Перспективы ссылочных бирж (на примере mainlink.ru) Цыплаков Сергей Руководитель MainLink.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качественные ссылки: как искать и не заблудиться. Кузьмин Михаил Жуков Алексей Цыплаков Сергей Создатели сервиса SeoHammer.
Advertisements

Как автоматизировать SEO-процессы на сегодняшний день?
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
Новые тенденции в продвижении сайтов Михаил Кузьмин для ForwardSeo Новые тенденции в продвижении сайтов.
Поисковое продвижение. День 2. О чем будем говорить Ссылочные факторы Стратегии получения ссылок Авторитетность сайтов Работа с агрегаторами ссылок Фильтрация.
ТЕМА : « Система SeoPult – взгляд изнутри » SeoPult 2010 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» © Павел Юшкевич, Технический директор.
ССЫЛОЧНЫЙ СПРОС. Кто мы Wizard.Sape - cиcтема автоматизации поискового продвижения сайтов.
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
SEO стратегии на все случаи жизни Арисмятов Денис SEO-Studio.ua.
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
Основные проблемы seo-специалиста сегодня Царик Сергей директор белорусского направления компании Webcom Media.
Докладчик: Латыпов Артур Тел.: +7 (495) Докладчик: Шестаков Александр Тема: Статистика по внутренним факторам.
Инновации в автоматизации продвижения сайтов Хиврин Николай Николаевич Генеральный директор ALTWeb Group
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
СЕО как часть интернет-маркетинга. Комплексная работа в СЕО Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «Netpromoter-2010»
Руслан Рзаев Seo-Index. Сайты-доноры влияет ли тематика влияет ли тиц, pr и другие пузомерки важен ли возраст донора нужно ли смотреть на страницу или.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
Поисковое продвижение: как увеличить его эффективность? Евгений Трофименко Корпорация РБС - Российские Бизнес Системы
Транксрипт:

Перспективы ссылочных бирж (на примере mainlink.ru) Цыплаков Сергей Руководитель MainLink

Часть Первая. Биржи ссылок 1)Средние показатели 2)Агрегированные показатели 3)Средние биржевые показатели 4)Статистика сайтов

БИРЖА ССЫЛОК Сайты платформа Проекты ВЕБМАСТЕРАОПТИМИЗАТОРЫ

3,18р. Средняя цена одной ссылки За 5 лет цена одной ссылки практически не изменилась.

Средняя цена одного сайта/проекта За 5 лет цена на сайт уменьшилась на 41%. Сайт: 105р $42 в год Проект: 1541р

Среднее качество одной ссылки для сайта/проекта Качество ссылок, покупаемых вручную оптимизаторами постоянно ухудшается. Сайт: 0,94 Проект: 1,08 Средний тИЦ: 164 Средний PageRank: 0,17 Среднее кол-во внешних ссылок: 1-2 Среднее кол-во знаков в контенте: 5820 Среднее кол-во входящих ссылок на донора: Среднее кол-во исходящих ссылок с донора: Средняя посещаемость донора: 767 Средний показатель AlexaRank: Средний показатель MajesticSeo Trust: 18,74 Средний показатель MajesticSeo Citation: 31,78 Средний показтель лайков (FB) на доноре: 858

24875 Удалились сами Среднее кол-во выбывших доноров за 2012 год Катастрофа, т.к. пришло только новых сайтов 3730 Заблокированы за нарушения

Основные биржи ссылок: Xap Sape LinkFeed MainLink SetLinks

Выводы Биржи ссылок за 5 лет практически не изменились в ценовых диапазонах расходов и средних показателей Оптимизатору все больше нужно уделять внимание качеству доноров; Быстрый вывод в ТОП (особенно по ВЧ) становится практически недосягаемым желанием; Биржи переспамлены.

Часть Вторая. А что дальше?

Что мы имеем? Недоступность конкурентных топов; Уменьшение влияния ссылочного фактора при стандартных методиках работы; Как следствие – стагнация или понижение позиций по ключевым словам; Санкции/фильтры ПС/Google вследствие закупки «плохих» ссылок. Что мы хотим? Продвигать быстрее; Продвигать дешевле; Не бояться ВЧ и конкурентов; Что у нас для этого есть? Биржи ссылок с огромным количеством неработающих доноров; Агрегаторы, которые последний ВЧ продвинули два года назад; Сервисы, предлагающие продажу мифических услуг; SEO конторы, работающие по технологиям 2009 года.

