Что хочет видеть клиент в предложении по поисковому продвижению в Европе? 27 ноября, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
Advertisements

Эффективная поисковая оптимизация и продвижение на Европейском пространстве Телефон:
О чем будем говорить? 1. Комплексная стратегия продвижения в Европе. Дарья Батухтина, Marketing Coordinator for Russian speaking countries (SOVA NET s.r.o.,
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Как снизить риски интернет-проектов? Юрий Вильнид, PromoPage.
+7 (812) Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям.
Ознакомительная презентация © 2010 Студия «Акцепт-У»
VIII КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Докладчик: Юрий Кушнеров ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКОМ ПО.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Магазин впечатлений Генеральный директор Рябинин Константин Александрович.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Какие инструменты онлайн- продвижения в каких случаях использовать Опыт применения различных инструментов интернет-маркетинга.
Партнерство. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Какие услуги мы оказываем? Создание сайтов SEO, поисковый маркетинг Поддержка сайтов Юзабилит и Копирайтинг.
Сайт своими руками, или зачем нужны веб-студии? Садаков Роман.
Транксрипт:

Что хочет видеть клиент в предложении по поисковому продвижению в Европе? 27 ноября, 2009

Если вас нет в Интернете – вас нет в современном бизнесе! Билл Гейтс. SOVANET.RU Интернет-маркетинг в Европе

О чем будем говорить? SOVANET.RU Интернет-маркетинг в Европе О чем думает клиент? Что вам необходимо представить в предложении по SEO для клиента?

SOVANET.RU Интернет-маркетинг в Европе Я ЛУЧШИЙ ВЫ – агентство по SEO или фрилансер

SOVANET.RU Интернет-маркетинг в Европе КЛИЕНТ и ЕГО ЦЕЛЬ Я ЛУЧШИЙ

О чем думает клиент? Клиенту нужен надежный партнер для развития его бизнеса в Интернете и получения стабильной прибыли. SOVANET.RU Интернет-маркетинг в Европе

Что вам необходимо представить в предложении по SEO для клиента? SOVANET.RU Интернет-маркетинг в Европе

Что вам необходимо представить в предложении по SEO для клиента? 1.Клиент хочет получить достаточно информации при анализе его продукта/услуги. 2. Клиент хочет понимать «профессиональный жаргон» при общении с исполнителем. SOVANET.RU Интернет-маркетинг в Европе

Что вам необходимо представить в предложении по SEO для клиента? 3.Клиент не любит жестких условий на начальном этапе, когда он мало знаком с исполнителем. 4. Клиент хочет увидеть альтернативные предложения. SOVANET.RU Интернет-маркетинг в Европе

Что вам необходимо представить в предложении по SEO для клиента? 5. Клиент ждет от вас гибких цен. РЕШЕНИЕ. Предлагайте диапазон цен. Проводите зависимость оплаты от результата. Оценивайте стоимость одного потенциального клиента для заказчика. 6. Клиент хочет финансовых обязательств и гарантии со стороны исполнителя. 60% / 40% SOVANET.RU Интернет-маркетинг в Европе

Что вам необходимо представить в предложении по SEO для клиента? 7.Клиент ожидает увидеть в начальном предложении возможную отдачу от кампании - прогноз посещаемости ресурса SOVANET.RU Интернет-маркетинг в Европе

Что вам необходимо представить в предложении по SEO для клиента? 8.Клиент хочет видеть результат, описанный документально. Разбивайте результативность кампании по срокам ВИДЫ УСЛУГ, ПОРЯДОК РАБОТ ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ 1-ый месяц2-ой месяц3-ий месяц Дальнейшее продвижение 1. Продвижение сайта Ссылочный бюджет 500 euro700 euro 1000 euro Оплата услуг2100 euro1500 euro Прогноз посещаемости ИТОГО:2600 euro2200 euro 2500 euro SOVANET.RU Интернет-маркетинг в Европе

Что вам необходимо представить в предложении по SEO для клиента? 9.Клиент нуждается в описании вашей работы. 10. Клиент хочет достойного обслуживания со стороны клиентского отдела. SOVANET.RU Интернет-маркетинг в Европе

Итог «Правильное общение с клиентами требует знаний, времени и терпения. Если продавцы не обладают этими качествами, им следует искать другую профессию» (Л. Якокка «Карьера менеджера») SOVANET.RU Интернет-маркетинг в Европе

Спасибо за внимание! Мы не раскручиваем сайты. Мы разрабатываем комплексные стратегии для обеспечения стабильной прибыли и развития вашего бизнеса в европейском Интернете. Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса Телефон:

Вопросы SOVANET.RU Интернет-маркетинг в Европе ?