Андреева Зинаида Маркеловна, учитель математики, МАОУ СОШ 41 с. Аксаково Решение заданий ЕГЭ по математике типа С 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение заданий С 1 (варианты 5, 6, 7) из диагностической работы за г.
Advertisements

А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 или k 2.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 k+2 или.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 10.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 1 2.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку sin2x 2 x Вынесем за скобки общий множитель sin2x 2x x 2 cosx 2 Вынесем.
План-конспект урока по алгебре (10 класс) по теме: урок в 10 классе «Отбор корней при решении тригонометрических уравнений, используя свойство периодичности тригонометрических функций»
В 13 (С 1) Логарифмические и показательные уравнения.
Нет ли ошибки? Разложить на множители Урок обобщения по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»
Метод мажорант. Школьникам Учителям Землянова Н.В., учитель математики МБОУ «Гимназия 131» г.Барнаул 2012.
Решение задач типа С 1. Задания типа С 1 – это задания с развернутым ответом повышенного уровня сложности. Задания подобного типа представляют собой уравнение.
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
А. Б.В.С. 1)Решите уравнение: sin x=0 2)Решите уравнение: cos 2x=0 3)Решите уравнение: cos (2 )=1 А.Б.В.С. 4)Решите уравнение: 5)Решите уравнение: А.Б.В.С.
ЕГЭ по математике 2008 г. Примеры заданий. неотрицательность правой части Иррациональные уравнения.
Отбор корней при решении тригонометрических уравнений.
Решение уравнений Повторение. Решение уравнений. 1. Приведите дроби к общему знаменателю.
Струкова Наталья Федоровна, учитель математики и информатики высшей квалификационной категории. МБОУ «СОШ 13», г. Златоуст, Челябинская обл.
Решение заданий С 1 на ЕГЭ Выполнили: Грунтов Р.В., Зотина Ю.В. Преподаватель: Машканцева Е. В.
Логарифмические уравнения Учитель математики: Романова И.П.
Тема: «Решение систем линейных уравнений». Алгебра 7 класс. Учитель: Вишнякова С. С.
Транксрипт:

Андреева Зинаида Маркеловна, учитель математики, МАОУ СОШ 41 с. Аксаково Решение заданий ЕГЭ по математике типа С 1

1 Найдем х: Найдем у: подставим в 1-ое уравнение системы Получим следующие решения: С1

2 Складывая и вычитая эти два уравнения, получим: имеем 2 решения: С1

3 Пусть тогда уравнение имеет вид: Преобразуем 1-ое уравнение системы корни: t = - 2 или t = 3. Решим 2-ое уравнение системы: если х = - 5, то - нет решения Если х = 2, то С1 Получаем уравнения: 1)- нет корней 2) х = - 5 или х = 2

4

заметим, что значит х = 4 не является корнем уравнения. ОДЗ: заметим, что значит у = -2 не является корнем уравнения. Пара (2;1) – первое решение системы уравнений. С1 5

ОДЗ: заметим что отрезку [-2;1] удовлетворяет только значение заметим что отрезку [2;4] удовлетворяет только значение Пара – второе решение системы уравнений. Ответ: (2;1), С1

6

7 Решите уравнение 3sin2x – 4cosx + 3sinx – 2 = 0. Укажите корни, принадлежащие отрезку Решение. Разложим левую часть на множители: 6sinxcosx – 4cosx + 3sinx – 2 = 0; (2cosx + 1)(3sinx – 2) = 0. Таким образом, либо cosx =, либо sinx =. В первом случае или На отрезок попадают корни и. Во втором случае или На заданный отрезок попадает корень. Ответ: Отрезку принадлежат корни

С1 8

Задания для самостоятельного решения Задание 1. Решите уравнение cos2x + 3sin 2 x = 1,25 и найдите корни, принадлежащие отрезку [π; 5π/2] Задание 2. Решите уравнение Задание 3. Решить уравнение: Задание 4. Решите уравнение: Задание 5. Решите систему уравнений: Задание 6. сколько корней на отрезке [0;2π] имеет уравнение Задание 7. Решить уравнение: Задание 8. Решить систему уравнений: