Руководитель танцевальной группы «Треньел чечекĕсем» группы «Треньел чечекĕсем»П.Л.Логунова Логунова (Бородкина) Полина Леонидовна родилась в дер. Верхние.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио педагога-хореографа МОУ «Сятракасинская СОШ» Моргаушского района ЧР.
Advertisements

РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА 7 октябрь 2014 г. РЕКЛАМНО – ИНФОРМАЦИОННАЯ ГАЗЕТА Биография и творчество Леонида Утесова Выпуск подготовила: Панченко.
МБУК «Центр культуры и досуга Трёхбалтаевского сельского поселения»
Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.
МКОУ ДОД АГО «Ачитский центр дополнительного образования детей» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Весёлые ритмы» Выполнили: воспитанники детского объединения «Танцевальная.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Стиль Пять лет назад появилось еще одно направление – современный эстрадный танец.
Театр эстрадного танца «Улица танцев». Ожидаемые результаты: -создание благоприятной среды для развития исполнительского искусства среди молодежи района.
Из опыта работы Кирсановой Ольги Ивановны педагога дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга»
Презентация педагогической деятельности педагога-организатора ГОУ «Школа-интернат» города Козьмодемьянска Широновой Ирины Вячеславовны Г. Козьмодемьянск,
Участник конкурса приоритетного национального проекта «Образование» в номинации «Поддержка лучших учителей» Учитель изобразительного искусства муниципального.
Ритмика в детском саду.. В наше, социально – ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения цели,
Детская организация имени Героя России Е.Г.Борисова.
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
Портфолио Музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад 3 «Родничок» комбинированного вида Цивильского района Чувашской Республики» Бурмисовой Татьяны Сергеевны.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Профессиональная деятельность учителя ритмики МОУ «Красногорская средняя общеобразовательная школа 2» Андреевой Ольги Аркадьевны п. Красногорский, 2006.
Оздоровительная ритмика Руководитель кружка Капитонова Галина Геннадьевна Педагогический стаж 18 лет.
Участник конкурса приоритетного национального проекта «Образование» в номинации «Поддержка лучших учителей» Учитель изобразительного искусства муниципального.
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Транксрипт:

Руководитель танцевальной группы «Треньел чечекĕсем» группы «Треньел чечекĕсем»П.Л.Логунова Логунова (Бородкина) Полина Леонидовна родилась в дер. Верхние Ачаки Ядринского района ЧР. В 1980 году окончила Хочашевскую среднюю школу Ядринского района. В 1983 году поступила на медицинский факультет ЧГУ им. И.Н.Ульянова. По семейным обстоятельствам не смогла его закончить. В 1990 году приехала в дер. Новое Котяково Батыревского района ЧР. В 1999 году поступила на юридический факультет ЧГУ им. И.Н.Ульянова по специальности «Юриспруденция». В 2005 году закончила учебу. В настоящее время работает зав. библиотеки Новокотяковской сельской модельной библиотеки. В 1995 году директор Новокотяковской ООШ Краснов А.Т. пригласил ввести кружок «Ритмической гимнастики» и танца. С тех пор вот уже 12 лет руководит детским танцевальным коллективом «Треньел Чечекĕсем». Краткая биография

