Владимир Лыков Компьютерная графика. Анимация. Видео. Как это создается и как этому учить? Сайт www.toongu.ru E-mail: toon@toongu.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Космос – это мир, в котором мы живём 1 Маркина Н.В., учитель физики и информатики МОУ "СОШ 3 с.Алакуртти"
Advertisements

ГБОУ Д/С 2151 г. Москва, Огородный проезд 19 Б тел , Воспитатель: Васильева Анна Николаевна.
Формирование эстетических ценностей на школьном кружке «Компьютерная графика» Формирование эстетических ценностей на школьном кружке информатики «Компьютерная.
Развитие творческого подхода у младших школьников к изучаемому материалу Учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 с.Миндяк МР Учалинский район РБ Сулейманова.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Руководители: Терешина Елена Александровна Якунина Наталья Алексеевна Мультфильм своими руками. Мы познаем мир мультипликации.
5 (17) сентября 1857 село Ижевское, Рязанская губерния 19 сентября 1935) российский и советский учёный- самоучка, исследователь, школьный учитель Ижевское.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы. Поиск новых, отвечающих требованиям современности подходов к обучению.
Кружок изобразительного искусства «Юный художник».
«Воображение важнее знания, ибо знание ограничено. Воображение же охватывает всё на свете, стимулирует прогресс и является источником его эволюции. Без.
МАОУ СОШ 118 Учитель: Мирошниченко С.А.. Городской конкурс комплексных кабинетов начальных классов по учебным предметам «Музыка», «Технология», «Изобразительное.
Повышение качества знаний Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа14» города Яровое Алтайскогого края Дьяконова Г.Н.,
Белова Ирина Леонидовна к.п.н., доцент кафедры дизайна Белова И.Л. преподает дисциплины: «Формообразование», «Проектная графика» (художественно-оформительские.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Лужок» г.Вольска Саратовской области» III региональный онлайн – конкурс методических.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
ОРИЕНТАЦИЯ В МИРЕ Л.И. Учитель информатики п.Горноправдинск.
Цель программы: формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов. Задачи:
Использование компьютерных и кейс- технологий на учебных занятиях по химии, биологии, экологии Андриевская Е.А. преподаватель биологии, химии преподаватель.
МКОУ Уляхинская основная общеобразовательная школа Гусь-Хрустальный район Владимирская область «Информационно – коммуникационные образовательные технологии.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
Транксрипт:

Владимир Лыков Компьютерная графика. Анимация. Видео. Как это создается и как этому учить? Сайт

Анимация начинается там, где заканчиваются другие виды искусства

Проект Это последовательность действий необходимых для достижения результата.

Сложность проекта Сложность проекта = N n N – это количество действий (звеньев)

Создание мультфильма 1.Целей/задач/брифа + т/з 2.Сценарий 3.Персонажи 4.Раскадровка 5.Запись чернового звука 6.Фоны 7.Библиотека персонажей 8.Компоновки 9.Анимация 10.Визуальные эффекты 11.Запись чистового звука 12.Сведение

Разработка персонажа 1.Эскизирование 2.Прорисовка в цвете 3.Разработка стиля 4.Прямо, сбоку, 3/4, вид сзади, 3/4 сзади 5.Липсинг+Эммоции 6.Позиции рук + одежда 7.Позы 8.Моделирование в 3D

Эскизирование

Прорисовка в цвете и поиск стиля

Прорисовка персонажа прямо, сбоку, ¾, ¾ сзади и вид сбоку

Персонаж бабуля

Разработка фонов

Разработка раскадровки

Черновая запись звука

Проект Это последовательность действий необходимых для достижения результата.

Проекты: Почистить зубы Приехать на занятия Наша учёба Наша карьера Наша жизнь Создать мультфильм И всё это последовательность действий. Цепочка действий. Звено за звеном. Действие за действием.

Творчество=Творение= Созидание 3 составляющих: Чувствительность, Интуиция, Синергия 2 вредных спутника: -Риск -Неопределенность Враг: -Лень Друг: Воля и настойчивость

Как Вы этому научились? Очень просто... 8 лет....

Чему учить? 1.Развитие образного мышления. Развитие воображения, создание образов, конструктивно-созидательное мечтание. 2. Реализация образов Достижение результата.

Чему учить? Создание образов и их реализация. Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию. Альберт ЭЙНШТЕЙН

Чему учить? Создание образов и их реализация. Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. Константин Эдуардович ЦИОЛКОВСКИЙ

Требования к ученикам в области компьютерной графики Усидчивость, терпение и терпимость Настойчивость Сильное желание научиться Врождённый талант Художественная школа Гибкость, умение исправлять ошибки Чувство юмора Стрессоустойчивость

Как этому учить? Теория Практика Теория исчисляется часами. Практика неделями, месяцами, годами.

Что необходимо, чтобы учить? Желание учить и учиться Стандартизация Методическое обеспечение Техническое и аппаратное обеспечение Постоянное развитие творческих и технических навыков, Привлечение отечественных и зарубежных специалистов, Практика, Постоянный анализ работ из данной области Взаимодействие бизнеса и образования. Эффективные коммуникации

Владимир Лыков Компьютерная графика. Анимация. Видео. Как это создается и как этому учить? Сайт