Ищем работоспособные ссылки – 1 Метод оценки ссылки Оценка работоспособности ссылки до и после ее покупки. Оценка работоспособности ссылки для конкретного акцептора после ее покупки. Для формирования оценки как минимум нужно оценить: 1.Донор/домен; 2.Страницу донора; 3.Внешние ссылки; 4.Купить ссылку (в случае положительных характеристик); 5.Отслеживать ее индексацию и эффективность; 6.Снимать, если плохо/совсем не работает. Преимущества метода: возможность оценивать эффективность каждой ссылки. Недостатки: очень трудоемко (данные из множества источников, сложная формула, экспертные оценки, долгие эксперименты).

Ищем работоспособные ссылки – 2 Метод отсева страниц Оценка страницы донора до и после ее покупки. Примеры критериев отбора страниц: 1.Стоп-урлы - процент отклонений 12,3%; 2.Отсутствие контента на странице - 8,1%; 3.Стоп-слова - 10,5%; 4.Редиректы и ошибки (3xx, 4xx, 5xx и т.п.) - 3.2%; 5.Ограничение по внешним ссылкам (не более 4) - 9.9%; 6.Ограничение по внутренним ссылкам (не более 30) %; 7.Индексация страницы в Яндексе %; 8.Индексация страницы в Google - 5.1% Преимущества метода: поддается автоматизации. Недостатки: требуются значительные ресурсы для всех последующих проверок страниц. Статистика: высокий процент отсева некачественных страниц ~ 93,4% - и это по стандартным сеошным алгоритмам.

Ищем работоспособные ссылки – 3 Метод дополнительной фильтрации доноров Поиск СДЛ Примеры признаков сдл: Трафик; Социальные виджеты и степень социальности доноров. Преимущества метода: существенное сокращение ГС. Недостатки: сокращение доступных доноров в геометрической прогрессии. Выявление зависимости SEO, Трафик и SMM Попытаемся просканировать и сравнить результаты оценки трафика и оценки по SMM с комплексной SEO-оценкой. В качестве доноров использованы mainlink.ru, sape.ru.

Зависимость SEO-оценки от высоких SMM-признаков донора: Около 3000 доноров с высокой SMM-оценкой Применение без SEO-критериев – при средней SMM-оценке 9.5 средняя по SEO – 6.4.

Зависимость SEO-оценки от высоких Трафик-признаков донора: доноров с высокой Трафик-оценкой Применение без SEO-критериев – при трафиковой оценки выше 6.3 средняя по SEO 6.4.

Зависимость SEO-оценки от высоких SMM и Трафиковой оценки 500 доноров с высокой Трафик и SMM-оценкой Применение без SEO-критериев – медиана по SEO 7.8

Эффективность применения на практике (SEO+Трафик+SMM) Фирма1 – сч/вч, яндекс (34 сайта) Фирма2 – нч/сч, яндекс + google (65 сайтов) Срок 26 недель

Изменение динамики оценок до и после эксперимента

Ноухау или решение проблемы Чтобы усилить качество донора – нужно следить за ним и регулярно выкидывать переспамленные доноры или «взрывные доноры»; Оценка качества конкретной ссылки, а также качество запроса и проекта в целом, анализ истории изменения качества; Оценка страниц доноров; Оценка доноров по Трафику/SMM; Следствия: При закупке снижаются расходы; Продвижение быстрее; Снижается риск наложения фильтров ПС, особенно Google; Метод не сложен для технической реализации; Продвижение без качественной SEO-оценки возможно, и результат при этому будет ненамного, но лучше, чем в среднем по рынку. При комплексной оценке по всем трем характеристикам (SEO, трафик, SMM) можно достичь гораздо более высоких результатов. Комбинация всех оценок - это наиболее сложный метод оценки, но автоматизация в SeoHammer позволила выйти на приемлемые показатели качества и покупки качественных ссылок.

Спасибо за внимание! P.S. Или что-то Вам показалось не убедительным?