Демонстрация возможностей по администрированию системы В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Демонстрация настройки бизнес-процессов (Workflow) В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
Advertisements

Система поддержки рекрутинговых процессов на базе платформы «Outlook Docflow» Демонстрация Константин Майоров «БИКС»
Демонстрация возможностей модуля «Управление деловыми процессами» В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
Демонстрация возможностей модуля «Управление взаимодействием с клиентами» В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
Демонстрация возможностей модуля «Управление электронными документами» В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
Система управления документопотоками на базе платформы «Outlook Docflow» Сценарий использования Константин Майоров «БИКС»
TilosDoc Демонстрационный пример. Краткое содержание Начало работы с системой Начало работы с системой Формирование документа Формирование документа Согласование.
Особенности документооборота в сферах промышленности, ТЭК и в нефтегазовой сфере. Работу выполнила студентка группы ПИ-51 Алехина Евгения.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 2: Работа с папками и документами.
Система программ «1 С: ПРЕДПРИЯТИЕ» Структура Элементы Средства.
Kaspersky Security 8.0 для SharePoint Server Ключевые возможности и преимущества.
Система поддержки пользователей © EleWise 2006 – Презентация системы ELMA ServiceDesk Будин Алексей, директор компании.
ООО «АРХИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» г. ПЕРМЬ (342) Учёт обращений граждан и организаций
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Управление различными видами контента в DIRECTUM Storage Services Руководитель проекта Бабинцев Василий Компания DIRECTUM.
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 1: Введение в NauDoc.
1 С:Документооборот СЭД «Документооборот Проф» Сравнение систем документооборота на базе платформы «1С:Предприятие 8.2» В данной презентации мы рассмотрим.
«1С:Документооборот 8» Настройка прав доступа. Права есть у каждого объекта 2.
СУБД Microsoft Access 2003 ЗНАКОМСТВО. Что такое Access? Access – Приложение, входящее в состав пакета Microsoft Office (разработано компанией Microsoft).
Транксрипт:

Демонстрация возможностей по администрированию системы В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й

Регистрация в системе В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й После регистрации в системе администратор может работать с утилитами администрирования через проводник системы DIRECTUM.

В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Общие компоненты администратора Общие компоненты администрирования предназначены для: регистрации приложений для обработки электронных документов; регистрации видов электронных документов; регистрации пользователей в системе; создание файловых хранилищ; настройки типовых маршрутов бизнес- процессов предприятия.

В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Общие компоненты администратора Все зарегистрированные приложения для обработки электронных документов объединены в единый справочник. Для регистрации нового приложения в системе необходимо заполнить реквизиты карточки. Чтобы конечный пользователь мог работать с зарегистрированным приложением, оно должно быть инсталлировано на рабочей станции.

В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Хранилища текстов документов В функции администратора входит управление политиками хранения документов, включающее в себя настройку оперативных и архивных хранилищ документов, определение правил миграции документов между хранилищами, управление политиками доступа к хранилищам и определение возможности работы с документами, содержащими потоковые данные (например, видео-документы). Функции управления хранилищами электронных документов выполняет служба DIRECTUM Storage Services.

В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Компонента предназначена для работы с хранилищами электронных документов. Хранилища могут быть двух типов: архивное или оперативное. Для оперативного хранилища необходимо определить, куда будут переносится редко используемые документы. Для каждого хранилища необходимо указать наименование … … определить возможность редактирования электронных документов в хранилище и права доступа к файлам хранилища … … и указать расположение хранилища. Хранилища текстов документов

В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й А для архивного хранилища указывается оперативное хранилище, в которое будут перемещаться документы при попытке их редактирования в архивном режиме. Хранилища текстов документов

В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Хранилища текстов документов Тексты документов из оперативных хранилищ, в которых они размещаются сразу после создания документа, могут автоматически переноситься в архивные хранилища. При переносе документов учитываются условия списания документов в архивное хранилище, которые задаются в справочнике Виды электронных документов.

Настроенные поиски В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й В системе существует возможность добавлять специальные настроенные поиски. Они настраиваются администратором по желанию пользователей и используются для поиска документов, задач, заданий, папок по заранее определенным критериям. Например: «Поиск подписанных документов».

Настроенные поиски В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Компонента, используемая для добавления настроенных поисков. Для добавления нового поиска необходимо указать его наименование, … … объекты системы, по которым будет производиться поиск … … и критерии поиска.

Настроенные поиски В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й В критериях поиска указываются реквизиты, по которым будет осуществляться поиск, … … а также необходимость запроса значения при поиске.

Настроенные поиски В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й По нажатию кнопки События открывается редактор вычислений, где на встроенном языке ISBL можно задать вычисление, которое будет выполняться каждый раз до начала поиска. Например, поиск документов, размер которых превышает 1 Mb, или документов, ссылка на которые не лежит ни в одной папке.

Виды электронных документов Для группировки и классификации электронных документов в системе используется справочник Виды электронных документов. Вид электронного документа определяет для создаваемого документа: тип карточки (список и состав реквизитов) электронного документа, набор шаблонов для содержимого документа, жизненный цикл документа при создании, право подписи документов данного вида, а также в зависимости от вида формируется наименование документа. В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й

Виды электронных документов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й С помощью этой компоненты определяются виды электронных документов, которые используются при создании новых документов в системе.

