Построение хороших рабочих отношений. ITC ILO - DELTA Programme 2 ХОРОШИЕ РАБОЧИЕ ОТНОШЕНИЯ СПОСОБЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ И ОБЩЕНИЕ ( УВАЖЕНИЕ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фасилитация индивидуального и группового обучения.
Advertisements

Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Квалификационные характеристики работников образования.
Обзорная презентация по дисциплине « И нвестиционная деятельность »
Переговоры как способ урегулирования конфликтного взаимодействия Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. ПАСТУХОВА.
Сущность и содержание готовности учителя начальных классов к виртуальному взаимодействию в профессиональной деятельности © Зайцева Наталия Владимировна,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ. Цель – научиться составлять и использовать выигрышные презентации Понимание назначения презентации Подготовка презентации Проведение.
Сбытовая политика представляет собой разработку комплекса практических мер по формированию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж туристских.
Участие заинтересованных сторон из стран-участников ГЭФ Групповое занятие МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА В ГЭФ.
КЕЙС-МЕДОД: ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА В ОБРАЗОВАНИИ Бирюкова Т.И., к.п.н., доцент кафедры иностранных языков с курсом латинского языка.
Административные функции секретаря. Ведение деловых телефонных переговоров.
Результаты исследования по методике «Тайный Покупатель» Центр гуманитарных технологий и исследований «Социальная Механика»
Рабочая программа Автор: к.полит.н., доцент, директор НОЦ «Социально-политические исследования технологий» Томского государственного университета Евгения.
Презентация Тема: Взаимоотношения профессорско- преподавательского состава и студентов. Профессиональные и психологические вопросы.
Семинар 2 Метод кейс-стади в образовании Разработка и использование кейсов в учебном процессе.
Создание Управляющего совета в образовательном учреждении Выполнила зам.директора МБОУ « Крайнешешмарская ООШ» Вилюкова Т.В.
Предложения по кадровой региональной политики для дорожной отрасли в рамках социального партнерства. Определить реальные цели и задачи социального партнерства.
Дисциплина «Основы управления персоналом» «Принципы формирования системы обучения и развития персонала» Лекция 19.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Профессиональная этика социолога. В современных условиях социолог несет личную моральную ответственность за взаимоотношения с субъектами, с которыми необходимо.
Транксрипт:

Построение хороших рабочих отношений

ITC ILO - DELTA Programme 2 ХОРОШИЕ РАБОЧИЕ ОТНОШЕНИЯ СПОСОБЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ И ОБЩЕНИЕ ( УВАЖЕНИЕ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, КОМПРОМИСС, СОТРУДНИЧЕСТВО И Т.Д. ) ЛЕГКОСТЬ ОБЩЕНИЯ ИЛИ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ : взаимопонимание ( незаменимо для достижения общих целей ) Легкость общения или взаимопонимание

ITC ILO - DELTA Programme 3 ЛЕГКОСТЬ ОБЩЕНИЯ / ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ЛИЧНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОНИ МОГУТ ВОЗНИКАТЬ ЕСТЕСТВЕННО ( МЕЖДУ СХОДНЫМИ ЛЮДЬМИ ) ОНИ МОГУТ СОЗДАВАТЬСЯ / УЛУЧШАТЬСЯ Легкость общения или взаимопонимание

ITC ILO - DELTA Programme 4 Легкость общения или взаимопонимание Можно построить или улучшить посредством следующего: Правильно используя имя участника Используя короткие предложения Находя что-то общее Юмор: найти что-то, чему можно улыбнуться Сопереживание: поставить себя на место участника Используя зеркальные техники (невербальное общение)

ITC ILO - DELTA Programme 5 Зеркальные техники Они заключаются в принятии определенного поведения получателя: Отражая осанку Отражая движения Адаптация физического уровня Поддержание контакта глазами Слежение за громкостью, ритмом и тоном ДЕМОНСТРАЦИЯ РЕАЛЬНОГО ИНТЕРЕСА

ITC ILO - DELTA Programme 6 ВАЖНОСТЬ ВВОДНОГО ПРОЦЕССА Приветствие и знакомства Предварительная информация Исследование ожиданий ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ - ВВОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Контракт на обучение

ITC ILO - DELTA Programme 7 ВВОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Подробная и уместная информация о курсе ПРОГРАММА Предпосылки; задачи, содержание, дата начала, длительность, календарь деятельности (если необходим), вид оценки и сертификация АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ВОПРОСЫ Издержки, механизмы платежей, даты регистрации и т.д. ВСПОМОГАТЕЛЬ НЫЕ УСЛУГИ Функции, источник документации и т.д. НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА Как действовать в исключительных случаях

ITC ILO - DELTA Programme 8 ВВОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Приветствие и презентация Во время «первой сессии» курса Участники и преподаватели знают друг друга Лед тронулся Несколько техник: Три вопроса Представление с фотографиями Представление по прозвищам И т.д. Использовать имя другого лица соответствующим образом Использовать короткие предложения Использовать доброжелательные и стимулирующие слова Юмор Сопереживание

ITC ILO - DELTA Programme 9 ВВОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Изучение ожиданий Содержание курса Работа курса: Групповая работа Эффективность/работа фасилитатора Личная эффективность Каковы основные потребности участников? Чего они ищут Каковы существующие знания? определить возможные изменения, которые нужно внести Оценить курс

ITC ILO - DELTA Programme 10 ВВОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Контракт на обучение и рабочий план ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ РАМКИ Прояснение нормативных и институциональных справочных рамок (включая гендерную политику) ЛИЧНЫЙ РАБОЧИЙ ПЛАН Предложение выдвинуто каждым участником относительно того, как они собираются организовать свое участие СОГЛАШЕНИЕ ПО КОНТРАКТУ НА ОБУЧЕНИЕ Объединяет институциональные рамки, групповые рамки (если уместно) и личные обязательства