Номинация «Урок-открытие» Цель - внедрение инновационных педагогических технологий в процессы обучения и воспитания современных школьников. Конкурсная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация «Урок-открытие» Цель - внедрение инновационных педагогических технологий в процессы обучения и воспитания современных школьников. Конкурсная.
Advertisements

Номинация « Формула будущего » Цель - разработка электронного образовательного ресурса Конкурсная документация: реферат (табличный вариант) электронный.
Цель - проведение научно-исследовательской работы по актуальным проблемам современного образования, обобщение результатов исследования по конкретной проблеме.
Номинация «Студенческая инициатива» Цель номинации – разработка и презентация социально- педагогического проекта.
Внутривузовский конкурс «Педагог XXI века» Методические рекомендации.
X Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» ГБОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки.
Педагогическая инноватика Название научно – практическая конференция « Информатизация образования: традиции, опыт и перспективы»
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ПРОФИ-2014» Информационно-диагностический кабинет Управления.
Образовательное пространство. Проблемы… Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретического мышления У многих имеется высокий потенциал к развитию.
ИТОГИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА «Лучший урок с использованием ИКТ» Подготовила: проф. Н. В. Софронова.
Организация квалификационных курсов в 2013 году за счет средств модернизации МБОУ ДПО ЦЭМиИМС Сентябрь 2013.
Фролова Наталья Владимировна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 129 Автозаводского района г.Нижнего Новгорода.
Районный конкурс педагогических достижений гг. Номинация «Лучший инновационный продукт»
Заседание кафедры естественно - математического цикла
ЗАДАЧИ КОНКУРСА : Выявление и поддержка талантливых педагогов; Выявление и поддержка талантливых педагогов; Повышение профессионального мастерства и престижа.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Творческий отчет учителя начальных классов Киселёвой Татьяны Витальевны МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар - Олы»
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Транксрипт:

Номинация «Урок-открытие» Цель - внедрение инновационных педагогических технологий в процессы обучения и воспитания современных школьников. Конкурсная документация: - запись на DVR одного видеоурока (внеклассного мероприятия) или фрагментов нескольких видеоуроков (внеклассных мероприятий), - конспект урока (внеклассного мероприятия).

«Урок-открытие» Требования к конспекту Объем конспекта до 10 страниц на электронном и бумажном носителе шрифтом 12 Times New Roman, интервал – 1,5 в формате.rtf. План конспекта 1. Предмет(внеклассное мероприятие) 2. ОУ, класс 3. Тема 4. Время проведения 5. Фамилия методиста 6. Фамилия конкурсанта, факультет, группа 7. Цели(обучающая, воспитательная, развивающая)

«Урок-открытие» План конспекта 7. Используемые инновационные технологии - название технологий, их краткое содержание - на каких этапах использовались -качественные результаты (показатели результативности) Пример технологий: - технология проблемного обучения, - технология проектного обучения, - ИКТ, - игровые технологии, - технология обучения в сотрудничестве, - технология ситуативного обучения и др.

«Урок-открытие» План конспекта 8. Методы обучения например, по классификации И. Я. Лернера: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский. 9. Оборудование 10. Ход урока (подробное содержание каждого этапа)

«Урок-открытие» Критерии выбора победителей: знание предмета и методики его преподавания; умелое использование инновационных образовательных технологий; личные качества: способность к творчеству, импровизации, организаторские и коммуникативные качества, стиль общения; активность и творчество обучающихся; использование электронных образовательных ресурсов.

Инновационный центр Заявки и конкурсная документация принимаются до 1 апреля 2013 года в каб. 322, корп. А, Инновационный центр МарГУ Тел

Контактная информация кафедра педагогики Марийского государственного университета тел