Виды электронных документов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Все виды электронных документов содержатся в едином справочнике. В любое время можно изменить имеющийся вид электронных документов или добавить новый. При создании нового вида электронных документов необходимо указать наименование и, если требуется, краткое описание …

Виды электронных документов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й … определить шаблоны, которые будут использоваться для создания новых документов, … … возможно использовать все существующие шаблоны либо выбрать необходимые …

Виды электронных документов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й … указать типы карточек, которые будут использоваться с этим видом электронных документов …

Виды электронных документов В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й … указать оперативное хранилище, в которое будет помещаться новый документ, … … и установить правила, на основании которых документ будет переноситься в архивное хранилище. Для каждого вида электронных документов необходимо определить тех пользователей, которые будут иметь право подписи документов данного вида. … определить стадию жизненного цикла при создании документа …

Работа с пользователями и группами Информационная безопасность системы DIRECTUM обеспечивается за счет гибкого регулирования прав доступа к данным. Каждый пользователь системы работает под своим именем. Пользователи могут быть объединены в группы. Утилиты системы позволяют выполнять все процессы управления пользователями, от регистрации на SQL сервере и интеграции с Active Directory, до назначения индивидуальных прав на компоненты (справочники, сценарии, отчеты и т.д.). В том числе и назначение замещающих. В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й

Работа с пользователями Компоненты, используемые для работы с пользователями и группами пользователей системы DIRECTUM. Возможность импорта пользователей из Active Directory позволяет упростить работу администратора, избавив его от необходимости вручную добавлять в систему пользователей и группы пользователей. Для всех добавляемых в текущем сеансе импорта пользователей можно задать значение дополнительных параметров. Указанными значениями будут заполнены соответствующие поля в карточке Пользователи для каждого пользователя системы. Общий список пользователей системы, через который ведется управление правами доступа.

В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Работа с пользователями В карточке пользователя системы определяются индивидуальные реквизиты пользователя. Например, можно задать способ аутентификации пользователя в системе. С помощью кнопки Группы можно добавить в список группы, в которые включен пользователь.

В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Работа с пользователями Кнопка Фильтр предназначена для ограничения прав пользователя по записям. Например, пользователю в справочнике Регистрационно- контрольные карточки будут доступны только записи с местом регистрации Приемная.

В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Работа с пользователями По кнопке Дополнительно для каждого пользователя настраиваются сертификаты электронной цифровой подписи и условия работы в распределенном режиме. На закладке Пользователь содержится список серверов, на которых разрешена работа пользователю.

В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Работа с пользователями На закладке Сертификаты содержится перечень цифровых сертификатов, зарегистрированных для пользователя. Для каждого сертификата необходимо указать назначение.

В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Работа с пользователями С помощью кнопки Компоненты можно заполнить список доступных пользователю компонент. На закладке Компоненты перечислены индивидуальные права пользователя на дополнительные компоненты. Этот способ является более удобным, если пользователю необходимо назначить права на большое количество компонент.

В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Работа с группами пользователей Общий список групп пользователей системы, через который ведется управление правами доступа. В карточке группы пользователей указываются индивидуальные реквизиты группы пользователей, определяется состав группы, … … задается список доступных для группы компонент системы и назначаются права доступа к ним.

Замещение пользователей В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й В системе реализован механизм замещения пользователя, например, когда один пользователь некоторое время отсутствует, а другой его замещает и, следовательно, должен иметь доступ к электронным документам, папкам, заданиям отсутствующего пользователя. Можно выбрать один из двух типов замещения: Полное – Замещающий получает права на документы, задачи, задания Замещаемого на период его отсутствия (отпуск, командировка, больничный и т.д.) для оперативного выполнения работ. Ассистент – Замещающий может посмотреть информацию по документам, задачам и заданиям Замещаемого и помочь в их выполнении (удобно для замещения пользователя его руководителем). Можно настроить период действия замещения, или сделать его бессрочным, не указав даты.

В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Настройка Workflow Одной из задач администратора является настройка в системе бизнес-процессов предприятия. Для этого в DIRECTUM используется механизм Workflow. Более подробно данный механизм разобран в соответствующей презентации.

Система DIRECTUM построена на базе инструмента разработки информационных систем IS-Builder и использует в качестве сервера баз данных Microsoft SQL Server. Благодаря этому, DIRECTUM обладает высокой масштабируемостью, надежностью и имеет широкие возможности администрирования и адаптации системы под нужды конкретной организации. Используемые платформы В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й

Технические требования к серверу Кол-во мест ПроцессорОЗУЖесткий дискСистемное ПО Pentium MHz 512Mb - 1Gb2-3 диска, 7200 об./мин. Windows Server 2000/2003 Standard Edition; SQL Server 2000/2005 Standard Edition Pentium 4 Xeon 3000MHz 1Gb - 2Gb3-4 диска, об./мин. Windows Server 2000/2003 Standard Edition; SQL Server 2000/2005 Standard Edition Pentium 4 Xeon 3000MHz (до 2-х CPU) 1Gb - 2Gb4-5 дисков, об./мин. Windows Server 2000/2003 Standard Edition; SQL Server 2000/2005 Standard Edition Pentium 4 Xeon 3000MHz 2-х CPU 2Gb - 4Gb5-8 дисков, об./мин. Windows 2000 Advanced Server или Windows Server 2003 Enterprise Edition; SQL Server 2000/2005 Enterprise Edition. от 200 и выше Требования к серверу определяются индивидуально, в зависимости от характера работы пользователей и объема документооборота

В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Требования к рабочей станции В качестве рабочей станции рекомендуется использовать персональный компьютер: процессор: Celeron 800 MHz или более мощный; ОЗУ: 256 Mb и выше; свободное место на диске: от 150 Mb. На рабочей станции должно быть установлено следующее системное ПО: Windows 2000/XP Professional, Microsoft Office 2000/XP/2003, приложения для работы с документами, хранящимися в DIRECTUM. Для работы с системой через Internet требуется Internet Explorer 5.0 и выше.

В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Компания DIRECTUM тел. в Москве: тел. в Ижевске: (3412)