У ң ай,тиск ә ре саннар; капма-каршы саннар; санны ң модуле; координаталар турысы саннарны чагыштыру.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнение чисел Урок математики в 6 классе МОУ «Лесозаводская средняя общеобразовательная школа» Телиус О. М.
Advertisements

Столбик термометра установлен на Какой станет температура, если столбик изменить на +4 0 ? = 1.
- 3 + (-2) = ? 4 + (-8) = ?. АБВГДейка Вставить пропущенные буквы в математические термины: 1. Модуль числа 8. Единичный отрезок 2. Отрицательное число.
Положительные и отрицательные числа Учитель - Алексеенко Ольга Александровна.
Сравнение чисел. 24 сентября. Классная работа.. Повторение Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры положительных чисел. - Приведите.
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
МОУ СОШ 256 г.Фокино 6 класс.. Повторение Столбик термометра установлен на Какой станет температура, если столбик изменить.
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Важно помнить! Перемещение точки на координатной прямой вправо обозначают положительными числами,
Какие числа называют целыми? (натуральные числа, противоположные им числа и нуль) Какие числа называют противоположными? (два числа, отличающиеся друг.
1 Классная работа.. Решение примеров на координатной прямой х = +4 А В (-4) = - 4 С -3 Сравните результаты. Какой.
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Сравнение чисел урок математики в 6 классе (3 урока)
Тема: Сложение чисел с помощью координатной прямой. Цель: показать учащимся, как складывают числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление.
Презентация урока для интерактивной доски алгебры (9 класс) по теме: Решение неравенств второй степени с одной переменной
Устный счёт 1. Выберите из данных чисел а) положительные числа; б) отрицательные числа. 13; -5; -56; 0; 56; 101; -2,1; -0,01; -12; 4; 3,7 Каким числом.
, Сравните: -7 и 3; -14 и -0,2; 0 и = < < >
Учитель математики Богдан Надежда Борисовна 1 Муниципальное казенное учреждение «Широковская средняя общеобразовательная школа »
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Вариант 11. Вычислите:а) ; б).2. Запишите, какой станет координата точки А (11), если она передвинется по координатному лучу:
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
Транксрипт:

У ң ай,тиск ә ре саннар; капма-каршы саннар; санны ң модуле; координаталар турысы саннарны чагыштыру

Повторение Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры отрицательных чисел. - Приведите примеры отрицательных чисел. - Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа? - Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа? - Что можно сказать про число 0? - Что можно сказать про число 0? Положительные и отрицательные числа

Задание 1. Из чисел 13; -7.2; 0; 46; -46 выпишите: а) положительные числа; а) положительные числа; б) отрицательные числа; б) отрицательные числа; в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным.

5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4, 3 «+» отметка 3. Ответы: а) 13; 46; б) -7,2; -46; в) 0.

Координатная прямая а) Запишите координаты отмеченных точек. б) Отметьте на координатной прямой точки М(4); N(-3,5); Р(2,5); К(-2). Задание 2.

Ответы: а) А(-2); В(1,5); С(5); D(-4,5); О(0); б) 9 «+» отметка 5, 8-7 «+» отметка 4, 5-6 «+» отметка 3.

Противоположные числа. Модуль числа. - Дайте определение противоположных чисел и приведите примеры. - Что называется модулем числа а? - Что называется модулем числа а? - Чему равен модуль положительного числа? Пример. - Чему равен модуль положительного числа? Пример. - Чему равен модуль отрицательного числа? Пример. - Чему равен модуль отрицательного числа? Пример. - Чему равен модуль 0? - Чему равен модуль 0?

Задание 3. а) Запишите точки, которые имеют противоположные координаты. б) Из данных чисел - 2,6; 2,05; 2,2; -2,22; 2,53 выберите то, которое -2,22; 2,53 выберите то, которое имеет наибольший модуль. имеет наибольший модуль. в) Вычисли: |-4| 1,5; 34 - |- 16|; |+23| + |-8|.

5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4, 3 «+» отметка 3. Ответы: а) А(-3) и В(3); ; б) -2,6; в) 6; 18; 31.

15 и 28; 15 и 28; 13,7 и 8,6; и ; и ; -12,3 12,29; -12,3 12,29; Сравнить числа: всё «+» отметка 5, 1 «-» отметка 4, 2 «-» отметка 3.

Тышка чыктык: ике кулга пычкы алдык Утын кистек: чаж-чож,чаж-чож. Тычка чыктык: ике кулга балта алдык Утын ярдык: даң-доң,даң-доң

- 3 + (-2) = ? 4 + (-8) = ?

Примеры сложения чисел х (-5) + 3 = +3 В -2 А -2 > -5

х (-1) + (-4) = -4 А В -5 -5

5 + (-5) = 0 а + (-а) = 0 Сумма двух противоположных чисел равна нулю х

(-2) + 0 = А -2 а + 0 = а От прибавления нуля число не изменяется.

(-5) -2 3 = -2

=

Вычислить: (- 6) (- 4) (- 2) ( ) ( 0 + (-8))

Самостоятельная работа х Вариант 1 В ариант (а, б, в) 1020 (г, д, е) а) 1 б) в)3 г)-4 д)1 e)e) -5

Запишите с помощью сложения: а) Точка А(3) переместилась на 5 единиц влево. 3 + (-5) б) Точка В(4) переместилась на 2 единицы вправо в) Точка С(-3) переместилась на 3 единицы вправо. (-3) + 3 г) Точка D(-7) переместилась на 4 единицы влево. (-7) + (-4)

1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно

Задание на дом стр.175