Организация кружковой работы по технологии во внешкольных учреждениях Автор работы - Попова Н. Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема самообразования: «Влияние изучения истории искусств на формирование и развитие интереса к достижениям мировой культуры»
Advertisements

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
МОУ СОШ 2 Купинского района Педагог доп. Образования, кл. руководитель 6 «б» класса Ченцова Марина Петровна.
Нарушения взаимоотношений дошкольников со сверстников со сверстниками Работу выполнила студентка группы 33 ДО Порфирьева Дина.
Районный семинар «Разработка программы дополнительного образования детей»
Мечты моего детства Люсюкова Ирина Викторовна Руководитель детского клуба «Олимп» Педагог дополнительного образования декоративно прикладного творчества.
Роль дополнительного образования в творческом развитии школьников.
Использование технологии разработки Web-квеста как условие повышения эффективности уроков информатики Выпускная квалификационная работа студента 361 гр.
Краевая инновационная площадка: «Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Зам.зав. по ВМР Серикова Г.В.
Зам. директора по УВР школа 1353 Александрова Т.М. (из опыта работы стажировочной площадки)
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
Р ОЛЬ МБОУ ДОД «М СТЁРСКИЙ ЦВР» КАК УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Автономное муниципальное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества 2011 г.
«Реализация современных требований к обновлению содержания и организации образовательного процесса в ДОУ»
Учимся говорить по-английски в детском саду и первом классе начальной школы.
Современная модель дополнительного образования детей, как связующее звено всех ступеней образования при подготовке инженерных кадров России Халамов Владислав.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Информационный проект по теме: « Реализация дидактических принципов деятельностного подхода во внеурочной деятельности» 2012 г.
Транксрипт:

Организация кружковой работы по технологии во внешкольных учреждениях Автор работы - Попова Н. Г.

1. Школы на сегодняшний день, не всегда могут организовать работу дополнительного образования. 2. Ребятам необходимо творческое общение с другими педагогами, профессионалами в различных областях творческой деятельности, которые могут на основе взаимного интереса, сотрудничества раскрыть творческий потенциал воспитанника.

Объектом исследования является организация кружковой работы во внешкольных учреждениях Предметом выступает - методика проведения уроков технологии по теме « Вышивка шелковыми лентами »

Изучить организацию кружковой работы по технологии во внешкольных учреждениях на примере кружка « Рукоделие », ДДТ, с. Быков.

1. Изучить историю возникновения и основные направления дополнительного образования детей. 2. Изучить содержание программы « т. о. Рукоделие » по теме « Вышивка шелковыми лентами ». 3. Разработать план - конспект урока по теме « Вышивка шелковыми лентами ». 4. Определить основные требования к руководителю кружка.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.

Первая глава раскрывает особенности организации кружков во внешкольных учреждениях : историю их возникновения, направленности в дополнительном образовании и основные требования к руководителю кружка.

Профессиональные и человеческие качества педагога дополнительного образования являются ориентиром для подрастающих поколений, тем магнитным полем, вокруг которого концентрируются и сохраняются многие годы детская любознательность, интерес к науке, творчеству, желание « сделать себя с него » Ш. А. Амонашвили : « Педагог – внешкольник – это педагог, который пришел из будущего с целью показать воспитаникам образец их жизни, самоопределения и самоутверждения ».

Во второй главе представленна организация работы кружка « Рукоделие », Дома детского творчества с. Быков.

Любые творческие достижения детей не остаются без внимания, поэтому интересные работы оформляются в виде выставки в Доме детского творчества и занимают призовые места в районе.

Таким образом, вышепредставленые планы - конспекты занятий кружка были разработаны и апробированы.

Организация предлагает изучение материально технической базы, разработанного програмно - методического обеспечения и квалифицированного педагога. Благодарю за внимание !