9-ая Международная Премия в сфере Маркетинговых услуг «Золотой PRОпеллер» Отчет о проведении декабрь, 2011 Киев, Украина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ноябрь, 2010 Киев, Украина Отчет о проведении Золотого PROпеллера 2010.
Advertisements

АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИИ на Портале ЛІГА.net. § О портале ЛІГА.net О портале ЛІГА.net § Интернет-конференции на портале ЛІГА.net: преимущества и описание.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
EBA Marketing COMMITTEE. Журнал как зеркало рынка Идея запуска специализированного издания для рынка ВTL-услуг родилась в процессе подготовки Первого.
Международный фестиваль non-media коммуникаций марта 2015, Киев.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
- О портале - Контент - Основные рубрики - Охват - Целевая аудитория - Рекламные возможности портала - Контакты
LOGO PTS2010: Перспективные технологии и системы 12-я Международная специализированная выставка ноября 2010 года НВЦ «БелЭкспо», г. Минск, ул. Я.Купалы,
Интернет-супермаркет программного обеспечения и цифрового контента
EVENT индустрия спрос и развитие рынка event услуг новые формы и инструменты профессиональные EVENT агентства EVENT индустрия спрос и развитие рынка event.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
SEEMUS MEDIA Sales House КРАТКОЕ ДОСЬЕ All righs reserved © Seemus Media sales house 2013 на рынке – с 2008 года ; в штате 15 человек с опытом работы.
Транксрипт:

9-ая Международная Премия в сфере Маркетинговых услуг «Золотой PRОпеллер» Отчет о проведении декабрь, 2011 Киев, Украина

2 О проекте Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» это фестиваль индустрии маркетинговых сервисов Фестиваль состоит из –Конкурса проектов – non-ATL-мероприятий по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы –Конференции на самую актуальную тематику в маркетинговых коммуникациях

3 История Премия «Золотой PROпеллер» учреждена в 2002 году при участии ведущих BTL- агентств Украины В 2008г. «Золотой PROпеллер» проходил при активном участии и поддержке профильной ассоциации МАМИ (Международной Ассоциации Маркетинг Инициатив) С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер» Благодаря растущей интегрированности коммуникаций, все больше и больше агентств включаются в борьбу за высшую награду конкурса Успех проекта подтверждается динамикой участников: от 60 в 2005 до 153 работ в 2011

4 Ключевые участники события Рекламные агентства: Директора, менджеры, креативщики рекламных и агентств маркетинговых сервисов стран СНГ и Восточной Европы (60%) Их Клиенты: маркетинг директора, трейдмаркетинг директора, бренд менеджеры (20%) Представители бизнес ассоциаций (10%) СМИ: деловые и профильные издания Украины, web издания Украины и России (10%)

5 Золотой Пропеллер Дата: г.

6 Отраслевая ассоциация которая объединяет лидирующие non-ATL агентства Украины Организована в 2005г. на базе украинского BTL Клуба, который существует с 2003г. В состав ассоциации входит 38 агентств Приоритетные функции Ассоциации –объединение отрасли –разработка единых стандартов отрасли –образование отрасли –лоббирование интересов отрасли в индустриальном и бизнес сообществах Организатор

Рабочая группа 2011 МАМИ: Виталина Ященко (All Motion) Иветта Деликатная (AGL) Наталия Антонюк и Ярослав Лагута (Insight communications) Наталия Боярчук (ТМА) Елена Молодцова, PR-менеджер GP2010 Татьяна Мехед (МАМИ) Основные партнеры: Creative partner: Promotion Technologies Партнер конференции: Ideas First Digital partner: Paradigm Consulting Group Партнер церемонии: Вавилон

При поддержке Media partners Партнеры 2011 Организатор Creative partner Ceremony partner WEB-partner Conference partner Принимает Цветочный партнер Информационные партнеры Мобильный партнер Партнер развлечений Z-партнер Зажигающий партнер Соки Кетеринг- партнер Пакеты Production partner

9 Тема 2011 Маркетинговые сервисы в новой реальности. НОВАЯ ЭПОХА В маркетинговых сервисах наступает новая эпоха. А все «старье» отправляется в музей. Приди и узнай, насколько твой взгляд на маркетинговые сервисы или твой проект соответствуют новым реалиям.

