Экстракт стевии VENIO Презентация подготовлена ООО «Вита» www.venio.su info@venio.su Натуральный сахарозаменитель нового поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экстракт стевии VENIO Презентация подготовлена ООО «Вита» Натуральный сахарозаменитель нового поколения.
Advertisements

Экстракт стевии VENIO Презентация подготовлена ООО «Вита» 2013 Натуральный сахарозаменитель нового поколения.
Современные тенденции мирового рынка БАД Максим Геннадьевич Уваров, к.э.н. Генеральный директор ООО «Нутрифарм» 4-5 МАРТА 2003 г., МОСКВА, ГК "КОСМОС"
Характеристика производства безалкогольных напитков в Беларуси Выполнил Якушев И., 4 к., 5 гр.
ЧАЙНЫЙ ГРИБ (Combucha, Эргил) Продукт – не имеющий аналогов на российском рынке! ООО «ТЧК Сакура» представляет: Данная презентация разработана компанией.
В структуре экспорта сельскохозяйственного сырья и продовольствия из Республики Беларусь на долю экспорта мясопродуктов приходится около 20%. Среднегодовой.
Состояние российского рынка ПК 27 января 2009 г. Компания ITResearch.
«Здоровое НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ: А.С.Гребнев и Р.Ю.Ишкилевич питание»
Современные тенденции мирового рынка БАД Максим Геннадьевич Уваров, к.э.н. Генеральный директор ООО «Нутрифарм»
Наше поколение выбирает… Исследование безалкогольных газированных напитков.
Презентация исследовательской работы «Пищевые добавки в продуктах»
Зеленые водоросли камчатского шельфа как объекты марикультуры и сырья для производства пищевой лечебно-профилактической продукции Автор: КамчатГТУ Очеретяна.
Информационно– аналитическое агентство «ИНФОБИО» ИНВЕСТИЦИИ И РИСКИ В БИОЭНЕРГЕТИКУ В РОССИИ Компания «РОСБИОКОНСАЛТИНГ»
«Пищевые добавки. Польза и вред» МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
Презентация замороженных фруктовых пюре и ягод Dira.
Сахар: каким мы его едим. Выполнила: Ученица 10 А класса Старикова Наталья.
Кукурузные палочки – любимый с детства вкус! В ноябре 1995 г. ООО «Компания Пеликан» запатентовала уникальную технологию производства кукурузных палочек.
1 Обзор рынка оборудования для производства ювелирных изделий (машины для литья и галтовка) 03 сентября 2008г. Ювелирная индустрия-2008.
Потребление на рынке продовольственных товаров: «Макаронные изделия» Symbol-Marketing, 2008.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Транксрипт:

Экстракт стевии VENIO Презентация подготовлена ООО «Вита» Натуральный сахарозаменитель нового поколения.

Новый продукт Экстракт Стевии VENIO Характеристика продукта: 1. Коэффициент сладости (по отношению к сахару) 150:1. 2. Энергетическая ценность в 100 г - 18 ккал. 3. Высокотехнологичен: устойчив к высоким температурам, в кислой и щелочной среде, легко растворим в воде. 4. Обладает консервирующими свойствами. 5. Имеет ряд лечебно-профилактических свойств. Применим при сахарном диабете, для нормализации микрофлоры кишечника, а также для поддержания иммунитета. 6. Срок хранения - 24 месяца. 7. Вес нетто 20г. Экстракт стевии Venio удобен в использовании, т.к. расфасован порционно (на 1 чашку – 200 мл) и растворяется в жидкости любой температуры.

Стевия (Stevia rebaudiana) - это травянистое растение семейства хризантемовых, растущее в диком виде как маленький куст. Использовалась еще аборигенами-индейцами в качестве подсластителя с доколумбовых времен. Сладкий секрет стевии заключается в сложной молекуле, называемой стевиозид, которая состоит из сахарозы, стевиола и совсем небольшого количества глюкозы. Именно эта сложная молекула и ряд других родственных веществ отвечают за необычайную сладость стевии. Трава стевия в своей естественной форме приблизительно в раз слаще, чем обычный сахар. Экстракты из стевии в форме стевиозидов могут превышать обычный сахар по сладости в пределах от 100 до 300 раз. Экстракт стевии VENIO слаще сахара в 150 раз.

Научные исследования Проведенные в разных странах исследования показали, что стевия обладает весьма ценными свойствами и полезна для человека. В 2008г Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США (FDA) одобрило применение экстракта стевии в пищевой промышленности. В апреле 2010 года The European Food Safety Authority (EFSA) также приняла положительное решение относительно применения. В 2006 году ВОЗ провела всестороннюю оценку экспериментальных исследований стевиозида и стевиола, проводимых на животных и людях, и признала абсолютную безвредность стевии. Многочисленные исследования показали, что при регулярном употреблении стевии снижается содержание холестерина в организме, улучшается регенерация клеток и коагуляция крови, тормозится рост новообразований, укрепляются кровеносные сосуды, отмечены также желчегонное, противовоспалительное и диуретическое действия. Стевиозид препятствует образованию язв в желудочно-кишечном тракте (ЖКТ).

