Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ. Выполнила Андреева М.В., Воспитатель МКОДУ Венгеровский детский сад 2.
Advertisements

Утренняя гимнастика в детском саду Крайняя О. Ф. МБДОУ 77, г. Миасс 2016 г.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО 967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ.
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
Цель работы кружка: Развитие физических качеств (гибкость, выносливость, сила, равновесие) у старших дошкольников через оздоровительную гимнастику «Хатха-йога»
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Автор: Гусева Татьяна Александровна, к.п.н., преподаватель методики физического воспитания детей дошкольного возраста СПб ГБПОУ ПК 8.
Модели работы по организации дифференцированного обучения физической культуре школьников, отнесенных по состоянию здоровья к различным медицинским группам.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
«Применение лечебно- профилактического танца для детей дошкольного возраста» Составитель: инструктор по физической культуре Лободырова Светлана Михайловна.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ КУВЫРКА ВПЕРЕД ИЗ УПОРА ПРИСЕВ Презентация к уроку учителя физической культуры МБОУ «СОШ56» Васильченко Марины Валерьевны г. Новокузнецк.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 134 г. Липецка « Игровые технологии оздоровительной направленности.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Технология «Расти играя». Цель технологии: Развитие жизненно необходимых физических качеств: ловкости, выносливости, скорости, силы, гибкости с учётом.
Организация двигательной деятельности с дошкольниками в детском саду. Подготовила А.А. Кривцунова воспитатель МДОУ «Детский сад 3» Районное методическое.
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Программа дополнительного образования СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ «УМНАЯ ГИМНАСТИКА» инструктор по физической культуре Долгова Наталья Владимировна.
Транксрипт:

Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения. А.В.Луначарский

Цель : формирование у учащих­ся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Задачи: - укрепление здоровья школьников - совершенствование жизненно важных навыков и умений - формирование общих представлений о физической культуре - развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими

Фитнес-технологии – это современные комплексные физкультурно-оздоровительные направления и системы физических упражнений (ритмическая гимнастика, стрейчинг, аэробика и др.). Особенности включения фитнес-технологий в систему физического воспитания : - большое разнообразие упражнений - их своеобразие, различная направленность; - тесная связь направлений детского фитнеса с музыкой - включение разнообразных и методов проведения занятий - большие возможности в вариативности проведения занятий, - возможность эмоционального, творческого самовыражения, нервно-психической разрядки - расширение двигательных возможностей учащихся за счёт инновационных технологий - повышение культуры движений, уровня физической подготовленности, физического развития, здоровья и профилактика различных заболеваний; - приобретение специальных знаний по здоровому образу жизни, методике занятий фитнесом и контролю за своим самочувствием, физическим развитием и физической подготовленностью.

Данная программа предполагает ее реализацию в качестве третьего урока по физической культуре с 1 по 4 классы (согласно учебно-тематическому плану). В первом классе учащиеся овладевают упражнениями ритмики, стретчинга, фитбол- аэробики, дыхательной гимнастики. Учащиеся узнают общие понятия об оздоровительных фитнес-технологиях. Во втором классе к уже известным упражнениям добавляют базовые навыки оздоровительной аэробики, фитбол-аэробики. Школьники обучаются технике выполнения партерных упражнений. Темп музыкального сопровождения 100 – 110 ударов в минуту. В третьем и четвёртом классах происходит совершенствование полученных ранее навыков за счёт усложнения связок и комбинаций, увеличения темпа музыкального сопровождения до 120 ударов в минуту.

*Подвижные игры на основе фитнеса направленные на развитие физических качеств. *Комплексы упражнений на фитболах. Игры с фитболами. *Комплексы общеразвивающих упражнений с мячом, с гимнастическими палками, со скакалками, с обручами. *Игровые комплексы по системе «Живое зеркало». *Элементы эстетической гимнастики. Волны, взмахи, сжатия, скручивания, широкие прыжки. Композиции. *Элементы классической аэробики. *Комбинации аэробики, степ-аэробики, тай-бо.

Подвижные игры, направленные на развитие навыка ползания, лазания, мелкой моторики, бега, прыжков, метания. Подвижные игры направленные на развитие внимания.

Звероаэробика. ОРУ с мячами, гимнастическими палками, обручами, скакалками. Игровой комплекс «Бабочка», «Колобок», «Птичка», «Кошечка». Игровые комплексы по системе «Живое зеркало».

Основные исходные положения фитбол – аэробики. Базовые шаги и связки фитбол – аэробики. Упражнения с фитболом. Танцевальные композиции с фитболом. Игровые упражнения с фитболами «Веточка», «Лягушка» и т.п. Подвижные игры с фитболами «Третий лишний» и т.п.

Обучение комбинациям аэробики Обучение комбинациям степ – аэробики Освоение комбинаций из тай-бо Комбинации аэробики + тай - бо.

1) двигательные действия это упражнения (повторение однотипных движений, возможно образование серии из этих движений); 2) соединения (последовательное выполнение различных двигательных действий); 3) комбинация (состоит из нескольких соединений, выполняемых в одну и другую сторону); 4) части комплекса (определенное количество комбинаций); 5) комплекс упражнений фитнеса.

1. Осанка (плечи, грудь и подбородок выровнен, живот подтянут, хорошее положение тела). 2. Контроль за исполнением (положение рук, кисти, стопы, ноги, положение тела). З. Техника (четкость линий, сила движений, четкость движений, переходы, музыка соответствует движениям). 4. Техника владения голосом (ясный голос, хорошая сила голоса, четкие команды). 5. Безопасность (движения безопасные, разминка и аэробная часть, хорошо контролируемая, заминка безопасная, напоминание о безопасной технике во время занятий). 6. Дополнительные меры безопасности (пятки касаются пола, амплитуда движений руками, следить за переразгибанием, колени располагаются на одной линии с носками, не слишком прогибаться, не нагибаться в сторону с прямыми ногами). 7. Построение занятия (разминка, аэробная часть, заминка, измерения пульса, хореография, подбор музыки, соответствие темпа). 8. Взаимодействие с занимающимися (положительные эмоции, контакт глазами с занимающимися, хороший преподаватель, настроение в классе веселое).