10 Главные составляющие проекта

Количество участников на мероприятии День мероприятия Защита работ Конференция 70 Церемония Статистика участников гг.

Страна участник Кол-во агентств Кол-во проектов Кол-во агентств Кол-во проектов Украина (в т.ч. 1-компания, 2-СМИ 66 Россия Белоруссия Казахстан--11 ВСЕГО

Номинация Кол-во поданных работШорт-листПобедители Промоушен на конечного потребителя. Национальные кампании1562 и 3 место Промоушен на конечного потребителя. Полевые акции1141 место Трейд промоушен. Мерчендайзинг00нет Трейд промоушен. Мотивационные программы на все торговопроводящие каналы422 и 3 место DM Коммуникации532 и 3 место CRM программы/Программы лояльности431 место Событийный Маркетинг. Рекламные мероприятия225 все три места Гран-При Событийный Маркетинг. Внутренние/корпоративные мероприятия941 место Коммуникационные кампании в b2b сфере542 место Кампании в области цифровых коммуникаций1662 и 3 место Малобюджетные non-ATL кампании155все три места Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов - Нестандартные медиа носители51нет Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов – партизанский, вирусный маркетинг73 1 и 2 место Спец.диплом Интегрированные кампании185все три места Социально-ориентированные программы1242 и 3 место Эко-кампании с использованием маркетинговых сервисов521 место ВСЕГО Статистика по работам 2011

Защита работ Дата: 11 ноября 2011г. Место: г. Киев, Украина МИМ-Киев, ул. Шулявская, 10/12В Время: с 10:00 до 18:30 Защита 57 работ проходила в 2-х залах

15 Номинации Премии 1.Промоушен на конечного потребителя 2.Трейд промоушен 3.DM коммуникации 4.CRM программы/программы лояльности 5.Событийный Маркетинг 6.Коммуникационные кампании в b2b сфере 7.Кампании в области цифровых коммуникаций 8.Малобюджетные non-ATL кампании 9.Социально-ориентированные программы 10.Кампании с использованием новых носителей или инструментов 11.Интегрированные кампании 12.ЭКО-кампании с использованием маркетинговых сервисов

Судейство 2011 Судейство проектов проводится в 2 этапа: Этап 1 Оценка всех проектов Экспертным советом – 25 экспертов ( ) Выбор шорт-листа Премии Этап 2 Оценка шорт-листа Жюри Премии – 26 членов жюри ( ) Выбор победителей в каждой номинации, Гран-При конкурса, специальных дипломов

Конференция

18 Церемония награждения Дата: 11 ноября 2011 г. Время: с 19:00 до 22:00 Место: Национальный научно-природоведческий музей НАН Украины, ул. Богдана Хмельницкого 15 Экскурсия по музею

19 Церемония награждения В программе: награждение победителей и развлекательная программа. Ведущий Церемонии 2011 – Алик Ветров Группа - БАМБАТА

Церемония награждения

Дипломы и награды

Продакшен материалы Блокнот Бейдж Баннер ы Пригласительный

PR Премии

PR программа 2011 Медиа партнеры –Расширение географии освещения –Увеличение количества деловых СМИ Информационные поводы –Пресс-релизы, опросы участников Премии Специальные проекты –Мероприятие для отрасли –Сотрудничество с ключевыми порталами Работа в социальных сетях Пост PR Результаты

