Учебный предмет: Автор: Кукушкина Автор: Кукушкина Марина Витальевна Марина Витальевна учитель биологии МОУ СОШ 1 им. М.В. Серёгина МОУ СОШ 1 им. М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Advertisements

«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Влияние деятельности человека на окружающую среду Автор: Никитенко О.Д.
Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
В XXI веке экологическое образование становится приоритетным направлением и смыслообразующим фактором в системе образования в целом. Несмотря на возросшее.
Тема учебного проекта: 2010 г.. Творческая тема: Металлы и здоровье Автор: Антонова Светлана Александровна, учитель химии МБОУ «Большешурнякская средняя.
Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное.
Транксрипт:

Учебный предмет: Автор: Кукушкина Автор: Кукушкина Марина Витальевна Марина Витальевна учитель биологии МОУ СОШ 1 им. М.В. Серёгина МОУ СОШ 1 им. М.В. Серёгина г. Киржач

Проект проводится в ходе изучения раздела « Молекулярный уровень» в 9 классе ( тема « Вирусы»). Проект проводится в ходе изучения раздела « Молекулярный уровень» в 9 классе ( тема « Вирусы»). Работа над проектом позволяет развивать у его участников специальные и общеучебные умения. Учащиеся выбирают нужную часть информации в ее большом потоке. Из учебной литературы узнают об особенностях строения неклеточных форм жизни, их воздействии на организм человека и способах борьбы с ними. Работа над проектом позволяет развивать у его участников специальные и общеучебные умения. Учащиеся выбирают нужную часть информации в ее большом потоке. Из учебной литературы узнают об особенностях строения неклеточных форм жизни, их воздействии на организм человека и способах борьбы с ними. Практическая значимость проекта состоит в формировании навыков гигиены у учащихся, в достижении понимания того, что существуют различные способы защиты организма от вирусной инфекции. Практическая значимость проекта состоит в формировании навыков гигиены у учащихся, в достижении понимания того, что существуют различные способы защиты организма от вирусной инфекции. Проект позволяет развивать творческое мышление школьников, анализировать факты, делать обобщения, высказывать собственные суждения, критически относиться к мнению других. Проект позволяет развивать творческое мышление школьников, анализировать факты, делать обобщения, высказывать собственные суждения, критически относиться к мнению других.

Проект ориентирован на государственный образовательный стандарт основного (общего) образования по биологии, который направлен на: Проект ориентирован на государственный образовательный стандарт основного (общего) образования по биологии, который направлен на: освоение знаний о строении, жизнедеятельности и роли организмов; освоение знаний о строении, жизнедеятельности и роли организмов; овладение умениями применять биологические знания для объяснения факторов собственного здоровья; овладение умениями применять биологические знания для объяснения факторов собственного здоровья; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе работы с различными источниками информации; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе работы с различными источниками информации; формирование способности и готовности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для заботы о собственном здоровье, профилактике заболеваний, ВИЧ- инфекции. формирование способности и готовности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для заботы о собственном здоровье, профилактике заболеваний, ВИЧ- инфекции.

После завершения проекта учащиеся смогут: работать с дополнительной литературой и систематизировать изученный материал; работать с дополнительной литературой и систематизировать изученный материал; увидеть проблему и наметить пути ее решения работать коллективно в группе и высказывать свою точку на исследуемую проблему; увидеть проблему и наметить пути ее решения работать коллективно в группе и высказывать свою точку на исследуемую проблему; применять полученные знания для оценки факторов собственного здоровья, профилактики заболеваний. применять полученные знания для оценки факторов собственного здоровья, профилактики заболеваний.

Развитие познавательного интереса, мышления, памяти, внимательности. Развитие познавательного интереса, мышления, памяти, внимательности. Приобретение навыков самостоятельной работы с источниками информации. Приобретение навыков самостоятельной работы с источниками информации. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.

Формирование у учащихся знаний о строении неклеточных форм жизни; о строении неклеточных форм жизни; особенностях их жизнедеятельности и размножения; особенностях их жизнедеятельности и размножения; о возбудителях заболеваний человека, способах о возбудителях заболеваний человека, способах борьбы с ними и мерах профилактики; борьбы с ними и мерах профилактики; научиться пользоваться PowerPoint для оформления проекта. научиться пользоваться PowerPoint для оформления проекта.

«Как объяснить очевидное?» 1. Кто они – наши невидимые враги? 2. Почему мы до сих пор ловим вирусы?

Кто он вирус? Кто он вирус? «Черные дела» вирусов. Проигрывая сражение. Проигрывая сражение.

Этапы ЭтапыСодержаниеЗанятие Подготовительны й «Мозговой штурм» - определение тем исследований «Мозговой штурм» - определение тем исследований Выделения предполагаемых направлений работы Выделения предполагаемых направлений работы Формирования групп для проведения исследований Формирования групп для проведения исследованийПервое Основной Консультации и работа в группах Консультации и работа в группах Поиск информации Поиск информации Выполнение заданий в группах, исправления недочетов. Выполнение заданий в группах, исправления недочетов. Второе, Второе, Третье Третье Заключительный Представление результатов работы Представление результатов работы Рефлексия (подведение итогов) Рефлексия (подведение итогов)Четвертое

1. Шувалов Е.П. «Инфекционные болезни» 1990 г. 2. Майер. В, Кенда Н. «Невидимый мир вирусов» 3. Захаров В.Б, Мамонтов С.Т «Общая биология» 2002 г 4. Сайты в интернете :