1 Жизнь животных. Кто чем питается.. 2 Разные животные питаются разной пищей.Разные животные питаются разной пищей. Животные делятся на несколько групп:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Животные наших лесов Невидимые сети и невидимые пирамиды Урок окружающего мира з класс.
Advertisements

Урок 17. Растения и растительноядные животные. Растения – хищники. Приготовила учитель экологии Васильева Н.А.
Prezentacii.com. Животные Пища животных очень разнообразна. питаются растениями - растительноядные питаются животными - плотоядные питаются растениями.
Кто что ест. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 город Сургут 2013 год.
Кто что ест? Окружающий мир 3 кл. Учитель: Григоришина Н.В. Тема урока : Prezentacii.com Портал готовых презентаций Prezentacii.com Портал готовых презентаций.
ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ Урок 32. Животные живут в разных условиях, которые влияют на их питание.
Вспомните признаки жизни животных. Дышат Питаются Развиваются Размножаются Умирают Растут Двигаются Рассмотрим, как животные питаются.
П А У К О О Б Р А З Н Ы Е Ч Е Р В И П Т И Ц Ы П Т И Ц Ы Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Н А С Е К О М Ы Е Н А С Е.
Кто что ест Урок природоведения в 3 классе Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Сандалова Лидия Ивановна.
Лес Лес место обитания разных животных: травоядных, хищных и всеядных.
Способы питания животных.. Животные питаются готовыми веществами.
Млекопитающие играют важную роль в жизни человека. Особенно велика роль животноводства – отрасли хозяйства, дающей пищевую продукцию при разведении млекопитающих.
Кто что ест 3 класс. Животные леса Растительноядные. Им нужна растительная пища (растения, листья, тонкие ветки, кора, ягоды, грибы, орехи)Растительноядные.
Жуки – наиболее многочисленный по числу видов отряд насекомых. Кроме безусловно вредных и полезных жуков, имеются много таких, значение которых для хозяйства.
Моя первая энциклопедия Динозавры. Содержание Давным-давно. Кто такой динозавр. Мир динозавров. Большие и маленькие Травоядные динозавры. Динозавры –
Презентация на тему: Работу выполнила ученица 2 «В» класса Карцева Яна Руководитель: Каландарова Е. В. Москва 2012 г.
Как разные животные зимуют. Цель: Сформировать представление о том, как зимуют разные звери Показать связь их жизни с состоянием неживой природы и растений.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫЕ И ХИЩНЫЕ ЖИВОТНЫЕ УРОК - КОНФЕРЕНЦИЯ 1 КЛАСС Система общего развития Л. В. Занкова Учитель : Беляева Елена Николаевна.
Хищные животные Автор: Черкезова Е.П. Учитель естествознания.
Доброе слово о хищниках Санитары природы Моисеев Андрей, 7 класс МБОУ-СОШ с.Кистендей.
Транксрипт:

1 Жизнь животных. Кто чем питается.

2 Разные животные питаются разной пищей.Разные животные питаются разной пищей. Животные делятся на несколько групп: Животные делятся на несколько групп: те животные которые питаются растительной те животные которые питаются растительной пищей называются растительноядными, те животные которые питаются насекомыми пищей называются растительноядными, те животные которые питаются насекомыми называются насекомоядными, те животные которые питаются более крупной добычей называются насекомоядными, те животные которые питаются более крупной добычей называются хищниками, те животные которые питаются всем называются всеядными. называются хищниками, те животные которые питаются всем называются всеядными.

3

4

5 Вражда человечества и хищных животных началась много веков назад, когда крупные хищники были подлинными хозяевами земли, а слабовооруженный охотник сам зачастую становился их добычей. Проходили тысячелетия, человек утверждал свое владычество на земле.

6 Даже самые сильные и опасные животные стали бояться хрупкого двуногого существа, начали уступать ему дорогу. К этому времени человек занялся скотоводством и перечень нежелательных для него диких животных увеличился за счет хищных зверей, наносивших вред стадам домашнего скота. В позднейшее время взгляд на всякого хищника как на вредное, подлежащее истреблению существо был утвержден христианской моралью абстрактного добра и зла. Список животных, поставленных "вне закона", пополнился "нечистыми" существами, среди которых были змеи, ящерицы, совы и многие другие. Одним из ярких примеров необъек- змеи, ящерицы, совы и многие другие. Одним из ярких примеров необъек- тивного подхода к оценке деятельности различных животных служит дореволюционное охотничье законодательство, в котором в перечень вредных, подлежащих круглогодичному истреблению животных попали все хищные птицы, в том числе полезнейшие виды луней и совы. Туда же было отнесено большинство пушных зверей: лисица, норка, куница и многие другие. Даже белка была причислена к категории "вредителей" на том основании, Даже белка была причислена к категории "вредителей" на том основании, что этот зверек иногда поедает яйца и птенцов мелких птиц.

7 В этом случае при определении видов, подлежащих уничтожению, сыграла роль не только порочная христианская мораль, но и классовая принадлежность самих законодателей, которым были чужды интересы промысловой охоты, но которые всеми способами стремились сохранить "свою" дичь; зайцев, дупелей, словом, объекты спортивной охоты привилегированного сословия. Уровень биологических знаний человечества и система их преподавания отнюдь не способствовали становлению объективного взгляда людей на подлинную роль большинства животных в природе, в сельском и охотничьем хозяйстве. На протяжении многих поколений для образованнейшего человека своего времени считалось вполне достаточным знать, что хищники питаются мясом своих жертв, а травоядные животные-зелеными растениями. божьих коровок, считали напастью, ниспосланной за грехи человечества. Так или примерно так складывалось обывательское, примитивно- потребительское отношение человека к окружающим нас диким животным. А так как некоторые из них в определенных случаях приносили заметный вред (медведь задрал корову, волк унес ягненка или ястребцыпленка), то уничтожение при любом удобном случае всякого хищника стало считаться "добрым делом", обязанностью каждого человека и особенно охотника.

8 Конец