Современные педагогические технологии для достижения качественного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Advertisements

Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), Организационно- педагогические условия и формы аттестации- учебный.
12 НОЯБРЯ 2010 Г Т ЕМА ПЕДСОВЕТА :С ИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ С ФГОС НАЧАЛЬНОГО.
Управление качеством образовательной подготовки учащихся с использованием технологии ИСУД.
Педагогика сотрудничества Работать,действовать вместе,принимать участие в общем деле.
Учащихся – 221 чел. Педагогов – 10 чел. Воспитателей ГПД - 4 чел. 1 категория – 9 чел. 2 категория – 4 чел. Высшая – 1 чел. Качество знаний 64% Успеваемость.
З АДАЧИ : научить учащихся критически мыслить; сформировать навыки самостоятельной работы; развивать навыки самообразования и самоконтроля; развивать.
«Индивидуальная программа развития ребенка» Классный руководитель 2, 4 класса МОУ «Орнарская ООШ» Васильева Любовь Геннадьевна.
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
МКОУ СОШ 15 г.Лиски Воронежской области Моё педагогическое кредо «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ»
Воспитательные технологии. Технология – это одновременно система совокупности знаний, умений, навыков, методов, способов деятельности и алгоритм, научная.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ учебно-воспитательной работы МБОУ СОШ 1 муниципального образования Усть-Лабинский район Краснодарского края за учебный.
Учитель физики МБОУ «Лицей 2 г. Буинска Республики Татарстан» Дата рождения: Образование: КГТУ, 1997г., факультет физики и информатики Стаж.
«Сложность этой профессии определяется необходимостью тесной взаимосвязи элементов, входящих и в понятие «учитель», и в понятие «музыкант», причем каждое.
Шайдурова Ирина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 16» Стаж : 22 года Категория: высшая.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Транксрипт:

Современные педагогические технологии для достижения качественного образования

Задачи: Познай свои возможности. Развивай свои способности. Научись их реализовывать.

Современные технологии Педагогика сотрудничества. Гуманно-личностное. Игровые технологии. Проблемное обучение. Перспективное обучение. Технология уровневой дифференциации. Развивающее обучение. Личностно ориентированное. Метод проектов. ИКТ + интернет-технологии.

Формирование общеучебных умений и навыков Учебно-организационные (планирование своей деятельности). Учебно-информационные (составление тезисного плана). Учебно-логические (доказательство тезиса). Учебно-коммуникативные (выступление пред аудиторией, участие в дискуссии).

Методы и приемы Прием «Да-Нет» (умение связывать и систематизировать полученные знания в единое целое). Прием «Инсерт» (систематизация знаний при подготовке к экзаменам). Прием «Синквейн» (полезен при опросе и подготовке к ЕГЭ). Прием «Встреча с героем» (систематизация информации при прочтении произведения).

Для чего? Акселерация Ускорение роста и развития детей и подростков по сравнению с предшествующ им поколением Децелерация Задержка в умственном, физическом и психическом развитии

Ряд факторов Цели обучения. Содержание обучения. Средства педагогического взаимодействия. Организация учебного процесса. Взаимосвязь учителя и ученика.

Обучение - Воспитание Превращение школы Знаний в школу Воспитания. Личность в центре всей воспитательной работе. Формирование общечеловеческих ценностей. Развитие творческих способностей. Самовоспитание.

Результаты ЕГЭ РоссияОбластьРайонШкола ,357,752,853, ,560,355,360, ,168,258,268,5

Спасибо за внимание!