Учить школьников учиться в течение всей жизни Способствовать формированию ученических компетенций Формировать соответствующий имидж школы в глазах потенциальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Advertisements

Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
КОНКУРС «Красивая школа -2014» КОНКУРС «Красивая школа -2014» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Тигильская средняя общеобразовательная.
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Программа развития МОУ «Богословская начальная общеобразователь ная школа» с. Богословка.
Программа «Путь к здоровью» МОУСОШ 4 городского округа город Шарья 2008г.
Введение стандарта нового поколения в МОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4»
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Основная идея инновационного развития МОУ «СОШ 57» Создание воспитательной и образовательной среды, способствующей развитию конкурентоспособной личности.
Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения.
Воспитательная система школы «Школа радости и успеха» ( г.г.)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Добро пожаловать МБОУ СОШ 11 города Смоленска. Тема школы Внедрение в учебно-воспитательный процесс модели адаптивной школы. С целью: Формирования компетентной,
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Управление образовательной средой, направленной на развитие одаренности обучающихся семинар семинар МБОУ гимназия 2 г.Мурманска 2012.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Транксрипт:

Учить школьников учиться в течение всей жизни Способствовать формированию ученических компетенций Формировать соответствующий имидж школы в глазах потенциальных потребителей услуг Развивать нравственную, эмоциональную сферу личности; учить творчески подходить к решению любой проблемы, в любом виде деятельности Развивать нравственную, эмоциональную сферу личности; учить творчески подходить к решению любой проблемы, в любом виде деятельности Улучшать материально- финансовое обеспечение образовательного процесса в школе

1.Создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства 2.Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса; 3.Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психологического- педагогического сопровождения учащихся; 4.Формирование и развитие модели государственно- общественного управления школой. 1.Создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства 2.Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса; 3.Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психологического- педагогического сопровождения учащихся; 4.Формирование и развитие модели государственно- общественного управления школой.

– подготовительный этап - создание условий для оформления основных идей программы развития, осмысление противоречий и предпосылок развития школы; анализ и реализация образовательных инициатив и оформление их в локальные акты; – этап запуска концепции - непосредственное начало реализации программы, приведение основных компонентов образовательного процесса в соответствие с характеристиками концепции; дополнения и изменения в организации образовательного процесса, построение адаптивной школы, изменение качества управления образовательным процессом, разработка инструментария для диагностики самоопределения обучающихся в ходе образовательного процесса – этап функционирования - преодоление несоответствий культуры школы и реформирование компонентов, отклоняющихся от норм, заданных концептуальной моделью; нормальное разворачивание, стабильное существование инновационных процессов в школе, ставших традициями этап аналитико-коррекционный - анализ и рефлексия статуса школы в социуме, культуры и структуры функционирования, самоопределение педагогического коллектива по отношению к дальнейшему развитию; оценка ожидаемых результатов, определение перспективных направлений дальнейшего развития школы.

Профильное обучение уч.год – филологический профиль (русский язык, английский язык, литература); уч.год - филологический профиль (русский язык, литература, обществознание); уч.год – социально- экономический профиль (математика, обществознание)

Сравнительный анализ качества знаний за 3 года

Работа с одарёнными детьми Направления: гуманитарное; естественно- математическое; спортивное; эстетическое

п/п ФИО преподавателя Название/направление Кол-во уч-ся Нагрузка 1Иванова Е.А. Музыкально-художественная студия «Акварели», художественно-эстетическое 192 часа 2Казакова С.Х.«Мой компьютер», научно-техническое262 часа 3Сидорова В.А.Студия «Лингвисты», культурологическое412 часа 4Салахова Г.Т. Математическое общество «Абитуриент», научно-техническое 412 часа 5Мухаметзянова Г.З. «Йолдыз» театр тугэрэге, художественно- эстетическое 172 часа 6Сергеев И.В. Секция по баскетболу, физкультурно- оздоровительное 406 часа 7Васенков В.Н. Секция по волейболу, физкультурно- оздоровительное 296 часа 8Васенков В.Н. Спортивно-оздоровительная группа «Здоровячок», спортивно-оздоровительное 152 часа 9Сергеев И.В. Спортивно-оздоровительная группа «Здоровячок», физкультурно-оздоровительное 151 часа 10Досаева Т.Г.Музей «История школы», военно-патриотическое152 часа

Актерское мастерство Театральный кружок Творческая школа ! школа !Творческая Танцевальная студия

Рекреации и зоны отдыха Столовая Актовый зал Сочетание уюта, стиля, комфорта, безопасности, красоты, современности…

Современные учебные помещения + профессионализм учителей Кабинеты начальной школы Кабинет географии Кабинет географии Кабинет английского Кабинет математики Кабинет искусства

Школа со своими традициями Встречи с ветеранами Патриотические акции Выпускной бал Заседания Клуба Знатоков

Гандбольная команда Здоровая школа ! Физическая культура Весёлые старты Пришкольный лагерь

Талантливые ученики

Яркие события и праздники Последний звонок Новый год Смотр строя и песни Клуб ЮИД Юбилей школы- 100 лет