Природа и мы «ПРИРОДА И МЫ» О.В. Яковлева. ЦЕЛЬ: Сформировать у воспитанников детского дома экологическое сознание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здравствуй лето!. Считалочки Подогрела чайка чайник, Пригласила восемь чаек. Прилетели все на чай! Сколько чаек – отвечай! Солнце – в небе Солнце – в.
Advertisements

Средняя группа 2 «Весёлые ребята». Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц.
Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом!
Времена года Зима Весна Лето Осень. Зима Слышен тихий свист метели, И снежинки полетели. В белых шапочках дома. Здравствуй, русская зима!
ПОМНИ И СОБЛЮДАЙ ДОРОЖНЫЕ ПРАВИЛА ВСЕГДА!
Средняя группа «Ягодка». 8 марта – праздник Всех Мам! Кто открыл мне этот мир, Не жалея своих сил? И всегда оберегала? Лучшая на свете МАМА. Кто на свете.
Что такое ЛЕТО? 900igr.net ЛЕТО - когда очень жарко.
Автор Бакирова А.Ш. Вид проекта: групповой, исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатель.
Автор: Соломеина Виктория ученица 3 «б» класса МОУ СОШ 21 г. Якутска.
Интегрированное занятие по экологии через дидактические игры Тема: «Мой край родной. Путешествие по временам года». Разновозрастная группа. Воспитатель:
Работу подготовила: ученица 2 Б класса средней школы 3 Николаева Дарья Руководитель: Крайнова Н.Ю.
Радуга_2_Огоньки_Лузино1 Руководитель: Криводанова О. В. Координатор: Задворнова Е. Ф.
Экологическая сказка «Жила-была речка» задачи: Дать детям представление о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Дать.
Открытие ЛОЛ «Калейдоскоп – 2011» 1 смена. Если дует ветер теплый, хоть и с севера, Если луг – в ромашках и колючках клевера, Все в природе расцвело,
ЦВЕТА РАДУГИЦВЕТА РАДУГИ ГБСКОУ школа 657 Приморского района Санкт-Петербурга Воспитатель Корнева Д.С.
Задачи: Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. Реализовать систему мероприятий, направленных.
Утром, по дороге в школу, Свежим воздухом дышу, Жду подружку я у дома, Вместе с ней теперь иду, Мы немного поболтаем, Посмеёмся ведь тогда Нам дорога.
Хоровод лепестков Работу выполнила: ученица 2 класса «В» Мошкина Александра.
Цель: Обобщить знания по разделу: «Наша безопасность» Задачи: Активизировать и обогатить опыт учащихся по теме; Развивать индивидуальные познавательные.
МОУ « Успенская основная общеобразовательная школа» Внеклассное мероприятие по экологии. Подготовил учитель начальных классов Мамонова А. И.
Транксрипт:

Природа и мы «ПРИРОДА И МЫ» О.В. Яковлева

ЦЕЛЬ: Сформировать у воспитанников детского дома экологическое сознание

ЗАДАЧИ: Сформировать у воспитанников представление об основных экологических проблемах; Рассказать воспитанникам об экосистемах лесов; Привить воспитанникам навыки экологической культуры.

УЧАСТНИКИ СПЕКТАКЛЯ:

Правила для туристов: При длительной остановке постарайтесь оставить природу в ее первозданном виде. Ничего не ломайте, ничего не передвигайте и уберите после себя и после тех, кто был до вас.

Всегда убирайте за собой ВСЁ, что было привезено вне зависимости имеет ли это какую-либо ценность для вас или нет.

Соблюдайте на природе тишину. Помните, что вы на природе в гостях – ведите себя тихо, и вы не будете досаждать тем, к кому вы приехали в гости.

Песенка о лете Вот оно какое наше лето, Лето яркой зеленью одето, Лето жарким солнышком согрето, Дышит лето ветерком. На зеленой солнечной опушке Прыгают зеленые лягушки И танцуют бабочки - подружки. Расцветает все кругом! Мы в дороге с песенкой о лете, Самой лучшей песенкой на свете. Мы в лесу ежа, быть может, встретим. Хорошо, что дождь прошел! Мы покрыты бронзовым загаром. Ягоды в лесу горят пожаром, Лето - лето жаркое недаром, Лето - это хорошо!

ВЫВОД: Самое главное – беречь природу, осознавать себя частью природы, заботиться о ней. И тогда она подарит человеку много радостей.