в защиту рек и воды на территории ДОУ и на берегу близлежащего водоема; Помощь в организации выставки работ в защиту бережного отношения к воде; Помощь в организации выставки работ в защиту бережного отношения к воде; Помощь детям в составлении и оформлении проектов о воде; Помощь детям в составлении и оформлении проектов о воде; Помощь в создании «Музея воды»; Помощь в создании «Музея воды»; Помощь в организации уголка для опытов и экспериментов с водой на прогулочном участке группы; Помощь в организации уголка для опытов и экспериментов с водой на прогулочном участке группы; Подготовка памяток; Подготовка памяток; Помощь в организации и проведении экскурсий. Помощь в организации и проведении экскурсий.

Содержание экологического воспитания: Проведение образовательной работы с детьми; Проведение образовательной работы с детьми; Экологическая акция «Берегите воду»; Экологическая акция «Берегите воду»; Разработка и защита проектов детьми ; Разработка и защита проектов детьми ; Создание «Музея воды» в группе. Создание «Музея воды» в группе.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Область «Познание» в соответствии с ФГТ интегрирует с областями: ЗДОРОВЬЕ; ЗДОРОВЬЕ; КОММУНИКАЦИЯ; КОММУНИКАЦИЯ; ТРУД; ТРУД; ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО; ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО; МУЗЫКА МУЗЫКА

Ожидаемые результаты:

Дети: Видят и чувствуют красоту природы; Видят и чувствуют красоту природы; Знают и соблюдают правила поведения в природе /мусорить нельзя во время отдыха на водоеме, после отдыха необходимо все убрать за собой и другие/; Знают и соблюдают правила поведения в природе /мусорить нельзя во время отдыха на водоеме, после отдыха необходимо все убрать за собой и другие/; Знают свойства воды и умеют о них рассказать; Знают свойства воды и умеют о них рассказать; Знают отличия соленой воды от пресной; Знают отличия соленой воды от пресной; Знают, что пить нужно только кипяченую воду; Знают, что пить нужно только кипяченую воду; Знают и показывают реки города Перми; Знают и показывают реки города Перми; Берегут природные ресурсы /всегда закрывают кран после умывания, мытья рук, при пользовании водой не включают её сильным напором и т.д./; Берегут природные ресурсы /всегда закрывают кран после умывания, мытья рук, при пользовании водой не включают её сильным напором и т.д./; На слух определяют шум моря и шум реки; На слух определяют шум моря и шум реки; Знают историю возникновения пермского водоканала Знают историю возникновения пермского водоканала

Родители: Понимают важность своего личного примера по отношению к природным богатствам; Понимают важность своего личного примера по отношению к природным богатствам; Берегут природные ресурсы / при пользовании водой не включают её сильным напором, не допускают утечки воды вследствие неисправности кранов и унитазов; своевременно производят ремонт сантехники у себя дома; и т.д./; Берегут природные ресурсы / при пользовании водой не включают её сильным напором, не допускают утечки воды вследствие неисправности кранов и унитазов; своевременно производят ремонт сантехники у себя дома; и т.д./; Знают и соблюдают правила поведения в природе /не позволяют себе мусорить на улице и засорять водоем и другие/; Знают и соблюдают правила поведения в природе /не позволяют себе мусорить на улице и засорять водоем и другие/; Имеют разносторонние знания о воде, реках Пермского края, водоканале. Имеют разносторонние знания о воде, реках Пермского края, водоканале.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ БЕРЕГИТЕ ВОДУ