Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Advertisements

любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
Психологические особенности подросткового возраста.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Федеральный государственный образовательный стандарт г.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно познающий мир; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки; доброжелательный, умеющий, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни. владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Предметные результаты знания умения, опыт творческой деятельности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях Личностные результаты система ценностных ориентаций, интересы, мотивации, толерант- ность Портрет выпускника – гражданина России: Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения

Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира Метапредметные освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные Понятия. Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества Результаты освоения основных образовательных программ Развитие компетентности к обновлению компетенций ФГОС НОО ФГОС НОО Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая

Итоговые работы- Освоение основных способов действий Итоговая оценка – Достижение предметных и метапредметных результатов Промежуточная аттестация- Динамика индивидуальных образовательных достижений

Требования к условиям реализации, система обеспечения введения ФГОС нормативное финансово- экономическое организационноекадровое информационное материально- техническое

Переход от парадигмы знаний, умений, навыков к системно-деятельностной парадигме образования Образование как институт социализации, обеспечивающей вхождение подрастающего поколения в общество.

Педагогическая технология – описание процесса достижения планируемых результатов обучения. (И.П. Волков)

Признаки педагогических технологий : в основе – конкретные педагогические теории, идеи строгий порядок действий воспроизводится любым педагогом индивидуальный и дифференцированный подход четкие критерии оценки результатов гарантированность педагогического процесса

Информационные и коммуникативные технологии (коммуникация – общение) Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира) Технология, основанная на реализации проектной деятельности Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения

Информатизация образования – это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества Образовательная деятельность на основе ИКТ: открытое (но контролируемое) пространство открытое (но контролируемое) пространство информационных источников, инструменты «взрослой» информационной деятельности, инструменты «взрослой» информационной деятельности, среда информационной поддержки учебного процесса, среда информационной поддержки учебного процесса, гибкое расписание занятий, гибкий состав учебных групп, гибкое расписание занятий, гибкий состав учебных групп, современные системы управления учебным процессом современные системы управления учебным процессом

Базовые образовательные технологии технологии

Структура проекта Ситуация проблема Цель ЗАДАЧИ Деятельность, стратегия, методы, этапы Оценка, результат

ЭтапыРешаемые задачи Деятельность учащихся Деятельность учителя Подготовка Определение темы, целей и содержания проекта. Уточнение информации, обсуждение задания Объяснение цели проекта, мотивов деятельности Планирование Анализ проблемы, определение источников информации, постановка задач, выбор критериев оценки результатов, распределение ролей в команде. Выработка плана действий, формулировка задач, уточнение источников информации. Предложение варианта идеи, высказывание пожеланий, наблюдения. Принятие решения Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив («мозговой штурм»), выбор оптимального варианта и уточнение плана деятельности. Работа с информацией, анализ и синтез идей, выполнение исследования. Наблюдение, консультирование. ВыполнениеВыполнение проекта. Работа над проектом и его оформление. Наблюдения, консультации, советы. Оценка результатов Оценка выполнения проекта: поставленных целей, достигнутых результатов, анализ причин недостатков (ошибок). Обсуждение, формулирование выводов. Наблюдение, участие в оценке достигнутого результата. Защита проекта Раскрытие содержания и результатов проекта, работа оппонентов. Подготовка доклада, коллективная защита проекта, участие в работе оппонентов. Участие в представлении и оценке проекта.