Методика формирования ФОТ общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА. Задачи по реализации НСОТ Министерство образования: Планирование субвенции (ФОТ) на основе финансовых нормативов Доведение.
Advertisements

1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
Методика формирования базовой части ФОТ. Применение методики новой системы оплаты труда Органы местного самоуправления Централизация ФОТ – фонд стимулирования.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Идеальная модель структуры базовой части ФОТ общеобразовательного учреждения.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Байкальский образовательный форум Секция 1 Мероприятие 3 Идеальная модель структуры базовой части фонда оплаты труда.
Модельные методики нормативного подушевого финансирования учреждений (НПФ) и новой системы оплаты труда учителей ( НСОТ)
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Переход на новую систему оплаты труда. Фонд оплаты труда ФОТ=Н*КУ*РК*ПК1*ПК2*ПК3, где Н – норматив на одного ученика (определяется губернатором) КУ –
Новая Система Оплаты Труда в системе образования ООО «Хронобус»
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.
Транксрипт:

Методика формирования ФОТ общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия

Задачи по реализации НСОТ Министерство образования: Планирование субвенции (ФОТ) на основе финансовых нормативов Доведение средств до районов Управление образования: Согласование и утверждение поправочного коэффициента, учитывающего: условия предоставления образовательной услуги; рейтинг учреждений по составу педагогических работников, имеющих квалификационные категории Доведение ФОТ до школ с учетом утвержденных коэффициентов выравнивания Школа: В пределах доведенного ФОТ обеспечение учебных программ (часы - тарификация) – ФОТпп Остаток средств – ФОТ штатных работников. Распределение средств на АУП, ППшт, УВП, МОП. Коллегиально, с участием профсоюзов, членов Управляющего совета, определяется оптимальное штатное расписание.

Субвенция местному бюджету Фонд стимулирования руководителей ФОТ образовательного учреждения Базовая часть ФОТ ФОТауп+увп+моп ФОТпп Общая часть ФОТпп ФОТаз ФОТнз Специальная часть ФОТпп Стимулирующая часть ФОТ до 3%от 97% от 70% до 30% до 35% от 65% от 70% до 30% Распределение средств учреждения от 85% до 15%

Неаудиторная занятость Доля ФОТнз до 15% общей части ФОТ учителей При норме рабочего времени учителя 36 ч. на 1 педагогическую ставку (18ч.) приходится 18 неаудиторной занятости, из них 12ч. подготовка к урокам (*), 6ч. – неаудиторная работа, оплачиваемая за счет ФОТнз (**). Стоимость 1ч. неаудиторная работы определяется делением ФОТнз на количество часов неаудиторной работы по школе - ФОТнз/Чоу

Неаудиторная занятость учителя в соответствии с должностными обязанностями включает в себя следующие виды работ: подготовка к урокам*7 часов; участие в работе методических объединений*1 час; подготовка учебно-методического комплекта, дидактического материала* 2 часа; работа с родителями*2 часа; осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с учащимися** 2-4 часа; подготовка проектных разработок в рамках инновационной образовательной программы школы** 1-2 часа; кружковая работа**1-2 часа; работа в предметном кабинете**1-2 часа; прочие виды работ (педагогические советы, совещания, работа в аттестационных комиссиях и т.п.)** 1-3 часа

Расчет базовой части заработной платы учителей ЗПб = (Стп х Н х Бп + Стп х Н х Бп х сумма Кi) + Днз Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час); Бп - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; Н - количество обучающихся по предмету в каждом классе К1 - повышающий коэффициент сложности и приоритетности предмета К2 - повышающий коэффициент квалификационной категории учителя К3 - повышающий коэффициент звания

Деление класса на две группы При расчете заработной платы учителя коэффициент применяется к количеству учащихся (Н) городсело 1,4 группа от 17 чел.группа от 15 чел. 1,65 группа от 14 до 16 чел.группа от 11 до 14 чел. 2,0 группа до 13 чел.группа до 10 чел. пример группа 15 чел. – 15 х 1,65 = 25 чел. группа 10 чел. – 10 х 2,0 = 20 чел. группа 9 чел. – 9 х 2,0 = 18 чел. группа 11 чел. – 11 х 1,65 = 18 чел.

Доплата за неаудиторную занятость Доплата за неаудиторную занятость определяется по следующей формуле: Днз = ФОТнз/Чоу х Чу, руб., где: ФОТнз - фонд оплаты неаудиторной занятости; Чоу - количество часов неаудиторной занятости общеобразовательного учреждения; Чу - количество часов неаудиторной занятости учителя.

Спасибо за внимание