Подготовила: учитель математики МБОУ ООШ с. Кузовлево Пантюшина Жанна Вячеславовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математическая викторина «Что?, Где, Когда?» С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и.
Advertisements

Математическая викторина «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» МОУ «Усть-Кяхтинская СОШ» Серия «Занимательная математика»
Интеллектуальная игра Сборная школы – сборная знатоков.
Внеклассное мероприятие по математике: «Состязание знатоков геометрии»(7 классы) Презентация подготовлена учителями ГБОУ СОШ 229 имени Б. Момышулы г. Москвы.
Математическая викторина Учитель математики МОУ СОШ 3 г. Калининграда Удалова С.А.
ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ ИЗ СТАРИНЫ ДАЛЁКОЙ НАЗОВИ ДРОБЬ ВКЛЮЧИ ЛОГИКУ РАЗГАДАЙ РЕБУС.
Причины неуспеваемости и методы работы со слабоуспевающими Подготовила: учитель математики Филиппова И. В. МОУ Большеуковская СОШ.
Математические головоломки Антипова Н.А. ГКОУ РО школа-интернат г. Зерноград.
Интеллектуальная игра Иванова Т.В. учитель математики.
Как на Руси измеряли длину? Презентацию составила Верзакова Катя, ученица гимназии 36, руководитель Михайлова Э.Г.
С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье, Какой мы не возьмем язык и век, Всегда стремился к знанью человек. Рудаки.
Эти люди появились сравнительно недавно. В одной из книг, изданной в 1996 году, им дается такое определение: это те, кто «пытаются исправить существующую.
Обобщающий урок по теме «Делимость чисел. Простые и составные числа. Признаки делимости»
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным…» Паскаль Автор: Вязникова С.П., учитель математики.
Математический турнир Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным. Б. Паскаль.
Внеклассное мероприятие по математике Федорова Элла Алексеевна – преподаватель математики и информатики.
Математический КВН «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов) (М.В.Ломоносов)
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ «Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая,сделать его занимательным» Б. Паскаль«Предмет математики настолько.
«Математическое домино». Уланова Ольга Николаевна учитель математики МБОУ СОШ 45.
Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным… Паскаль.
Транксрипт:

Подготовила: учитель математики МБОУ ООШ с. Кузовлево Пантюшина Жанна Вячеславовна

Цель: образовательные: научить применять теоретические знания и практические умения и навыки, полученные на уроках математики; повышение уровня математической культуры, расширение кругозора учащихся; развивающие: развитие познавательной и умственной деятельности учащихся, сообразительности; воспитательные: совершенствование навыков работы в группе, планирования ответа, воспитание внимания, тренировка памяти.

Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным.

Итого 6 класс

Как вы считаете, можно ли этот способ считать открытием в математике?

Река Печора имеет длину 1810 км. Какой длины будет изображение этой реки на карте, масштаб которой 1: ? Ответ: 7,24см.

1. МЕСЬ АЗР РЕМОТЬ, ДИНО ЗАР РЕТОЖЬ. 2. МЕСЕРО ДОГОНО ЕН ТУДЖ. 3. СРЫЙТА РУГД ЛУШЕЧ ВОНЫХ ДХУВ. 4. МУ ШОХОРОУ, А ВАД ЛУШЕЧ. 5. ИДНО АЗ ХЕВС, ВЕС ЗА ОГОДНО. 6. ШЕЛЧУ НИДО ЗАР ДИВУЕТЬ, ЕМЧ ТОС ЗАР ЛЫСУШАТЬ. СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ, ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ. СЕМЕРО ОДНОГО НЕ ЖДУТ. СТАРЫЙ ДРУГ ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ. УМ ХОРОШО, А ДВА ЛУЧШЕ. ОДИН ЗА ВСЕХ, ВСЕ ЗА ОДНОГО. ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ.

1.Писатель Юрий Олеша, автор Трех толстяков, писал: В бархате лежит, плотно сжав ноги, холодный и сверкающий. У него тяжелая голова. Я намереваюсь поднять его, он неожиданно раскрывается и производит укол в руку. Этот геометрический инструмент, согласно римскому поэту Овидию (1 в.), был изобретен в Древней Греции.

О каком приспособлении для счета идет речь? благодаря этому появилась позиционная система счисления – 6б. не нужны батарейки – 5б. всегда перед глазами – 3б. просто в обращении – 4б. без этого трудно первокласснику – 2б. пять братьев в одном чулане живут – 1б.

Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию. Математик, оказавшись случайно в небольшом городе и желая как-то убить время, решил постричься. В городе имелось лишь два мастера. Заглянув к одному мастеру, математик увидел, что в салоне грязно, сам мастер неряшливо одет и небрежно пострижен. В салоне другого мастера было идеально чисто, а владелец был безукоризненно одет и пострижен. Поразмыслив, математик отправился стричься к первому мастеру. Не могли бы вы объяснить причину столь странного, на первый взгляд, поведения математика? Решение: поскольку в городе лишь два парикмахера, каждый вынужден стричься у другого. Математик выбрал того мастера, который лучше постриг своего конкурента.

Чтобы сохранить продукты питания на долгое время, люди замораживали или вялили их. Технологию консервирования предложил француз Николя Аппер. В каком году это произошло, если известно следующее: - число это четырехзначное, кратное 10; - первая и третья цифры не являются ни простыми, ни составными числами; - вторая и третья цифры образуют число, кратное 9.

Сделайте рекламу для учащихся нашей школы, которая призывала бы их учить, любить и уважать математику.

«Семь пядей во лбу». Ответ: Такого лба нет. Пядь – это расстояние между концами растянутых большого и указательного пальцев, т.е. примерно 17 см. Имеем, 7·17=119см. Ну и лоб!