Опыт работы по ФГТ МКДОУ « Детский сад» Колосок».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На основе принципа интеграции образовательных областей.
Advertisements

«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Задачи: - укрепле­ния здоровья дошкольников -- - формирования ориентации на здоровый образ жизни с вовлечением всех участников образовательного процесса.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Планирование воспитательно-образовательной работы в условиях реализации ФГТ В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (пункт 6.2 статьи 9) приказом.
МБДОУ ЦРР Детский сад 141 Экологическое воспитание во второй младшей группе Выполнили: Воспитатель: Каковкина Е.О. Белолипецкая О.О.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Транксрипт:

Опыт работы по ФГТ МКДОУ « Детский сад» Колосок»

Методическое сопровождение ФГТ МУО ДОУ - Творческая проблемная группа -Семинар -Педсовет -Методические рекомендации - Консультирование РМО воспитателей: -Семинар -Круглый стол - Методические рекомендации - Презентация вариантов планирования дошкольными учреждениями

меся ц Неделя/ дата ТЕМА Содержание работы сентябрь «Наш детский сад» Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (вое питатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). Октябрь «Осень» Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью Осень (Фрукты, овощи.) Домашни е животные Птицы Деревья Комплексно-тематическое планирование 2 младшая группа г

ОО физическая культура ОО Здоровье ОО Коммуникация ОО Безопасность ОО Социализация ОО Труд ОО Познание ОО Музыка ОО художественное творчество ОО Чтение художественной литературы Итоговое событие недели ( развлечение, выставка,создание альбомов, газет и.т.д.)

Фольклорный праздник- итоговое мероприятие недели «Народное творчества» Итоговое мероприятие « В гости к Капельке» Тема недели « Вода-водичка»

Коллаж « Мой папа. Наша армия. Итоговый продукт темы недели «Защитники Отечества» Выставка « Такие разные ёлочки». Итоговый продукт темы недели « Новый год»

Выставка « Чудеса Осени» Коллаж из осенних листочков. (Коллективная работа в младшей группе)

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: -Ролевых игр -- художественного творчества --познания и экспериментирования -- книги -- природы -- театрализации и др. Обогащение и обновление предметно- развивающей среды в соответствии с темой в группе и на участке : -размещение картин, иллюстраций, альбомов, игрового оборудования, оборудования для элементарной исследовтельской деятельности, наблюдений и др.

Элементы развивающей среды по теме недели « Одежда, обувь» 1 младшая группа. Тема недели « Зима»

Развивающая среда к теме недели « Транспорт, правила дорожного движения»

Информирование родителей о предстоящей теме недели, - беседы, консультации; - совместные праздники и досуги, совместные выставки, презентации, конкурсы, совместный выпуск газет, альбомов, экскурсии; -работа родительских клубов, встречи с интересными людьми и др.

Изготовление альбомов. Совместная работа детей и с родителей 2 младшей группы Проект « Что такое осень ?» Газета. Результат совместной работы с родителями в подготовительной группе по проекту «Все работы хороши»

РЕЖИМ Интеграция образовательн ых областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для сдд. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индиви- дуальная ОД в режимных моментах УТРО НОД НОД ДЕНЬ ПРОГУЛКА ДЕНЬ ПРОГУЛКА ВЕЧЕР ПРОГУЛКА

Образовательные области Организационные формы детских видов деятельности Физическая культура 1.Формировать у детей умения распределять и выполнять различные функции в играх с разными типами взаимодействия. 2.Обогащать двигательный опыт детей: ( ходить и бегать свободно, в колонне по одному, прыгать на двух ногах,реагировать на речевые сигналы) 3.Воспитывать потребность в правильном выполнении упражнений, интерес к спортивным упражнениям 4.Развивать воображение, двигательное творчество, мелкую моторику, координацию руки 5. Формировать умение е согласовывать движения с речью Двигательная Утренняя гимнастика « В гости к снеговику» Подвижные игры: - « Два Мороза» - « Гонки на оленях», - « Проезжай и собирай» и др. Игры средней подвижности: «Зима-лето Эстафеты: - «Добеги до фигуры»; - «Беговая эстафета»; Пальчиковая игра: - « Зимующие птички» Интеграция: -НОД познавательное развитие « Зимушка- зима» Рисование « Зимние забавы»; Аппликация « Узор на окне» Конструирование « Снежный замок» Муз. Дидактическая игра « Эх, сани!»

Обеспечение взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса Возможность сделать жизнь ребенка в детском саду интересной, образовательный процесс- мотивированным Обеспечение каждому ребенку заинтересованного, активного участия в том или ином деле Комплексно- тематическая модель построения образовательного процесса