Применение недирективной игровой терапии в работе с тревожными детьми старшего дошкольного возраста Составила педагог-психолог МОУ ДОД СДЮТ и Эк «Абрис»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение недирективной игровой терапии в работе с тревожными детьми старшего дошкольного возраста.
Advertisements

Положительные эмоции Радость Удивление Интерес Отрицательные эмоции Страдание Страх Гнев Отвращение Презрение Стыд Вина Отрицательные эмоции Страдание.
Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников «Калейдоскоп эмоций»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска» Программа для начальной школы «ТВОРИМ ВОЛШЕБСТВО» Презентацию подготовила педагог-психолог Степанцова.
Эмоции и чувства
ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ Воспитатель:Гриднева Елена Валериевна.
Байкаловой Марины Александровны. Кабинет психолога ДОУ можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного.
Эмоции – это субъективные реакции (переживания), отражающие приятные и неприятные ощущения, отношения человека к другим людям, явлениям, процессу и результату.
Самое сложное искусство управления – искусство управления самим собой.
Проиллюстрировать проявление базовых эмоций детей и подростков в игре, как деятельности, которая наиболее эффективно способствует психологической разрядке,
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Цель: познакомиться с понятиями «эмоции», «чувства», «ощущения», научиться управлять своими эмоциями и чувствами.
Проект педагога-психолога Кучеренко В.И. «Коррекция тревожности» ( старший дошкольный возраст)
«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
Что такое эмоции? Что можно отнести к эмоциям? С латинского «emoveo» значит потрясаю, волную, во французском «emotion» переводится как «волнение, возбуждение».
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Психолого-педагогическое сопровождение тревожного ребёнка.
ЭМОЦИЯ непосредственное, временное эмоциональное переживание какого-либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. душевное волнение.
непосредственное, временное эмоциональное переживание какого - либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. душевное волнение.
Транксрипт:

Применение недирективной игровой терапии в работе с тревожными детьми старшего дошкольного возраста Составила педагог-психолог МОУ ДОД СДЮТ и Эк «Абрис» Квашенникова И. В.

интерес- волнение радость удивление горе страдание гнев отвращение презрение страх стыд вина ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ТРЕВОЖНОСТЬ

ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕТСКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ СЕМЬЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ТРАВМА СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

НЕДИРЕКТИВНАЯ ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ ЦЕНТРИРОВАННАЯ НА РЕБЕНКЕ Ключевые концепции ЕСТЕСТВЕННОЕ СТРЕМЛЕНИЕ РЕБЕНКА К САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЕСТЕСТВЕННОЕ СТРЕМЛЕНИЕ РЕБЕНКА К САМОАКТУАЛИЗАЦИИ СПОСОБНОСТЬ РЕБЕНКА К УПРАВЛЕНИЮ СОБСТВЕННЫМ РАЗВИТИЕМ СПОСОБНОСТЬ РЕБЕНКА К УПРАВЛЕНИЮ СОБСТВЕННЫМ РАЗВИТИЕМ СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПСИХОЛОГОМ И РЕБЕНКОМ СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПСИХОЛОГОМ И РЕБЕНКОМ

УСЛОВИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РЕБЕНКОМ И ПСИХОЛОГОМ ИГРОВАЯ КОМНАТА ИГРУШКИ ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ

Цель: разработать коррекционный методический комплекс, в основе которого лежит недирективная игровая терапия, направленный на снижение тревожности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: 1.Проанализировать причины и проявления тревожности у детей старшего дошкольного возраста; 2. Описать сущность недирективной игровой терапии; 3. Провести анализ влияния недирективной игровой терапии на тревожного ребенка. 4.Разработать содержание и методику проведения коррекционных занятий с тревожными детьми, в основе которых используется недирективная игровая терапия. 5. Апробировать методику проведения коррекционных занятий в группе детей старшего дошкольного возраста на базе Станции детского юношеского туризма и экскурсий «Абрис». 4. Провести анализ эффективности коррекционных занятий.

коррекционные занятия с детьми старшего дошкольного возраста на базе Станции детского юношеского туризма и экскурсий «Абрис».

Рекомендации родителям