Москва 2010 Команда Центра АКМЭ Проект повышение лояльности сотрудников компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно-деятельностная игра Разработка стратегии развития компании командой топ-менеджеров Игротехник (бизнес-тренер) : Верхоглазенко В.Н.
Advertisements

Методология PMI для управления проектами.. 2 Состояние рынка разработки Web-сайтов Почему так мало?
Кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. Главное назначение.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
Кадровая политика в организации. Основополагающий вопрос Каковы пути совершенствования кадровой политики? В чем ее цель?
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
1. Выработка у сотрудников и команд стратегии и навыков эффективного взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение объема продаж.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Дисциплина «Основы управления персоналом» «Принципы формирования системы обучения и развития персонала» Лекция 19.
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Система управления проектами для учреждений образования.
Эффективность и экономичность операций - операционная цель Соответствие законодательству - цель соответствия Достоверность финансовой отчетности – финансовая.
1. Безусловное выполнение предусмотренных Конституцией прав и обязанностей граждан в трудовой области; соблюдение всеми организациями и отдельными гражданами.
Васильева Е.Ю. – проректор по качеству, Северный государственный медицинский университет (г.Архангельск ) КОНЦЕПЦИЯ работы экспертной группы по теме «Усовершенствование.
Транксрипт:

Москва 2010 Команда Центра АКМЭ Проект повышение лояльности сотрудников компании

Проблемы Высокий процент текучести персонала; Низкая мотивация сотрудников Неудовлетворительный психологический климат Высокая конфликтность Низкий уровень дисциплины

Главная причина проблем Несовершенная система управления персоналом. Все остальное – есть следствие этой причины.

Главная цель проекта Повысить эффективность системы управления персоналом в сторону существенного повышения лояльности сотрудников

Задачи проекта Внести изменения в систему управления персоналом для обеспечения её дееспособности в условиях быстрого прироста численности штатных единиц Разработать комплекс мероприятий, результатом которых станет повышение лояльности персонала Внедрить разработанный комплекс мероприятий в практику управления персоналом на всех уровнях

Этапы Этап 1. Диагностика проблем Цель: изучить существующие проблемы в системе управления персонало м Этап 2. Проведение организационно- деятельностной игры (ОДИ) Цель: разработать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом Этап 3. Сопровождение изменений в системе управления персоналом Цель: обеспечить переход к системе управления персоналом, повышающей лояльность сотрудников

Этап 1. Диагностика проблем Последовательность действий: 1.Разработка опросного листа 2.Опрос ключевых руководителей 3.Анализ результатов опроса 4.Подготовка отчета по проблемам в процессах управления персоналом Результат: отчет по результатам диагностики о существующих проблемах в управлении персоналом

Этап 2. Проведение ОДИ Последовательность действий: 1.Проектирование ОДИ 2.Проведение ОДИ 3.Подготовка отчета по результатам Результаты: Согласованное между участниками видение эффективной системы управления персоналом Рекомендации по изменениям в системе управления персоналом Распределение задач (ответственности) между участниками п о реализации планов изменений Отчет по достижению цели и решению задач ОДИ

Этап 3. Сопровождение изменений Последовательность действий: 1.Сбор информации от участников по выполнению запланированных мероприятий в намеченных контрольных точках 2.Анализ процесса внедрения изменений в систему управления персоналом 3.Подготовка отчета о ходе реализации проекта изменений с рекомендациями по корректировкам процесса Результаты: Усовершенствованная в соответствии с согласованными планами система управления персоналом Отчет о ходе процесса изменения системы управления персоналом, повышающей лояльность сотрудников.

Ответственность консультантов Консультанты несут ответственность за получение обозначенных результатов работ по каждому этапу

Примерный план Организационно-деятельностной игры (ОДИ) Второй этап данного проекта

ОДИ «Совершенствование системы управления персоналом компании Цели ОДИ Получить общие согласованные представления по эффективной системе управления персоналом, поддерживающей высокий уровень лояльности сотрудников компании. Спланировать конкретные (по содержанию и срокам) мероприятия по внедрению изменений в систему управления персоналом

Основные задачи ОДИ Критический анализ существующей системы управления персоналом с различных сторон. Корректировка системы управления персоналом, направленная на преодоление имеющихся проблем. Проработка мероприятий и механизмов по внесению изменений в систему управления персоналом. Распределение ответственности по намеченным мероприятиям улучшения системы управления персоналом.

Ролевые позиции групп Группа 1 – «Корпоративная культура» Группа 2 – «Нематериальная мотивация» Группа 3 – «Стимулирование по результатам труда» Группа 4 – «Обучение и адаптация персонала» Группа 5 – «Система наставничества» Группы предполагают смешанный состав, т.е. в каждую группу должны входить сотрудники различных подразделений.

Организационный план: 1 день Приветственные слова руководства компании Установочный доклад ведущего игры Групповая работа по теме: Анализ проблем в процессах управления персоналом я Пленарная СЕССИЯ по теме Обед Групповая работа я Пленарная СЕССИЯ Групповой анализ работы Ужин – Методологическая консультация Темы работ каждой фазы вводятсяна фазе конкретного проектирования ОДИ

Организационный план: 2 день 10.00Групповая работа я Пленарная СЕССИЯ 14.00Обед 15.00Групповая работа я Пленарная сессия 18.20Групповой анализ работы Ужин 20.00– Методологическая консультация

Организационный план: 3 день Групповая работа я Пленарная сессия Обед Групповой анализ итогов и распределение задач я Пленарная сессия: Анализ результатов ОДИ и распределение ответственности по дальнейшей работе Подведение итогов ведущим ОДИ Банкет Отъезд участников

Разработчики проекта: Верхоглазенко Владимир Николаевич – Исполнительный директор, ведущий консультант. Клюев Игорь Петрович – ведущий консультант, Руководитель проекта «Лидер изменений»