ТЕМА: «Перспективы развития образовательного комплекса» Педагогический совет ГБОУ СОШ 467 ГБОУ СОШ 498 28.03.2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
Advertisements

Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Итоги анкетирования педагогической общественности по проблемам удовлетворенности работой сферы дошкольного и среднего образования в Москве (декабрь 2013.
«КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ШКОЛЫ» Школа моя - стань еще краше, Школа моя - стань еще лучше, Пусть твои дети станут умнее, С учителями.
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
1. В течение 2012/2013 учебного года в школах Ветлянского образовательного округа: 1.1. Изучить федеральный государственный образовательный стандарт ООО.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Организация платных услуг в дошкольном образовательном учреждении Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида»
Итоги анкетирования педагогической общественности по проблемам удовлетворенности работой сферы дошкольного и среднего образования в Москве (декабрь 2013.
Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Организация контроля и диагностики основных результатов деятельности ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
Транксрипт:

ТЕМА: «Перспективы развития образовательного комплекса» Педагогический совет ГБОУ СОШ 467 ГБОУ СОШ

Повестка дня 1. Результаты подготовительного этапа формирования образовательного комплекса и характеристики ключевых ресурсов. (Чаус И.Б.-заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 467) 2. Результаты анкетирования учащихся, родителей и учителей «Удовлетворенность организацией учебно-воспитательного процесса». (Барложецкая Н.Ф. – педагог-психолог ГБОУ СОШ 498) 3. Работа в творческих группах: разработка проекта плана работы учителей-предметников на основе анкеты «Мой личный вклад в развитие образовательного комплекса». 4. Выборы и утверждение рабочей группы по разработке программы развития образовательного комплекса. 5. Принятие решения.

1. Удовлетворение запросов родителей и учащихся через расширение спектра образовательных услуг. 2. Улучшение предметных результатов учащихся. 3. Улучшение личностных результатов учащихся через объединение воспитательных систем и систем дополнительного образования. 4. Рост профессионализма педагогического коллектива за счет повышения квалификации, расширения профессионального сообщества, обмена опытом и здоровой конкуренции. 5. Преемственность дошкольного и школьного образования. 6. Эффективное использование бюджетных средств. 7. Повышение эффективности использования материально- технических, информационных и кадровых ресурсов. 8. Выравнивание и увеличение заработной платы за счёт увеличения контингента. 9. Оптимизация штатного расписания и учебного плана.

1. Включить в план работы МО на учебный год разработанные творческими группами мероприятия, направленные на повышение предметных и личностных результатов учащихся. 2. Утвердить рабочую группу по разработке и написанию проекта Программы развития образовательного комплекса в составе: Медовщук Т.В., Матвеева О.В., Корюшкина М.В., Бессонова И.Н., Прапорьчиков С.А., Кисин А.М., Илюнина Е.В., Прохоров Р.Е., Бойкова В.С., Павлова Ю.Н., Барложецкая Н.Ф., Самохвалова Н.И., Чаус И.Б., Мушинская М.В., Шаляпина О.И. 3. Подготовить проект Программы развития образовательного комплекса к августовскому педагогическому совету 2013 года.