План огородного участка От команды «Гауссмены». Что мы едим… Среднестатистические данные для 300 учеников нашего лицея: Название продукта Дневное потребление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-опытный участок Мордовскопошатской средней общеобразовательной школы имени Кирдяшкина В.В.
Advertisements

Представляет решения задач на тему планирования школьного огородного участка. Команда.
Творческое задание команды «Джойстик». «Умный огород» своими руками Мы любим свою школу 62 г. Омска и решили помочь нашим биологам и работникам столовой.
УСЛОВИЕ: Необходимо рассчитать площадь школьного огородного участка таким образом, чтобы обеспечить потребности школьной столовой в течение 9 месяцев.
ПРАЗДНИК САЛАТА © Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ 1 Новопокровского района Краснодарского края.
Количество учащихся Количество месяцев (дней) Суточная норма овощей для человека Пери- метр участка Урожайность с 1 га 6259 месяцев (180 дней) морковь.
Учебно – опытный участок МБОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа» Залегощенского района Орловской области.
Для составления математической модели мы провели исследования : 1) сбор данных для задачи ; 2) список продуктов, необходимых для столовой ; 3) выбор участка.
Т ЕМА 9: «Э КОНОМИКА ПРИУСАДЕБНОГО УЧАСТКА ». П РИУСАДЕБНЫЙ ( ДАЧНЫЙ ) УЧАСТОК - ЭТО ОПРЕДЕЛЁННАЯ ЗЕМЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ, ПЕРЕДАННАЯ ГОСУДАРСТВОМ ИЛИ КУПЛЕННАЯ.
Экономика приусадебного участка Разработка студента Константиновского педагогического колледжа Павлович Анатолия.
МОУ СОШ 15 с. Демарино. Решение задач на местном материале. Задачи составила Дербенева Л.А. – учитель математики. При составлении задач использовались:
2.15 Задачи на части Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ.
Трудовое обучение 5 класс. Свёкла Картофель Морковь Огурцы соленые Капуста квашеная Лук репчатый Зелень Масло растительное.
ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ С ПОМОЩЬЮ ЧЕРВЕЙ. Изучение способов переработки органических отходов с помощью червей (вермитрансформация) в условиях фермерского.
Разработка проекта школьного участка Думай, думай, думай…
Отношения урок 3. 1) Что больше и на сколько? 20% от 50 или 50% от 20; 20% от 50 или 50% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 5% от.
Окружающий мир 1 класс Почему надо есть овощи и фрукты? Учитель начальных классов МОУ «Верхнеуслонская СОШ» Кудряшова А.Х.
Землю красит солнце, а человека – труд.. Цели и задачи: - у- у- у- улучшение внешнего облика экологического и эстетического состояния, прилегающих территории.
ОВОЩИ картофель морковь огурец помидоры болгарский перец.
овощи картофель морковь огурец помидор болгарский перец.
Транксрипт:

План огородного участка От команды «Гауссмены»

Что мы едим… Среднестатистические данные для 300 учеников нашего лицея: Название продукта Дневное потребление (кг) Годовое потребление:35 учеб. недель по 6 дней (кг) Картошка Морковь51050 Свекла2420 Капуста Лук3630 Яблоки51050 Огурцы Томат Зелень0,242

Постановка задачи: Теперь необходимо посчитать, сколько нужно выделить площади для каждой из культур, если: 1) Имеется площадь участка 1 га, а площади, которые занимают каждая из культур для выращивания 1 кг, равны; 2) Разместить все грядки по «правилам огородника», изобразить план.

Решение задачи по расчету. Т.к. распределение площади не зависит от вида культуры, то найдем общий вес продуктов за год: P= = 22092( кг) Теперь найдем процентную долю каждого продукта: 1) картофель:47% (10500/22092*100%) 2) морковь: 4,9% 3) Свекла : 2% 4) Капуста : 20% 5) Лук : 3% 6) Яблоки : 4,9% 7) Огурцы : 9% 8) Томат 9 % 9) Зелень 0,2 %

Решение задачи по расчету Т.к. дана площадь 1 га=10000 м², то площади, необходимая для выращивания: 1) картофель:4700 м² (47%*10000) 2) морковь: 490 м² 3) Свекла : 200 м² 4) Капуста : 2000 м² 5) Лук : 300 м² 6) Яблоки : 490 м² 7) Огурцы : 900 м² 8) Томат: 9 00 м² 9) Зелень: 20 м²

Некоторые правила планировки Морковь успешно сосуществует с репчатым луком; Нельзя сажать рядом картофель и огурцы, капусту

Решение задачи, планировка