Цели урока: Повторить соответствующий теоретический материал. Научиться составлять уравнения электролитической диссоциации средних и кислых солей. Объяснить,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание §41 упр. 2 стр.225. Кто хочет съесть ядро ореха, должен расколоть его скорлупу плавт.
Advertisements

Тема урока: « Основания, их классификация и свойства».
Презентацию составила учитель МОУ « Ягринская гимназия » г. Северодвинска Шапошникова Т. С.
Тема урока: « Кислоты, их классификация и свойства».
Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена Тесты.
1.Электролит среди неэлектролитов O 2 CO 2 H 2 SO 4 C 6 H 12 O 6 H 2 O (дист.)
Классификация солей 8 класс Сучкова Н.В. учитель химии первой квалификационной категории учебный год.
Электролитическая диссоциация. Проводит ли электрический ток дистиллированная вода? Почему водопроводная вода электропроводна? Будет ли раствор сахарозы.
Тема урока «Электролитическая диссоциация. Реакция ионного обмена»
ТЕМА: «Оксиды, их классификация и свойства».. ЦЕЛЬ: рассмотреть классификацию оксидов и изучить свойства данного класса соединений Задачи: -научить различать.
Кислоты – это… Соли – это… Оксиды – это… Основания – это… Диссоциация – Реакции ионного обмена – Дать определения:
Урок-презентация Химия 8 класс. Основания, их классификация и свойства в свете теории электролитической диссоциации.
Электролитическая диссоциация веществ Реакции ионного обмена и условия их протекания.
Общественный смотр знаний по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
Обобщающий урок в 8 классе.. Девиз игры: «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле». «Ум заключается не только в знании,
I ряд К 2 О 3 +Н 3 SO 4 К 2 SO 4 +Н 2 О II ряд В а (ОН) 2 + Н 2 SО 4 В а 2 (SO 4 ) 3 + H 2 O III ряд СО 3 +КОН К 2 СО 3 + Н 2 О.
Добрый день!. Повторение 1.C + O 2 =CO 2 2. Fe + CuSO 4 = Cu + FeSO 4 3. Cu(OH) 2 = CuO + H 2 O 4. P 2 O 5 + 3H 2 O = 2H 3 PO 4 5. NaOH + HCl = NaCl +
Проверочная работа Выполните следующее задание: Выполните следующее задание: I вариант - 4 (а, б) на странице 88, приведите 2 типа классификации кислот.
Основные классы неорганических веществ Обобщающий урок.
КИСЛОТЫ Тема презентации. Na 2 CO 3 Cu(OH) 2 FeO AlCl 3 MgBr 2 NaOH CO 2 NiO Ca(OH) 2 HCl H 2 SO 4 H 2 SiO 3.
Транксрипт:

Цели урока: Повторить соответствующий теоретический материал. Научиться составлять уравнения электролитической диссоциации средних и кислых солей. Объяснить, почему соли, в отличие от кислот и оснований, не обладают общими свойствами. Способствовать дальнейшему развитию логического мышления учащихся. Формировать умение сравнивать, обобщать, выделять главное. Готовить учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА.

Напишите уравнения диссоциации кислот и оснований. I вариант. HBr, H 2 SO 4, H 3 PO 4, KOH, Cu(OH) 2, II вариант. HI, H 2 SO 3, Al(OH) 3, NaOH, Ca(OH) 2

CuSO 4 = Pb(NO 3 ) 2 = KNO 3 = K 2 SO 4 = KHSO 4 = NaHSO 4 =

§41. Задание 1 стр 150. Дополнительное задание: Задание 2 стр 150.

Сегодня на уроке мне удалось… При выполнении заданий мне пригодились знания… В ходе работы на уроке мне пригодились умения… При ответах на вопросы я испытывал затруднения… Ценность знаний, полученных на уроке, для меня заключается в…