Творческая биография За эти годы она поставила более 50 танцев. За эти годы она поставила более 50 танцев. Администрация школы в лице директора Тяминой Т.Н.сердечно заинтересована в в успешной работе кружка. Она уверена в том, что танцы украшение любого праздника в школе, в сельском клубе или в местном парке культуры отдыха, всячески поддерживает и помогает. Родители тоже очень благодарны. Они с удовольствием шьют и покупают костюмы. Небезучастны и наши выпускники. Они сшили нарядные костюмы для танцев. Мы от души благодарны им, и впредь будем радовать всех своими прекрасными танцами. Занятия проводится в Новокотяковском сельском клубе. Организованы 2 группы разных возрастов. Занятия проводится в Новокотяковском сельском клубе. Организованы 2 группы разных возрастов. I гр. – с 7 по 11 лет; I гр. – с 7 по 11 лет; II гр. – с 12 по 15 лет. II гр. – с 12 по 15 лет. Каждый год ставятся новые танцы. Для родителей и сельчан дают концертные выступления в школе, сельском клубе и парке отдыха. Каждый год ставятся новые танцы. Для родителей и сельчан дают концертные выступления в школе, сельском клубе и парке отдыха. Ежегодно участвуют на районных и республиканских фестивалях и конкурсах, таких как: «Восходящие звезды», «Перепелочка», «Батыревская зима» и т.д. В 2002 году в г. Чебоксары участвовали на конкурсе «Звезды Чувашии», где получили диплом лауреата конкурса. Ежегодно участвуют на районных и республиканских фестивалях и конкурсах, таких как: «Восходящие звезды», «Перепелочка», «Батыревская зима» и т.д. В 2002 году в г. Чебоксары участвовали на конкурсе «Звезды Чувашии», где получили диплом лауреата конкурса. В 2003 году на учительской конференции Министр образования Чернова Г.В. вручила Почетную Грамоту за «достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и многолетний плодотворный труд. В 2003 году на учительской конференции Министр образования Чернова Г.В. вручила Почетную Грамоту за «достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и многолетний плодотворный труд. В последние годы активно участвовали на районном празднике «Акатуй-Сапантуй», где танцевальный коллектив «Треньел чечекĕсем» получал призовые места на концерте художественной самодеятельности среди танцевальных коллективов. В последние годы активно участвовали на районном празднике «Акатуй-Сапантуй», где танцевальный коллектив «Треньел чечекĕсем» получал призовые места на концерте художественной самодеятельности среди танцевальных коллективов. В 2006 году в июне месяце четверо участников танцевального коллектива были участниками фестиваля тюркских народов города Стамбула в Турции, откуда приехали Дипломом лауреата этого фестиваля. В 2006 году в июне месяце четверо участников танцевального коллектива были участниками фестиваля тюркских народов города Стамбула в Турции, откуда приехали Дипломом лауреата этого фестиваля. С горячей заинтересованностью относятся к танцу и школьники всех возрастов. Они с восторгам смотрят танцевальные зрелища, стремятся сами участвовать в танцах. Хорошо организованные и правильно поставленные занятия по танцу научат детей красиво и свободно двигаться, танцевать, уверенно чувствовать на сцене, любить и понимать искусство танца и будут содействовать развитию их художественного вкуса. С горячей заинтересованностью относятся к танцу и школьники всех возрастов. Они с восторгам смотрят танцевальные зрелища, стремятся сами участвовать в танцах. Хорошо организованные и правильно поставленные занятия по танцу научат детей красиво и свободно двигаться, танцевать, уверенно чувствовать на сцене, любить и понимать искусство танца и будут содействовать развитию их художественного вкуса. Воспитывая художественный вкус детей и юношества в области искусства танца, необходимо, с одной стороны, подвести их к пониманию прекрасно в тех произведениях хореаграфич6ского искусства, которые им приходится видеть, - в балете, на концертах, в фильмах, посвященных искусству танца. С другой стороны, танцы в исполнении самих детей также должны удовлетворять требованиям художественного вкуса независимо от того, разучены ли они для показа со сцены или просто служат развлечением на вечерах и праздниках. И в детском танце так же, как и в профессиональном искусстве танца, его содержательность, правдивость образов, выразительность, искренность и естественность исполнения предопределяют и художественную ценность танца, и его воспитательное значение. Воспитывая художественный вкус детей и юношества в области искусства танца, необходимо, с одной стороны, подвести их к пониманию прекрасно в тех произведениях хореаграфич6ского искусства, которые им приходится видеть, - в балете, на концертах, в фильмах, посвященных искусству танца. С другой стороны, танцы в исполнении самих детей также должны удовлетворять требованиям художественного вкуса независимо от того, разучены ли они для показа со сцены или просто служат развлечением на вечерах и праздниках. И в детском танце так же, как и в профессиональном искусстве танца, его содержательность, правдивость образов, выразительность, искренность и естественность исполнения предопределяют и художественную ценность танца, и его воспитательное значение. Кроме содействия эстетическому развитию и формированию художественного вкуса, занятия по танцу полезны и в других отношениях: они дисциплинируют учащихся, повышают культуру поведения, сплачивают их в дружный, повышают культуру поведения, сплачивают их в дружный, объединенный общими интересами коллектив, способствуют физическому развитию. Кроме содействия эстетическому развитию и формированию художественного вкуса, занятия по танцу полезны и в других отношениях: они дисциплинируют учащихся, повышают культуру поведения, сплачивают их в дружный, повышают культуру поведения, сплачивают их в дружный, объединенный общими интересами коллектив, способствуют физическому развитию. Обязательная на занятиях по танцу систематическая тренировка движений благоприятно сказывается на физическом самочувствии учащихся. Движения становятся более свободными, точными, ловкими, осанка более стройной, жизненный тонус повышается, учащиеся становятся более крепкими и выносливыми. Это радует их, придает большую уверенность в себе. «Я пришла в кружок танца неуклюжим, угловатым подростком. Не знала, куда девать руки, как стоять, как пройти под взглядами присутствующих. Теперь я чувствую себе увереннее и смелее. В спортивной школе, где я сейчас учусь, девочки говорят, что я выносливая, крепкая и не устаю. Да, это правда. Благодаря ритмической гимнастики и танца я стала такой», - говорит Ирина Юманова, и спортсменка Чувашской Республики по ходьбе. Обязательная на занятиях по танцу систематическая тренировка движений благоприятно сказывается на физическом самочувствии учащихся. Движения становятся более свободными, точными, ловкими, осанка более стройной, жизненный тонус повышается, учащиеся становятся более крепкими и выносливыми. Это радует их, придает большую уверенность в себе. «Я пришла в кружок танца неуклюжим, угловатым подростком. Не знала, куда девать руки, как стоять, как пройти под взглядами присутствующих. Теперь я чувствую себе увереннее и смелее. В спортивной школе, где я сейчас учусь, девочки говорят, что я выносливая, крепкая и не устаю. Да, это правда. Благодаря ритмической гимнастики и танца я стала такой», - говорит Ирина Юманова, и спортсменка Чувашской Республики по ходьбе.

