Программа «Ментор» Программа обучения персонала AS Narva Elektrijaamad.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
Advertisements

Школа лидеров. Цель программы: Осознать лидерство как процесс и изучить его особенности; Сформировать активную жизненную позицию; Развить лидерские качества;
Региональная модель оценки качества профессиональной подготовки педагога в соответствии с профессиональным стандартом ( модель оценки профессиональной.
Использование интерактивных форм и методов обучения для повышения эффективности обучения учащихся на уроке и методов обучения для повышения эффективности.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
UCStudio Интеллектуальное лидерство в управлении тренинг START UP РУКОВОДИТЕЛЯ.
знание и представление об информационных процессах в окружающем мире, владение информационными средствами, а также владение компьютерной грамотностью.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Цель школьного наставничества - оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении, формирование в школе кадрового ядра. Задачи школьного.
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Станция детского и юношеского туризма и экскурсий «Борус» г. Саяногорска Проект программы.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Курс: «Основы делового администрирования» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Транксрипт:

Программа «Ментор» Программа обучения персонала AS Narva Elektrijaamad

Менторство на предприятии – это: Система передачи знаний, навыков и профессионального опыта Процесс поддержки обучения и развития персонала Инструмент мотивации к профессиональному и личностному развитию Механизм распространения внутриорганизационных ценностей и норм поведения

Области применения менторства Адаптация молодых сотрудников (развитие профессиональной компетентности и знакомство с культурой организации) Профессиональная переподготовка, повышение квалификации, овладение новой специальностью Обмен знаниями и умениями между сотрудниками внутри предприятия (создание культуры обучающейся организации) Управление собственным обучением и профессиональным развитием

Цель обучения по программе «Ментор» Целью программы обучения является формирование готовности к осуществлению роли ментора в организации, приобретение необходимых знаний и навыков в планировании и реализации менторского процесса Благодаря данной программе сотрудники, прошедшие обучение, получат знания о том, как эффективно управлять процессом профессионального и личностного развития

Содержание программы обучения Менторство на предприятии (задачи менторства в организации, формирование менторской системы) Менторство как процесс (построение диалога между ментором и учеником, который способствует эффективному обучению и усвоению знаний и навыков) Методы и стили обучения персонала (особенности обучения взрослых, особенности мышления, мотивация к обучению и пр.) Компетенции ментора (ментор как личность и профессионал, его убеждения, ценности, мотивация и пр.)

Этап 1 Менторство на предприятии Задачи менторства в организации Роль менторов в системе профессионального развития персонала Области применения менторства на предприятии Лист обратной связи от участников обучения Это позволит определить мотивацию персонала к развитию и их ожидания от данного обучения

Этап 2 Менторство как процесс Постановка целей, определение задач обучения и развития Составление плана развития Планирование и проведение сессий менторства Оценка результативности обучения Мотивирование сотрудников к профессиональному развитию Лист обратной связи от участников обучения

Этап 3 Методы и стили обучения персонала Влияние персональных стилей обучения на процесс менторства Выбор наилучших стратегий обучения Стили мышления, процесс запоминания и усвоения новой информации Лист обратной связи от участников обучения

Этап 4 Компетенции ментора Выработка навыков активного слушания Виды и правила обратной связи, развитие навыков конструктивной обратной связи Понимание особенностей коммуникации и мотивации к обучению и развитию Ментор как личность и профессионал Лист обратной связи от участников обучения

По окончании обучения по программе «Ментор» её участники смогут: Планировать и реализовывать процесс менторства, выбрав наиболее эффективные для этого методы и стили обучения Составлять план по обучению и развитию необходимых компетенций у обучающегося сотрудника, а также оценивать результативность обучения Формировать конструктивную коммуникацию с учениками Управлять собственным процессом профессионального и личностного развития

Особенности программы обучения Обучение проходит в форме тренингов, где участники получат не только теоретический материал, но и возможность практической отработки навыков и самодиагностики личностных характеристик На каждом этапе лист обратной связи информирует нас об удовлетворённости в получении необходимых знаний и развития навыков В течение всего процесса обучения сотрудники будут выполнять различные задания, которые позволят определить их компетенции, как будущих менторов и создать личный профиль ментора