Региональная практическая конференция Опыт реализации программы «SEED – обучение через предпринимательство» (шведская модель) В Архангельской области 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Advertisements

Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
IKEA Власов Виктор Менеджмент 1240 Анализ внешней и внутреней среды компании IKEA.
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ЦЕНАМ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА Зав. Кафедрой менеджмента ООО МОП Выполнила : Ф.И.О. Лю Ин Научный руководитель Медведев.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Пояснительная записка Компания «Рассена групп» создана в 2004 году. Основное направление деятельности – организация предприятий питания социальной направленности.
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Стратегический менеджмент. Тема 3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия.
Транксрипт:

Региональная практическая конференция Опыт реализации программы «SEED – обучение через предпринимательство» (шведская модель) В Архангельской области 1 декабря 2010 ООО «СМД Плюс» ресторан ГОУНПО ТЛ 25 Преподаватель: Харюшева В.Ф Обучающаяся: Шепурева Н.Н

г.Архангельск ул.Поморская15 Тел/факс: (818-2) Электронный адрес

История образования компании основан в 2005 году Симаковым Дмитрием Сергеевичем Мотивация: рост интереса населения к восточной кухне Кредо: высокий уровень обслуживания

Особенности: Экзотический и нтерье р С очетание китайских традиций и роскоши Кухня для настоящих гурманов

Миссия Знакомство клиентов с культурой, т радициями, обычаями восточных стран в сфере ресторанного бизнеса

Бизнес-идея (цели) Расширени е клиентской базы Обеспечени е полного удовлетворения потребности клиентов Создани е имиджа

Задачи Введение усовершенствованной системы скидок Участие в профессиональных конкурсах (мастер класс) Расширение ассортимента предоставляемых блюд и услуг

Обслуживание посетителей ресторана Организация банкетов, корпаротивов, праздников Доставка продукции на дом

Дополнительные услуги

Закупка продуктов Приготовление готовых блюд Продажа блюд Организация производства

Профессиональная компетентность, знание рабочих вопросов. Доброжелательность по отношению к клиентам, умение продавать услуги Оперативность в обслуживании клиентов. Аккуратность в работе. Работоспособность. Стрессоустойчивость. Волевые качества. Исполнительская дисциплина. Стремление к повышению профессиональной квалификации. Честность, порядочность. Соблюдение коммерческой тайны. Умение работать в команде. Требования к персоналу

Европейская Китайская Японская Основные виды « кухонь »

Китайская кухня 1. Более 3000 лет 2. Богатые традиции 3. 1 китайская кулинарная книга 4. Основной продукт – рис 5. Блюда включают в себя 8 основополагающих вкусов: кислый суань (сюнь) сладкий тянь (тхим) соленый сянь (ха:м) острый ла (лат) ароматный сян (хён) горький ку (фу) пресный дань (та:м) золотой цзинь (кам)

Японская кухня Использование свежи х продуктов, высокогo качества Использование морепродуктов для приготовления блюд Сохранение первозданного внешнего вида и вкуса ингредиентов блюда Сезонность питания Небольшие порции и отличность сервировки Специфический застольный этикет Специфические столовые приборы

Характеристика организационной структуры компании ООО «СМД Плюс» ресторан «Красный дракон»

Директор Управляющий Администратор Повара Бухгалтерия Калькулятор Гл. бухгалтер Китайский повар Русский повар Японский повар Бармен Уборщица Официанты Охрана Мойщицы посуды

Аттестация сотрудников 1 раз пять лет Ц ел ь : проверк а соответствия должности, статусу и категории сотрудников, по основным требованиям:

Реклама – двигатель торговли В иды рекламы: Газетную Телевизионную Журнальную Радиорекламную Рекламные проспекты буклеты открытк и …

1. Часто ли вы посещаете рестораны? ЧАСТО РЕДКО 2. Как вам дизайн интерьера ресторана? Соответствует Мог быть лучше 3. Как вам ассортимент блюд ресторана и их качество? Приемлемо Могло быть лучше 4. Как вам культура обслуживания? Высокая Низкая 5. Как вам культурная программа ресторана? Впечатляет Могло быть лучше Затрудняюсь ответить 6. Чего на ваш взгляд не хватает ресторану для успешной работы? __________________________________________________ Спасибо за ответы! Анкета

Посещаемость Часто – 48%Не очень – 52% Дизайн Соответствует – 78% Мог быть лучше – 22% Качество блюд Приемлемо – 94% Могло быть лучше – 6% Ассортимент блюд Приемлемо – 87% Могло быть лучше – 13% Уровень обслуживания Высокий – 97%Не очень – 3% Культурная программа Впечатляет – 43% Могло быть лучше – 50% Затруднились с ответом – 7%

Ваш доход: Высокий – 30% Средний – 65% Низкий – 5% Ваш возраст: До 29 – 70% От 30 до 50 – 25% Старше 50 – 5% Ваши предпочтения: Культурная программа – 10% Уровень обслуживания – 35% Кухня – 55% 1. Ваш доход: Высокий – 30% Средний – 65% Низкий – 5% 2. Ваш возраст: До 29 – 70% От 30 до 50 – 25% Старше 50 – 5% 3. Ваши предпочтения: Культурная программа – 10% Уровень обслуживания – 35% Кухня – 55%