П.Логунова в исполнении За достигнутые успехи в деле обучения и воспитания П.Логунова в исполнении За достигнутые успехи в деле обучения и воспитания танца «Цыганочка». подрастающего поколения и многолетний плодотворный труд танца «Цыганочка». подрастающего поколения и многолетний плодотворный труд Министр образования Чувашской Республики Г.П.Чернова. Министр образования Чувашской Республики Г.П.Чернова.

Мониторинг количественного состава занимающихся детей в любительском объединении танцевальной группы «Треньел чечекĕсем» – 98 гг – 2001 гг – 2004 гг – 07 гг.1995 – 98 гг – 2001 гг – 2004 гг – 07 гг. 24 человек 28 чел. 32 чел. 38 чел.24 человек 28 чел. 32 чел. 38 чел.

Разминка

Танец – это вид искусства, в котором явления в действительности находят отражение в специфически –художественной, а не физической форме. Красота танцевальных образов связана со способностью искусства танца передавать в обобщенной форме лучшие черты характера народа, его художественную культуру, раскрывать духовную жизнь человека.

Танец – одна из самых популярных форм отдыха, излюбленное форма общения, особенно у молодёжи.Танец – одна из самых популярных форм отдыха, излюбленное форма общения, особенно у молодёжи.

Искусство танца – искусство коллективное.

Танец должен составлять с музыкой единое целое.

Занятия танцами способствуют не только развитию внешних данных ребёнка, но и формированию его внутреннего мира. Бальные танцы не только являются средством развлечения и заполнения досуга детей, но и воспитывают у них хорошие манеры, правильность осанки, ловкость и грацию.

Какой бы танец по своему характеру и ритму не исполнялся, важно, чтобы он раскрывал духовный мир человека.

Танцы могут быть разнообразными по характеру и своему образному решению – плавные и лирические.

Танец и музыка только при их органической связи будут способствовать художественному развитию нашей молодёжи. Русский танец – 2002 г Танцевальная группа – 2003 г.Танцевальная группа «Треньел çеçкисем» г.

Первый выпуск «Последний звонок» г. Первый выпуск «Последний звонок» г. День деревни в Парке Отдыха – 2004 г. День деревни в Парке Отдыха – 2004 г. Чувашский танец (старшая группа). Чувашский танец (старшая группа). Чувашский танец (младшая группа) г. Районный газет «Авангард» 16 август 2006 г.

Фестиваль тюркских народов г.Стамбул – 2006 г.

Музыка и танец – родственные искусства, между ними существует глубокая взаимосвязь. Различные стили танцев в настоящее время являются не только формой отдыха, но и предметом приложения своих способностей.Различные стили танцев в настоящее время являются не только формой отдыха, но и предметом приложения своих способностей.

Наши награды.