Междисциплинарное обучение как один из путей ОУР Ирина Струнгис, Педагог-исследователь Школа 1624 «Созвездие»/ «Эко-Согласие»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь. ( Китайская пословица ) Подготовила учитель Дорогинина С.О.
Advertisements

Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
Исследовательская деятельность при обучении физике одаренных детей.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Осмалова Ирина Васильевна учитель начальных классов.
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь. Конфуций.
˝Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь˝ Вовлеки меня – и я научусь˝ (китайская пословица).
Технология учебно - исследовательской деятельности учащихся.
Проектная деятельность учащихся. «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».
Формирование экологической культуры обучающихся в процессе их трудовой и исследовательской и деятельности. Пирожок О.А. Учитель биологии и химии МОУ «СОШ.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
3 руб. Не каждый урок можно начинать с создания проблемной ситуации. Существуют уроки, в содержании которых нет явных проблем. Но в математике есть несколько.
Стратегия междисциплинарного обучения при работе с одарёнными детьми Бушковская Е.А. соискатель Института развития образовательных систем РАО Учитель английского.
«Скажи мне – и я забуду Покажи мне – и я запомню Вовлеки меня – и я научусь» (китайская пословица)
Из опыта работы по программе «Одаренный ребенок». Меньщикова Т.В.заместитель директора по УВР, учитель физики МОУ СОШ 20, г.Липецк учебный год.
По теме «Проблемное обучение в преподавании химии»
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Использование результатов научно- исследовательской деятельности учащихся на уроках географии учитель географии МБОУ СОШ 24 г.Новороссийска Баскакова Елена.
Транксрипт:

Междисциплинарное обучение как один из путей ОУР Ирина Струнгис, Педагог-исследователь Школа 1624 «Созвездие»/ «Эко-Согласие»

Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь. Китайская пословица

Программа тематической междисциплинарной интеграции «Одаренный ребенок» (автор – к.п.н Н.Б.Шумакова) Школа – лаборатория «Созвездие» Г.Москва

Активные методы исследования 1. Индуктивное исследование 2. Дедуктивное исследование 3. Подведение под понятие 4. Проблемно- диалогический метод и друие

Активные методы исследования 1. Индуктивное Мотивация Мотивация Исследование Исследование Обмен информацией Обмен информацией Классификация информации Классификация информации Связывание и обобщение Связывание и обобщение Подведение итогов Подведение итогов

Активные методы исследования 2. Дедуктивное Мотивация Мотивация Выдвижение гипотез, обобщение Выдвижение гипотез, обобщение Исследование Исследование Обмен информацией Обмен информацией Оценка информации Оценка информации Подведение итогов, вывод Подведение итогов, вывод

География программы Россия: Архангельск Архангельск Екатеринбург Екатеринбург Самара Самара Новоуральск Новоуральск Таганрог Таганрог Курган Курган Другие страны: Рига (Латвия), Баку (Азербайджан), Лос-Анджелес, Лоредо (США)