Междисциплинарное обучение как один из путей ОУР Ирина Струнгис, Педагог-исследователь Школа 1624 «Созвездие»/ «Эко-Согласие»
Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь. Китайская пословица
Программа тематической междисциплинарной интеграции «Одаренный ребенок» (автор – к.п.н Н.Б.Шумакова) Школа – лаборатория «Созвездие» Г.Москва
Активные методы исследования 1. Индуктивное исследование 2. Дедуктивное исследование 3. Подведение под понятие 4. Проблемно- диалогический метод и друие
Активные методы исследования 1. Индуктивное Мотивация Мотивация Исследование Исследование Обмен информацией Обмен информацией Классификация информации Классификация информации Связывание и обобщение Связывание и обобщение Подведение итогов Подведение итогов
Активные методы исследования 2. Дедуктивное Мотивация Мотивация Выдвижение гипотез, обобщение Выдвижение гипотез, обобщение Исследование Исследование Обмен информацией Обмен информацией Оценка информации Оценка информации Подведение итогов, вывод Подведение итогов, вывод
География программы Россия: Архангельск Архангельск Екатеринбург Екатеринбург Самара Самара Новоуральск Новоуральск Таганрог Таганрог Курган Курган Другие страны: Рига (Латвия), Баку (Азербайджан), Лос-Анджелес, Лоредо (США)