Выдержки из отчета исследования Центра инвестиционно-промышленного анализа и прогноза «Интенсивные подсластители (сахарозаменители). Рынок интенсивных подсластителей в России в 2010 году.» Крупнейшими потребителями интенсивных подсластителей выступают США и Европа – 44% и 21% от совокупного объема рынка в тоннажном исчислении соответственно; На рынке по-прежнему доминируют искусственные подсластители – около 95% рынка. При этом зафиксировано постепенное снижение популярности искусственных добавок вследствие их ненатуральности; В свою очередь прогнозируются огромные перспективы для натуральных подсластителей, главным образом на основе стевии; Резко увеличило спрос на стевия-подсластители подтверждение FDA безопасности Rebaudioside A (производной Стевиозида), как пищевой добавки. Продуктом заинтересовались лидеры рынка безалкогольных напитков – Coca-Cola и Pepsi (партнерство с компанией Cargill). Крупнейшим производителем, потребителем и экспортером натуральных интенсивных подсластителей выступает Китай. На сегодняшний день наблюдается явный переизбыток мощностей; На многих азиатских рынках стевия уже заняла доминирующие позиции среди сахарозаменителей, в частности в Японии до 40% от общего объема потребления подсластителей приходится на стевию.

Япония самый большой потребитель Стевии В 1954 г. ученые Японии начали серьезно изучать стевию и выращивать ее в теплицах. Уже в 1985 году она выпускала более десяти видов пищевых продуктов с применением продукции переработки растения Стевии. Потребление продукции на ее основе составляет более 10 тыс. тонн в год. За 10 лет в Японии разработано и внедрено в производство более 240 патентов, технологий и разработок. Один из видов переработки растения Стевии - стевиозид, является стратегическим сырьем. Использование стевии увеличилось из-за беспокойства японских потребителей о здоровье в связи с большим потреблением сахара, который ассоциировался с кариесом, тучностью и диабетом. К 1988 г. экстракты стевии захватили 41% японского рынка подсластителей. В настоящее время самым крупным потребителем Стевиозида остается Япония (40% от мирового производства). Существенная часть японской стевии потребляется непосредственно как столовый подсластитель.

В США широкое использование продукции переработки растения Стевии началось с 1995 года, а уже в 1997 году на их основе, Пентагон полностью заменил весь рацион питания своей армии. В 2008 году Стевия и ее экстракты были одобрены FDA USA. Тогда же ее продажи достигли $21 млн., а в 2009г. были побиты все рекорды по темпу роста. В 2009г. появилось большое количество разработок новых продуктов (в том числе напитков - Coca-Cola и Pepsi) в которых в качестве подсластителя будут использовать экстракт стевии. США потребление стевии выросло в 4,5 раза (2008/09)

По объему потребления в 2009г. стевия стоит на самом последнем месте. Основными конкурентами являются интенсивные подсластители, суммарный объем которых составляет более 800 тонн, следует также заметить, что почти все они являются искусственными, и наносят вред организму. В то же время в средствах массовой информации идет пропаганда натуральных продуктов. Потенциал рынка России

Целевая аудитория Страдающие заболеваниями: –Диабет – около 9 млн. человек по данным Росстата; –Ожирение – по подсчетам экспертов около половины населения РФ; Придерживающиеся здорового образа жизни. Суточная норма потребления непосредственно, как столового подсластителя – около 2 гр. В год один человек может потреблять около 1 кг. Стевиозида. Учитывая тот факт, что экстракт стевии попадает в довольно высокую ценовую категорию, и то, что стевию преимущественно советуют врачи к употреблению людям с диагнозом «диабет», можно предположить, что ¼ часть людей больных диабетом станут приобретать стевию и ее производные. Таким образом минимум 2,25 млн. человек являются потенциальными потребителями стевии в России. Min объем рынка России: 2,25 млн. чел. х 1 кг. = тонн / год

Присутствие на рынке Сеть Аптек «ТРИКА» г.Москва и г. Орел Интернет Аптека «Трика» Продовольственный магазин «Лаванда» г. Москва, ул. Мытная, д. 46, к. 3 Дистрибуторы: г. Новосибирск г. Пенза г. Новороссийск г. Саратов

Конкурентная продукция - присутствие только в интернет магазинах. Стевиозид SWETA, пакетики по 0,2 г 100 шт руб. Доставка в пределах МКАД 300 руб. Стевия / Stevia Extract 100 пакетиков Цена: руб.

Сделайте чаепитие полезным для всей семьи! Контакты: Tel