Основные конкуренты Сеть ресторанов Сеть кафе Сеть баров

Методы борьбы У гроза Меры избежания угрозы В озможностиМеры по привлечению возможностей Появление конкурентных ресторанов того же направления Улучшение сервисного обслуживания Обучение персонала Укрепление имиджа Анализ рынка Повышение квалификации персонала => улучшение сервисного обслуживания Выбор целевого рынка Реклама Привлечение дополнительных финансовых средств Потеря налаженных связей с поставщиками Грамотные договорные отношения Укрепление имиджа Обновление оборудования Налаживание новых связей с поставщиками Привлечение иных финансовых источников

Главные цели: Обеспечение сбыта Максимизация прибыли Завоевание и удержание доли рынка Лидерство по показателям качества 3 основных метода формирования цен С ориентацией на издержки С ориентацией на спрос С ориентацией на конкуренцию Ценообразование

Методы ценообразования НазваниеЦельПреимущества Недостатки 1Занижение цены на этапе выхода Повысить динамику роста продаж Быстрое завоевание доли рынка Низкий уровень прибыльности, приверженность отдельных групп потребителей 2 Завышение цены на этапе роста – «снятие сливок» обеспечить высокий уровень прибыли Получение дополнительной прибыли, быстрое её получение Снижение ценовой конкуренции, снижение объема потребительской группы 3 Снижение цены на этапе спада Удержание доли рынка Продление жизненного цикла товара, удержание потребителей Вариант резкого снижения прибыли, негативное влияние на имидж 4Повышение цены на этапе спада Охранение объема прибыли при падающем объеме продаж Замедление снижения уровня прибыли при снижение объема продаж Резкое снижение потребительской аудитории, уменьшение доли рынка

Канал нулевого уровня Пример структуры и уровня цены на данном канале товародвижения Организация - производитель Потребитель Структура и уровень цены на данном канале товародвижения Заводская себестоимость = руб Продажная цена для потребителя = руб Наценка на себестоимость = 18% Для клиентов цена = руб

Одноуровневый канал Организация- производитель Розничны й торговец Потребитель Структура и уровень цены на данном канале товародвижения Заводская себестоимость = руб Продажная цена для посредника = руб Продажная цена для потребителя = руб Наценка на себестоимость = 18%Наценка на продажную цену = 33% Для клиентов цена = руб

Двухуровневый канал Организация- производитель Оптовый торговец Розничный торговец Потребитель Структура и уровень цены на данном канале товародвижения Заводская себестоимость = руб Продажная цена для посредника = руб Продажная цена для посредника =174.0 руб Продажная цена для потребителя = руб Наценка на себестоимость = 18% Наценка на продажную цену = 10% Наценка на продажную цену посредника=33% Для клиентов цена = руб

Ценовые скидки Вид скидкиПричина предоставления Вводная скидкаРекламное содействие вводу товара на рынок Функциональная скидкаДля служб товароведения за выполнение определенных функций по продаже БонуснаяДля постоянных по сетителей, в течении года СезоннаяСнижение издержек на хранение СконтоПри платеже наличными или авансом, для ускорения платежей СкрытыеОказание бесплатных услуг и предоставление более низких цен на продукцию ДифференцированныеСтимулирование больших объемов заказов ДекоративныеСодействие рекламе СложныеСочетают несколько видов скидок

SWOT-анализ Постановка или корректировка целей Анализ внешней среды Анализ возможностей предприятия Технологии Персонал Финансы Сбыт Управление и бизнес-процессы Потребители Поставщики Каналы сбыта Конкуренты Экономические факторы рынка

SWOT-анализ Сильные и слабые стороны предприятия Возможности и угрозы со стороны внешней среды Использование возможностей и минимизация угроз внешней среды Выработка стратегии Стратегия роста Стратегия конкуренции Стратегия адаптации

Внешняя среда Внутренняя среда ВозможностиУгрозы 1.Расширение рынка сбыта 2.Создание положительного имиджа 3.Обновление оборудования 4.Повышение товарооборота 1.Ухудшение материального благосостояния населения 2.Появление конкурентов 3.Потеря доли рынка 4.Потеря налаженных связей с поставщиками Сильные стороны 1.Высокое качество обслуживания 2.Налаженные связи с поставщиками 3.Четкое распределение обязанностей и ответственности 4.Эффект "цена - качество" Перспективные направления развития: 1.Создание положительного имиджа; 2.Введение новых технологий Область формирования стратегических проблем: 1.Разработка и выполнение программы повышения качества предоставляемых услуг; 2.Разработка и выполнение программы повышения конкурентоспособности 3.Разработка и выполнение программы адаптации на быстро изменяющемся рынке. Слабые стороны Направления развития ресторана, бесперспективные для него, от которых в будущем стоит отказаться: 1. Отказ от лишних посредников 2. Отказ от неэффективной рекламы 3. Работа с недобросовестными поставщиками 1.Полная система налогообложения (отсутствие льготного налогообложения) 2. Рекламная деятельность 3.Неудобное место расположения 4.Наличие более дешевых предприятий Область формирования стратегических проблем: 1.Разработка и внедрение мероприятий, направленных на снижение рисков

Стратегия развития Концентрированного роста Стратегии отличия Анализирующей стратегии