Матюхина Наталья Николаевна Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 1 класс Учебник «Я и мир вокруг» (А.А.Вахрушев) Панова Оксана Владимировна учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 4» Великого Новгорода.
Advertisements

Окружающий мир 1 класс Учебник «Я и мир вокруг» (А.А.Вахрушев)
Урок окружающего мира. 1 класс. Карпенко Олеся Владимировна учитель начальных классов МАОУ СОШ 4 г.Боровичи.
Окружающий мир 1 класс «Весна – природа пробуждается» Учебник «Я и мир вокруг» (А.А.Вахрушев) Учитель начальных классов МАОУ СОШ 4 г.Тюмень Уразова Наталия.
Тема урока: Род имён существительных. Изменение имён существительных по числам. Весенние изменения в неживой и живой природе.
Идет Волшебница - весна. Тает снег Появляются проталины.
Тема «Март – капельник». Ответы. 1. Что такое природа? А) Всё, что нас окружает и существует независимо от человека Б) Предметы вокруг нас 2. Какая бывает.
Придумала мать дочерям имена, Вот Лето и Осень, Зима и Весна. Приходит Весна зеленеют леса, И птичьи повсюду звенят голоса. А Лето пришло всё под солнцем.
Выполнила : Кукина О.А учитель начальных классов МАОУООШ д.Боровно.
Снег теперь уже не тот – Потемнел он в поле. На озёрах треснул лед, Будто раскололи. Облака бегут быстрей. Небо стало выше. Зачирикал воробей. Веселей.
ProPowerPoint.Ru Проект на тему: «Времена года. Праздник поэзии. Выполнила: Воспитатель Алексадрова Ю. Н.
Кленам липам и дубочкам Кленам липам и дубочкам Новые дарю листочки, Новые дарю листочки, Милых пташек приглашаю Милых пташек приглашаю Возвратиться с.
@Bukatina M. A. Букатина Марина Александровна, учитель начальных классов МОУ Новолядинская СОШ Предмет русский язык А. В. Полякова «Русский язык» 2 класс.
Грачи прилетели. А.К.Саврасов Март. Левитан Весна. Большая вода. Левитан.
Выполнила: ученица 2 класса Пищейко Дарья.. Март Март Апрель Апрель Май Май.
Календарь природы. («Окружающий мир», 3класс) Тест ©Колоскова Н.В
Весна идет!!! Травка зеленеет, Солнышко блестит, Ласточка с весною В сени к нам летит…
В гости к весне. ОТГАДАЙТЕ: Если речка голубая Пробудилась ото сна И бежит, в полях, сверкая,- Значит к нам пришла … Если снег везде растаял, Если снег.
Рыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голоса Значит, к нам пришла...
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Транксрипт:

Матюхина Наталья Николаевна Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4 Тема: Образовательные технологии на основе ИОС в практике учителя начального образования Окружающий мир 2 класс «В гости к ВЕСНЕ»

Что мы будем делать с вами, Чтоб природе стать друзьями? Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научиться наблюдать, Будем вместе развивать качество- внимательность, А поможет всё узнать Наша любознательность.

Снег теперь уже не тот,- Потемнел он в поле. На озёрах треснул лёд, Будто раскололи. Облака бегут быстрей. Небо стало выше. Зачирикал воробей Веселей на крыше. Всё чернее с каждым днём Стёжки и дорожки, И на вербах серебром Светятся серёжки.

Весна – природа пробуждается. МАРТАПРЕЛЬ МАЙ

Какие изменения в неживой природе и как влияют на пробуждение природы?

А.К. Саврасов «Грачи прилетели»

Стало холоднееСтало теплее Образовались проталиныЗемля покрылась снегом День уменьшаетсяДень увеличивается Река замерзает Лёд на реке тает Листья распускаются Листья желтеют Птицы улетают на юг Птицы прилетают с юга Тает снег и лёд

Первые проталины

Половодье И.Левитан. Весна. Большая вода

Раннецветущие растения Мать-и-мачеха Подснежник Медуница Ландыш Ветреница дубравнаяПервоцвет весенний

Грач СкворецЖаворонокСиница

Дрозд ЗябликГорихвостка

Ласточка Стрижи

Какие изменения в неживой природе и как влияют на пробуждение природы?

Восстанови последовательность Возвращаются из тёплых краёв птицы. Зацветают растения. Тает снег. Появляются насекомые. Больше солнечного света.

Восстанови последовательность Возвращаются из тёплых краёв птицы. Зацветают растения. Тает снег. Появляются насекомые. Больше солнечного света.

Составь рассказ по плану 1.Весна приходит к нам сразу после ________. 2.Весенние месяцы – это_______________. 3.Весну можно узнать по таким признакам_______, 4.Какие раннецветущие растения появляются весной? 5.Какая особенность раннецветущих растений? 6.Охрана раннецветущих растений. 7.Какие птицы прилетают к нам весной? 8.Какое главное условие должно быть, чтобы птицы вернулись? 9. Какую пользу приносят птицы? 10. Забота о птицах весной.