Медиа партнеры В этом году премию поддержали отраслевые СМИ пяти стран –Украина, Россия, Беларусь, Армения, Казахстан Рост медиапартнеров среди деловых и информационных СМИ: –Сompanion.ua, un.ua, oboz.ua, most.ua, liga.net, weekly.ua, kyivweekly.com.ua, comments.ua, fbc.net.ua, livejournal.com –2 ТВ партнера: Первый Деловой Канал, «Рекламная Кухня» (5 канал) –Радио партнер «Радио Эра»

Информационные поводы 19 пресс-релизов –12-15 публикаций каждого пресс-релиза Категории СМИ –отраслевые (PR, реклама, марком), –деловые –региональные –информационно-развлекательные

Темы информационных поводов

Специальное мероприятие Сразу после анонса про начало приема работ - мероприятие в формате PechaKucha «Как подавать работу на конкурс – совместно с UAPR 35 слушателей, 5 спикеров

Сотрудничество с ключевыми порталами Sostav.ua –Спецпроект «Золотого PROпеллера» и Sostav.ua: блиц опрос членов Жюри и Экспертного совета –21 блиц-интервью с членами Жюри и Экспертного Совета MMR –Публикация всех пресс-релизов в ленте новостей –Печатное издание: имиджевый макет и advertorial –Пост PR: Интервью с сопредседателем Жюри, редакционная статья, статья победителей Премии, пост-релизы, статья с лучшими проектами Премии в итоговом номере года

Работа в социальных сетях 227 Twitter читателей 188 Facebook поклонников

Пост PR 2 пост релиза ММR: редакционная статья, интервью с Игорем Куценко Публикации в деловых он-лайн СМИ Печатные СМИ –Маркетинг и реклама – 2А4, ММR – 1A4, Business Case Study – 1A4, БИЗНЕС – 2А4 (Интервью с Игорем Куценко)

Результаты Более 400 публикаций в интернет –включая деловые и информационные он-лайн СМИ 3 видео сюжета: 2 ТВ, 1 он-лайн 5 печатных публикаций Равномерное присутствие в инфополе Многообразие типов контента –пресс-релизы, блиц интервью, опросы, интервью Регулярная работа в социальных сетях

Сайт Премии

34 Статистика Анализируемый период: За данный период было зафиксировано: уникальный посетитель посещения просмотров страниц Зафиксировано: Больше всего посещений – 527 посещений 14 ноября Больше всего уникальных посетителей – 399 посетителей 14 ноября Данный всплеск обусловлен размещением на сайте раздела «Победители» География: Посетители заходили на сайт из 371 городов, из 56 стран, 6 континентов

35 Баннеры Для информационной поддержки сайта и этапов подготовки/проведения премии в общей сложности было разработано 13 комплекта баннеров, без учета внесения изменений

Анализ

Анализ мероприятия в 2011 Что было хорошо: Сильные и вовлеченные партнеры ПР поддержка Локации для конференции и церемонии Финансовые показатели Очень ответственная работа жюри Над чем нужно работать: Низкая поддержка конкурса участниками индустрии и членами МАМИ Престижность конкурса

Задачи 2012 Использовать формат проведения 2011 года Повысить популярность и престижность конкурса и конференции Провести 10-ю Премию на высшем уровне

офис 413, 1, ул. Шевцова, Киев 03113, Украина Тел./факс:

40 Посещаемость сайта

41 Источники трафика

42 Страны посетителей ТОП 20

43 запросGoogleЯндекс Золотой пропеллер 11 Золотой PROпеллер 11 Золотой prопеллер 11 Золотой пропелер 11 Golden propeller 12 Золотий пропелер 11 Золотий PROпелер 11 Премия в сфере маркетинговых услуг 21 Фестиваль Золотой PROпеллер 21 Видимость сайта

44 Доработки по сайту Программные изменения 2011-го года: Техподдержка Правки в создание счетов 2011 года Правка скидок Редирект URL-ов сайта на Изменение логики покупки билетов Интеграция социального плагина Верстка и рассылка новостей Другие мелкие правки