Flash моделирование в цитологии для сети Интернет (дистанционный курс в среде Moodle) Предметные области: Информатика, биология Участники: 6-10 класс,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта Предметная область Изучаем растительность Биология, информатика Участники Цель проекта лет, 5-6 классы повысить уровень преподавания.
Advertisements

Название проекта«Flash-технологии в предпрофильном курсе «Flash анимация» Предметная областьинформатика Участники (возраст, класс) Учащиеся 8-9 классов.
Проект по математике: «Статистика и статистическое исследование» Данный проект осуществляется в форме научно-практической конференции в рамках проведения.
Предметная область – Информатика Участники(возраст, класс) – Обучающиеся классов Учителя Основная цель – Создание методических рекомендаций о технологии.
Название проекта: «IT-Старт» Предметная область: информатика, ИКТ Участники проекта: учащиеся с 6 по 11 класс, учителя Цели и задачи проекта: программа.
Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС С ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» АВТОР: КРАСНОВА ИРИНА ЯКОВЛЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ СОШ 1149 г. МОСКВА.
Аннотация проекта Название проекта Типичные ошибки при создании презентаций. Предметная область Информатика. Участники. Проект разработан учащимися 9 класса.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Аннотация проекта Название проекта – «Умножение вероятностей» Предметная область – Математика,, Информатика, Участники (возраст, класс) – лет, 10.
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
Аннотация проекта Название проекта – « Математика в биологии» Предметная область – Математика,биология, Информатика, история, физика Участники (возраст,
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Проект «Алгоритмы. Что же это такое?» Предмет Информатика Участники 9 класс Цели Изучить тему «Алгоритмы». Раскрыть тему и соотнести полученную информацию.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Предметная область Участники (возраст, класс) Учащиеся 11 класса, учитель информатики. Цели и задачи Информатика и ИКТ Описание Отобрана, обработана, скомпонована.
Транксрипт:

Flash моделирование в цитологии для сети Интернет (дистанционный курс в среде Moodle) Предметные области: Информатика, биология Участники: 6-10 класс, лет. Цели курса: преодоление предметной разобщенности, интеграция знаний, формирование профессиональных навыков работы на компьютере, развитие способностей, формирование естественно-научного мировоззрения. Задачи: Общее развитие и становление мировоззрения учащегося. Систематизация и конкретизация ранее полученных знаний. Преодоление предметной разобщенности, интеграция знаний. Динамичное мультимедийное моделирование, являются более наглядным. Основной идеей курса является использование образного и непременно индивидуального изложения основных биологических процессов клеточного уровня с помощью тех мультимедийных технологий, которые могут быть использованы для описания в полноценной современной науке. Таким образом развивается ранняя мотивация к углубленному изучению современной биологии и развитию профессиональных навыков работы на компьютере с представлением результатов на конференции в конце года. Ключевые слова: жизнедеятельность растительной клетки, компьютерная микроскопия, моделирование, анимация, сценарий, алгоритм. Автор: Белиовская Лидия Георгиевна, к.ф.-м.н., ГОУ лицей 1557 г.Москвы

Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта –В настоящее время интерактивных моделей растительных клеток в цитологии крайне мало. Тема растительные клетки в изучении курса Биология рассматривается только в 6 классе. Для более глубокого изучения этой темы не отводится дополнительного времени. В ЕГЭ по биологии встречаются вопросы, связанные с цитологией. В предлагаемом курсе средствами мультимедийных технологий отрабатываются навыки ведения научно-исследовательской работы по тематике, востребованной в ЕГЭ. Эти навыки могут быть использованы в полноценной современной науке. Таким образом развивается ранняя мотивация к углубленному изучению современной биологии и развитию профессиональных навыков работы на компьютере. Оригинальность курса заключается в проектной форме обучения. Каждый вид flash-анимации отрабатывается на модели, в последствии которая входит проект как составная часть. Итогом завершения обучения является представление проектов на конференции. Ожидаемые результаты –Отбор материала осуществляется на основе обще дидактических принципов научности, доступности изучения биологии с использованием современных компьютерных средств в соответствии с возрастными возможностями учащихся. Для изучения и моделирования выбираются основные биологические процессы, с которыми учащиеся могут ознакомиться по современным учебникам, атласам, мультимедийным энциклопедиям и специализированным Интернет-ресурсам. Отбор материала развивает междисциплинарное мышление учащихся и способствует повышению общего уровня подготовки. Учащиеся должны овладеть навыками создания анимации нескольких типов для моделирования основных процессов жизнедеятельности растительной клетки, провести опыты по микроскопии с последующей обработкой видео. Оформить результаты моделирования в HTML коде и разместить небольшой web-сайт в сети Интернет. По окончании курса учащийся –может обрабатывать графическую, текстовую, звуковую и видео информацию в среде Flash; –приобретает навыки современного программирования линейных, циклических структур; –умеет самостоятельно проводить информационный поиск включая ресурсы Интернет; –знакомится с основами оптической микроскопии биологических объектов с компьютерной оцифровкой и обработкой изображений; –овладевает основами составления сценария логически законченного описания биологического процесса в клетке. –Составление собственного представления предполагает многократную рефлексию в отношении взаимодействия элементов описываемой модели биологических процессов в клетке. –В итоге обучения учащийся создает авторский мультимедийный проект с элементами анимации по собственному сценарию. Проект может быть опубликован как на компьютере, так и в интернете. –По окончании обучения проводится очная конференция с возможным заочным участием через Интернет. На конференции заслушиваются доклады с презентацией работ учащихся, что является кульминационным и эффективным этапом обучения. Программа проекта –Курс рассчитан на 50 часов. Курс апробирован автором в течение 5 лет в 8 классах (Изучение технологий Flash) 34 часа 1 час в неделю и в 9 классах (Web-технологии) 16 часов. План курса Образовательная среда проекта –Для проведения занятий достаточно оснащение класса компьютерами стандартной конфигурации и для проведения микроскопии необходим подключенный к каждому компьютеру микроскоп QX5 Computer Microscope Digital Blue и наличие лицензионной среды Flash MX.

Учебно-методические материалы Учебные материалы курса расположены на На главной странице расположены flash-анимации моделей. Для их отображения необходимо открывать курс в браузерах Mozilla FireFox или Operahttp://learning ru/course/view.php?id=487

Оценка и стандарты Для оценивания работ используются весь инструментарий среды Moodle. В данный момент на курсе обучаются 43 ученика. Обучение проходит в рамках учебного процесса. Примеры оценивания

Автор проекта: Белиовская Лидия Георгиевна, кандидат физико-математических наук, пед.стаж 11 лет, педагог высшей квалификационной категории, область интересов – научно-исследовательская работа со школьниками, тренер сборной школьников России по робототехнике, Лауреат премии Грант Москвы, Лауреат премии Президента России, трижды награждена медалью Лауреат ВВЦ, Лауреат премии города Москвы 2010 в образовании. Контактная информация: личная страничка ГОУ лицей 1557 г. Москвы Преподавание по программе курса ведется с 2005 года. Проведено три конференции в конце курса с презентациями проектов.