ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Кафедра «Электрическая тяга»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
З АЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «О СНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И КОНСТРУИРОВАНИЯ » «Р АЗРАБОТКА ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА » ПЗ.3 Работу.
Advertisements

Подготовила учащаяся гр. 35-т Артемьева Кристина Редукторы.
ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И КОНСТРУИРОВАНИЯ» «РАЗРАБОТКА ОДНОСТУПЕНЧАТОГО РЕДУКТОРА С ЦИЛИНДРИЧЕСКИМИ ЗУБЧАТЫМИ КОЛЕСАМИ.
Лекция 4 ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
Курс Подъемно- транспортные машины Лекция 11 РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ВРАЩЕНИЯ Доцент Кухарь В.Ю. кафедра горных машин и инжиниринга, ГВУЗ "НГУ"
Лекция 5 ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (продолжение) Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
Вагондардың құрылғылары Орындаған: Қойшығаринов А.Б.
Волновая передача Студент МД 12 А Выполнил: Сухцэрэн. М Проверил: Хараев.А.П.
1.1.Назначение колесной пары Колесная пара является наиболее ответственным узлом подвижного состава. Колесные пары электровоза воспринимают и передают.
Тема урока : Сцепление с мембранной пружиной и гидравлическим приводом Разработала : преподаватель Халимова Р. Г.
Механические передачи Содержание раздела 28 часов Проект выполнила Беремеш Р.М. Руководитель Нечаева О.И.Руководитель Нечаева О.И.
Лекция 3 План лекции 1.Уравнения движения поезда 2.Практические формы уравнений движения 3.Коэффициент инерции вращающихся частей поезда Уравнения движения.
Домашнее задание 1 «Кинематический и силовой расчет привода винтового толкателя»
IХ Российская конференция пользователей систем MSC «Форум MSC 2006» октября 2006 ЗАО «ВКМ-Инжиниринг» И.В. Бирюков, Е.К. Рыбников, А.В. Луканцов.
ТЕМА 3. ВАЛЫ И ПОДШИПНИКИ. ЛЕКЦИЯ 12. ВАЛЫ И ОСИ Вопросы, изложенные в лекции 1 Общие сведения, классификация. 2 Элементы конструкции. 3 Критерии работоспособности.
Лекция 10 Вал предназначен для передачи вращающего момента вдоль своей оси, для поддержания расположенных на нем деталей и восприятия действующих на них.
Первый в России буровой станок с дизельным приводом для бурения вертикальных и наклонных взрывных скважин диаметром в крепких высоко абразивных.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА Подготовил: Харитонов Игорь, группа
Выполнила: Студентка Группы Опу Филиал СамГупс в г.Пензе Касаткина Кристина.
Карельский государственный педагогический университет Факультет технологии и предпринимательства Кафедра технологии Выполнил студент 622гр. Федоричев В.А.
Транксрипт:

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Кафедра «Электрическая тяга»

Тема дипломного проекта: «Разработка тягового привода тележки моторного вагона электропоезда c эксплуатационной скоростью 160 км/ч» Руководитель: к.т.н. доц. Евстафьев А.М. Дипломник: Бурлак А.В.

В дипломном проекте произведен расчет оси малой шестерни на прочность. Построены эпюры изгибающих моментов в вертикальной и горизонтальной плоскостях и эпюра суммарного изгибающего момента. Также произведен расчет цилиндрической зубчатой передачи в программе «Компас». Выполнен расчет подшипников редуктора на долговечность. Выбрана ось колесной пары и тяговая муфта.

Тяговая муфта Посредством тяговой муфты осуществляется упругое соединение ее ведущей и ведомой частей и передача крутящего момента от тягового электродвигателя к оси малой шестерни. Тяговая муфта состоит из ведущего и ведомого фланцев, напрессованных на конические хвостовики валов якоря тягового электродвигателя и редуктора. С помощью болтов к фланцам крепится торообразный резинокордный упругий элемент.

Тяговая муфта

Тяговый привод На тележке я предлагаю применить привод 2 класса. Основной схемный признак-сочетание двигателя с рамным и редуктора с опорно-осевым подвешиванием. Так как редуктор отделен от двигателя, то для обеспечения параллельности осей шестерни и зубчатого колеса и постоянства расстояния между ними необходим несущий корпус редуктора с подшипниковыми узлами для валов ведущей шестерни и ведомого зубчатого колеса. Кроме того, для восприятия реакции момента, передаваемого через редуктор, он должен опираться не только на ось колесной пары, но и еще на одну опору.

Редуктор тягового привода В приводе 2 класса корпус редуктора является тяжело нагруженной конструкцией. Он объединяет большое зубчатое колесо и шестерню, обеспечивает параллельность их осей, одновременно он служит резервуаром для смазки, предотвращая попадание в передачу влаги и пыли

Тележка моторная Тележка двухосная с двойным рессорным подвешиванием: буксовым бесчелюстным с фрикционными гасителями колебаний и центральным люлечным подвешиванием с гидравлическими гасителями колебаний. Тележка состоит из рамы, двух колесных пар с буксовыми узлами и осевым редуктором, буксового и центрального подвешивания. На раме тележки установлены два тяговых электродвигателя, которые через упругие муфты и редукторы приводят во вращение колесные пары.

Буксовое подвешивание Буксовое подвешивание предназначено для передачи нагрузки от рамы тележки колесным парам и снижения воздействия динамических нагрузок от колеса на раму, оно является первой ступенью двойного рессорного подвешивания

Центральное подвешивание Центральное подвешивание предназначено для передачи нагрузки от кузова вагона на раму тележки, передачу тяговых и тормозных усилий от рамы тележки кузову, для обеспечения плавности хода вагона в горизонтальной и, совместно с буксовым подвешиванием, в вертикальной плоскостях. Центральное подвешивание является второй ступенью подвешивания тележки.

Расчет затрат на разработку конструкторской документации В расчет затрат входит: Трудоемкость работ; Штат работников; Заработная плата работников; Затраты на электроэнергию; Затраты на расходные материалы; Затраты на канцелярские принадлежности.

Спасибо за внимание