KURSUSE NIMI: Kütusetööstuse protsessid ja seadmed II Sergey Chekryzhov, PhD TTÜ Virumaa Kolledž, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виртуальный лабораторный практикум по курсуМеханика жидкости и газа Преподаватель: С. Чекрыжов Подготовила: А. Клычева 2009 г.
Advertisements

Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Виртуальный лабораторный практикум по курсуМеханика жидкости и газа Преподаватель: С. Чекрыжов Подготовила: А. Клычева RDKR г.
1 Kursus «Tehniline analüüs» maht: 1 ÕN Kursuse koostaja: Valentina Punger kutseõpetaja, vanemõpetaja tehnoloogia osakond Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus.

Вариант Презентация "Осень золотая".
Международная конференция EduTech Russia 2011 «Инновационные технологии в образовании и обучении»
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
Tatiana Tomasova Informaatika I Причины создания курса Группы с заочной формой обучения, где количество контактных часов ограничено; В группах.
Лекция ТЕПЛООТДАЧА В ОДНОФАЗНОЙ СРЕДЕ 8.2. Теплоотдача при продольном омывании поверхности вынужденным потоком жидкости; 8.3. Теплоотдача при вынужденном.
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Типовые расчёты Растворы
Automaatika alused Maht: 5 ЕАР PhD Olga Ruban 2012.a.
Центр дистанционных автоматизированных учебных лабораторий Институт радиоэлектроники и телекоммуникаций [ Национальный.
1 4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1 5 b B a A 6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0.
Научно-практическая конференция «Дистанционное обучение-взгляд из настоящего в будущее»
1 ТрадиционныйКомпетентностный Главная идея: знания приводят к личностному успеху. Главная идея: к личностному успеху приводит опыт самостоятельного решения.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Права человека. Статья 1. Статья 2. Статья 3. Статья 4.
Транксрипт:

KURSUSE NIMI: Kütusetööstuse protsessid ja seadmed II Sergey Chekryzhov, PhD TTÜ Virumaa Kolledž, 2011

3 Когнитивная таксономия Практические занятия Тестирование и выполнение домашних заданий Выполнение лабораторных работы Обработка данных и подготовка отчёта

4

5

6

7

8 Методы обучения, используемые в течение курса аудиторное обучение, групповая работа ( в ходе выполнения лабораторных работ), индивидуальное обучение (домашние задания, лабораторные работы, контрольные тесты), дискусии и обсуждения в конце занятий.

9 Анализ содержания Имеющиеся практические задания обеспечивают закрепление лекционного материала, выстроены по модульному принципу в логической последовательности и составлены с использованием специальной литературы. Планируемый объем курса: 7 EAP В соответствие с календарно-тематическим планом обучения курс включает 16 практических занятий с решением расчётных задач, выполнение 6 лабораторных работ в ТТУ(по выбору), подготовку 15 домашних работ.

10 Практические занятия

11 Примеры расчётов

12 Домашние задания

13 Вопросы самопроверки

14 Тесты

15 Лабораторный практикум по механике жидкости (гидравлика) Лабораторная работа 1. Определение гидрастатического давления Лабораторная работа 1. Лабораторная работа 2. определение плотностей несмешивающихся жидкостей в сообщающихся сосудах Лабораторная работа 2. Лабораторная работа 3. Гидравлический процесс Лабораторная работа 3. Лабораторная работа 4. Сила давления жидкости на плоскую поверхность Лабораторная работа 4. Лабораторная работа 5. Относительное равновесие жидкости во вращающемся сосуде Лабораторная работа 5.

16 Исходное состояние установки Опыт 1. истечение воды через отверстие Опыт 2. истечение воды через насадок Клапан, открывающий отверстие Поворот ограничителя вверх Включение сливного клапана и таймера Координата Х от плоскости отверстия Координата У от оси отверстия

17 Вариант опыта с насадкой

18 Лабораторные работы

19 Лабораторные работы

20 Кипящий слой Схема установки

21 Кипящий слой Фотографии установки

22 Выполнение лабораторной работы Измерение размера гранул и очистка аппарата

23

24 Встроенные средства Moodle PowerPoint DoPDF 24

25 Перспективы развития курса Более полное использование ресурсов Moodle, Создание видеоуроков, Создание виртуальных лабораторных работ, Формирование электронных баз данных физико-химических свойств сланцевых продуктов

26 Преподаватели и группа RDKR61

27